Буду ставить турбу, помогите.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Да там подача и обратка, в один фланец соединены, тут нашел как турбир-ли волгу там везде штуцера и шланги, и подача и обратка, давление системы 6-8 Атм., диаметр штуцера подачи внутр.=3,2, делать буду в этих пределах. Штуцера от тормозных трубок это интересно, к ним нужно подбирать трубки, вопрос: какие, а то мне сказали, что сами тормозные трубки не пойдут для подачи масла, но я не понял, толи их разъест, толи они лопнут, может еще чего? Может кто подскажет что подобрать. Выпуск пока не делал, изготовление будет собственными силами с привлечением сварщика, сделан будет "прямым", т.е. 4-й цил-отвод Д32, потом переход 32*50, потом труба Д50 в которую будут вваренны либо отводы Д32 или отрезки труб Д32 под углом по направлению к 1-му цил., в конце отвод Д50 смотрящий вверх и собственно фланец под турбу, все это из чер. мет. с равнодлинным мученья вроде больше да и смысла вроде как не вижу, т.к. равнодлинный выпуск актуален как я читал на атмосф.ДВС, про турб.ДВС не знаю, (Стоймость думаю 1-1.5 т.р.)
купил Е21
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Venom732
- Новичок
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я не пойму почему обязательно январь 2112-1411020-41??
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ вот тут про особенности блоков
Январь-5.1.1 для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей не пойдет? почему обязательно под 16кл? я просто сам хочу инж ставить и посему хочу прояснить этот вопрос....
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ вот тут про особенности блоков
Январь-5.1.1 для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей не пойдет? почему обязательно под 16кл? я просто сам хочу инж ставить и посему хочу прояснить этот вопрос....
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Venom732 писал(а):я не пойму почему обязательно январь 2112-1411020-41??
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ вот тут про особенности блоков
Январь-5.1.1 для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей не пойдет? почему обязательно под 16кл? я просто сам хочу инж ставить и посему хочу прояснить этот вопрос....
1) 5.1.1 это обрезаный вариант 5.1
2) 5.1 2112-1411020-41 фазированный впрыск (т.е сдатчиком фазы !) и датчиком кислорода.
и имеет собственный дайвер по управлению форсами
71 (одновременный впрыск) управляются через канал нагревателя датчика кислорода
71 можно допаять и установить туда нехватающие м/с вроде так
------------------------------------
Чубайс кстати можно взять дросель и от 2110 и досверлить отв. до 10 мм под РХХ
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 09:24
- Репутация: 0
- Откуда: SOCHI SITY
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Streetenergy club писал(а):Можешь идти в авто магазин и покупать ещё один расходомер воздуха!!!! Ибо для января нужно 2 чтоб турбо прописать!!!! До турбины и после @@@@@@! Я так понимаю турба на м10 пойдёт!?
что за бред???
ПС: у нас парнишка на классический жигулевский мотор поставил турбину, рулится все январем. дуется примерно 1,1 кг и все это очень даже неплохо едит. дроссель увеличенного против стока диаметра и форсунки большей производительности стоят.
Последний раз редактировалось mike 19rus 01 июл 2009, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
mike 19rus писал(а):Streetenergy club писал(а):Можешь идти в авто магазин и покупать ещё один расходомер воздуха!!!! Ибо для января нужно 2 чтоб турбо прописать!!!! До турбины и после @@@@@@! Я так понимаю турба на м10 пойдёт!?
что за бред???
ПС: у нас парнишка на классический жигулевский момтор поставил турбину, рулится все январем. дуется примерно 1,1 кг и все это очень даже неплохо едит. дроссель увеличенного против стока диаметра и форсунки большей производительности стоят.
вот и я не понял причем тут 2 расходомера
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей