Лёгкий тюнинг двигателя... и что бывает потом.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 27 май 2008, 18:25

А зчем вам шестерни переделовать? и клапан! на 6000 насос и так будь здоров качает! а вот обратно сливаться не успевает! вот и дамай!
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
rjhjnrjd алексей
Новичок
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 16:38
Репутация: 0
Откуда: санкт-петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение rjhjnrjd алексей » 14 июл 2008, 15:08

в Ликви Молли я разочаровался! раньше всё было намана а теперь и до него дотянулись руки контрофактчиков! после 4000 тысяч пробега на нём провернуло 2 вкладыша! износ дикий хотя давление было в нороме!
alex


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 26 июл 2008, 13:56

2 Артем: Кстати, логично... Как одна из причин. В таком раскладе, правда, в первую очередь страдает верх двигателя.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 20 май 2009, 16:08

Константин
лили в 316 е21 три года подряд полусинтетику ESSO 10W40 ? на дннях сняли голову для замены колпачков, бошка абсолютно чистая!!! никакого налета какбудто только что вымытая.

а у ильи в м20 голова год после переборки оходившая с сильнейшим износом на кулачках, рокерах в налете непонятном, вот я думаю толи изза кастрола, толи из за рокеров фебишных а не оригинальных!??
по твоей теме возможно в износе виноваты произвлодители запчастей неоригинальных??
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 21 май 2009, 09:10

Ну, Феби производителем не является, это всего лишь паковщики. В свои коробочки они кладут изделия самых разных заводов. Могу предположить всё-таки, что скорее в М20 было не всё в порядке с давлением масла в верхней части двигателя. Видимо, кулачки не лучшим образом смазывались.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 21 май 2009, 11:00

Константин писал(а):Ну, Феби производителем не является, это всего лишь паковщики. В свои коробочки они кладут изделия самых разных заводов. Могу предположить всё-таки, что скорее в М20 было не всё в порядке с давлением масла в верхней части двигателя. Видимо, кулачки не лучшим образом смазывались.

мне один дедуля говорил, что трубка над распредом часто засираеться и кулачки почти всухую работают.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 25 май 2009, 17:04

нет дело втом что голова после тотальной переборки, направляющие клапана, коромысла(распред не посмотрел, возможно тоже не оригинал) и все это дело за один год в хлам стерлось(даже стебли клапонов поцарапаны ), брызгало в бошке как надо(сам смотрел), лампочка давления тухла до того как мотор схватиться, !!! а на голове с машины на 5-7 лет старше с неизвесно каким маслом итд , все детальки оригинал и года тогоже что и машина, все как новое! хотя я точно знаю что до разборки на ней зажигали не подетски
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 май 2009, 18:21

Ну что тут скажешь? Работа двигателя - вещь увлекательная. Нет двух АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ двигателей. Каждый мотор индивидуален, словно человек. И каждому мотору суждена своя судьба. Действительно, практика показывает, что после каждого следующего ремонта ресурс двигателя падает (по моим оценкам, примерно на 30%). И конечно, применение неоригинальных запчастей не добавляет здоровья. Мы понимаем, что приобретая оригинальные запчасти, мы переплачиваем за дополнительный контроль качества. Большинство неоригинальных запчастей изготовлены на тех же заводах, что и оригинальные и полностью соответствуют качеству оригинальных запчастей. Но вот перед тем, как положить эту детальку в коробочку и отправить на прилавок, часть изделий поступает на контроль качества, а часть - нет. Вот здесь и есть главное отличие: процент "проверенных" запчастей отличается в 2 раза. Да ещё и паковщик постоянно ищет производителя подешевле. К сожалению, российские оптовики тоже непрочь сэкономить и стимулируют производителя комплектовать восточноевропейские заказы более дешёвыми запчастями. Так что, ребята, устанавливая на двигатель неоригинальные запчасти мы (к сожалению!) должны быть готовы к любым неожиданностям...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 26 май 2009, 16:28

Константин,согласен. но даже дешевый неоригинал в разы качественней сделан чем заводской суррогат на отечественные авто. привожу как один из доводов в спорах об эксплуатации древней иномарки,и ценах на запчасти.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 03 июн 2009, 09:56

Хочу поделиться собственным опытом в доводке М10 (изначально карбюраторный 1975г.в.). В 2005 году делал полный капремонт с заменой головки (БУ) от впрыскового мотора, заменой поршней, колец, клапанных втулок, цепи, звездочек, ну и вкладышей, само собой. Вал Шриковский, не самый экстримальный с расширенными фазами и увеличенным подъемом клапанов (но без клапанных пружин в комплекте вала, 220 ЕВРО по закупке в АС-Тюнинге). Попутно установлен впрыск LE-Jetronic с машины 86 года. Форсунки- 406 ЗМЗ (волговские). Распредвал не лез в пастели, пришлось шабрить центральную пастель.
Эффект: в пробках ездить очень сложно, трогаешься на оборотах около 2000. Динамика увеличилась в разы, но сразу перестало хватать штатного радиатора - на юг ездил с печкой наполную и стрелкой постоянно на границе красной зоны. К вопросу об повышенном износе: за 22000 км пройденных даже клапанные зазоры не ушли, если у кого, что не так с износом, то видимо что-то неправильно сделано. Сам езжу с 97 года, сначала на Кастролевском "пластилине", с 2000 на "пластилине" от Ликви Моли.
На Кастроле коксовался движок, потому и сменил. Мотюль неприемлю именно из-за практически гарантированного кокса. Пробовал на своих мотоциклах, больше не хочу. Принимал участие в трех Олдтаймер-ралли, но это, конечно не спорт, а тусовка. Очень рад, что нашел для себя клуб Е21, давно хотел участвовать, да и тюнинг моего агрегата двигателем не ограничивается.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 03 июн 2009, 10:36

Kaydanov писал(а):К вопросу об повышенном износе: за 22000 км пройденных даже клапанные зазоры не ушли


Зазоры в клапанах и у меня в норме. Собственно говоря, как раз к головке особо претензий и нет. Что касается Ликви Молли - тут у меня совершенно чёткое представление о том, что это масло с исключительными смазывающими и моющими характеристиками.

И ещё. Мы очень рады, что в наших рядах появился ещё один увлечённый и опытный человек. Пожалуйста, расскажите поподробней про Вашу машинку в разделе "О нас" и приезжайте для личного знакомства на выставку Автоэкзотика в Тушино в начале июля!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 июн 2009, 11:02

Kaydanov писал(а):Мотюль неприемлю именно из-за практически гарантированного кокса. Пробовал на своих мотоциклах, больше не хочу.

А у меня как раз обратный опыт, отмывает всё исключительно хорошо, а разбирали мотор после МОТУЛа - красота внутри...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Kaydanov
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 16:42
Репутация: 0
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kaydanov » 03 июн 2009, 12:08

Константин писал(а):
Kaydanov писал(а):приезжайте для личного знакомства на выставку Автоэкзотика в Тушино в начале июля!
Спасибо за прием, на Автоэкзотике обязательно буду, но не на Бэшке, страховка, техосмотр и т.п.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей