Работа с металлом

Всё о тюнинге BMW Е21
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Работа с металлом

Сообщение John Ripper » 10 мар 2009, 15:45

кто работал с металлом? собсна интереюст технологии формирований плавных переходов и закруглений.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 мар 2009, 15:46

эээ. уточню. листовой метал, с которого кузова делают)


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 10 мар 2009, 16:02

я работал с металлом. Почти потомственный жестянщик. Могу поделиться технологией... Берешь МНОГО железа и МНОГО практикуешься. Дедушка после 25 лет работы киянкой придавал железу любую форму. Я до сих пор не могу повторить половины простейших работ, которые он делал)) пытаюсь 5 лет)))) У деда было 2 класса школы и 9 лет армии с 4мя годами войны))) При мне из ничего багажник сделал. Вернее из нержавейки на жигули. У меня незаконченное ВО со школой - ниасилил((
Так что тут онозначно - терпение и труд онли.
З.Ы. Некоторые творения деда живут уже более 50 лет. Толщина шва - не более 3х миллиметров. Как написали в одной газете, станки такого делать еще не научились ;)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 мар 2009, 17:04

Не. ну то шо практиковатся это понятно:))) интересует всеж КАК.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 10 мар 2009, 17:26

John Ripper

дискавари посмотри, там постоянно что-то делают;)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 мар 2009, 00:36

http://shark-e21.narod.ru/dtp3.jpg - вот этот фартук я выстучал вручную до первоначального состояния. Надо несколько молотков (даже не рихтовочных для начала - обычных, для грубого придания формы), затем жестяничкими поддержками и молотками довёл до номрального вида. Ни один жестянщик, кстати, не брался за ремонт.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 12 мар 2009, 07:46

На коленке все не сделаешь, нужен большой верстак, инструмент нужен, ну в зависимости от поставленной задачи, такой же формы и инструмент, это молотки, выколодки, гладилки, штампы разных форм, верстак естественно.... + терпение, не помешает сопромат :))))
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 мар 2009, 08:58

Юр, я фартук довёл до такого состояния двумя обычными молотками, двумя хитрыми какими-то (хотя по форме ничего особенного), поддержку одну использовал (хотя и взял напрокат целый набор). А если Джону крылья расширить - тут всё от формы зависит, которая ему нужна...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 12 мар 2009, 22:36

Shark-E21 писал(а):Юр, я фартук довёл до такого состояния двумя обычными молотками, двумя хитрыми какими-то (хотя по форме ничего особенного), поддержку одну использовал (хотя и взял напрокат целый набор). А если Джону крылья расширить - тут всё от формы зависит, которая ему нужна...


Ну дак еще нужно терпение и руки :)) и время :))
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей