хрупко имелось в виду что при нагрузках она будет себя подгугому вести и вероятность что пружина лопнет возростает!
а отписываюсь я по теме!
Зажатие пружин == срезание витков? вродебы про резку пружины!воть я тут и пытаюсь активно отговаривать от резки!
Зажатие пружин == срезание витков?
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Хру́пкость — свойство материала разрушаться без образования заметных остаточных деформаций. Является противоположным свойству пластичности. Материалы, обладающие этим свойством, называются хрупкими. Для таких материалов удлинение при разрыве не превышает 2…5 %, а в ряде случаев измеряется долями процента. К хрупким материалам относятся чугун, высокоуглеродистая инструментальная сталь, стекло, кирпич, камни и др. Диаграмма растяжения хрупких материалов не имеет площадки текучести и зоны упрочнения.
А вот
Для человека на аватаре которого красуется МАМИ это нужно знать или не позорить это почтенное заведение
А вот
это характеризуется термином "надежность"maxim4eg писал(а):вероятность что пружина лопнет возростает
Для человека на аватаре которого красуется МАМИ это нужно знать или не позорить это почтенное заведение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):maxim4eg писал(а):сделать высоту машин УПРАВЛЯЕМОЙ ИЗ САЛОНА!
Всё давно придумано и исполнено Ситроеном, Ауди и кучей других компаний.
Но если вдруг хочешь заморочиться ещё сильнее - берёшь стойку, делаешь ей подвижную нижнюю чашку, на которую опирается пружина - регулируемая стойка готова. Хочешь регулировать из салона - сделай электропривод этой нижней чашки. Будет очень круто.
Это не maxim4eg говорил, а я. То, что кто-то это уже давно сделал я даже не сомневаюсь. Но это совсем не означает, что я не могу сделать свою принципиально другую конструкцию и не запатентовать ее. Кроме того, чтобы этот девайс с этих машин перенести на акулу - она сразу раза в три дороже станет. Экономисты есть??? Себестоимость моей конструкции вполне будет доступна! Уже посчитана, хотя и примерно.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Во первых не говорите ерундой, за такой ответ я отправил бы читать конспект с ходу, даже без попытки что то дальше спрашивать.
Причем здесь ход штока, если длина пружины и ее жесткость остаются прежними, ты тупо предлагаешь сжимать пружину. По твоему принципу регулировку можно сделать картошкой в багажнике.
Нет картошки - сток
мешок - занижение
2 мешка -спорт вариант
Ничего личного, но я бы сам ерундой попросил не говорить! Жирным выделено то, что не соотвествует истине! Пружина ЗАЖИМАЕТСЯ! Длина пружин ИЗМЕНЯЕТСЯ. И именно отсюда рушатся все дальнейшине пояснения.
Кстати, три мешка картошки сделают так, что твоя подвеска будет пробивать на кузов почти все ямы. Или это ты тоже будешь оспаривать?
Возьми частный случай: вместо 5 рабочих витков мы оставляем н-р 1. Предположим, сталь суперпрочная, ну т.е. сломаться ей невозможно. Амо штатный. Но толку от него мизер. Он ведь сильно зажат. А ямы те же! Соотвественно, пробой подвески в 99% случаев. Т.е. передача ударов на кузов. Нет?:D
И я уже задолбался объяснять, мне не нужна СПОРТ-подвеска. Не надо этой иронии. Выше мой пост, что и зачем мне это надо. Жесткость подвески ВТОРИЧНА!
Кстати если ты действительно инженер, то извини, но ты или не механик или хреновый инженер если задаешь такие вопросы.
Поэтому или учи матчасть или ищи человека который будет делать и тогда ему можно будет обьяснить как сделать регулируемую чашку. Извини, но ты с такими знаниями не сделаешь
Не надо отправлять постоянно куда-то. Вижу, что ты вполне обладаешь способностями к этому. И наверно даже сам читал часть этого материала. Но вот очень кратко и по теме.. Извини, делаю выводы на основе твоих постов. Логичный вопрос возникает: зачем умничать? Нельзя ли просто сказать что и как?
А знаний инженера у меня достаточно. Просто до недавнего момента работал совершенно в другой области. Кстати, я не механик.
В данной теме меня заново изучение всей теории упругости не интересует, нет времени на такие вещи. Мне нужны выжимки о ключевых местах. Дальше просто эксперимент-результат. 100% эффективнее, нежели нудное изучение всей теории, обжевывание полученной инфы, а также возможности создания девайса:D. Но это ИМХО.
2 alex_day: надеюсь без обид? Нисколько не преуменьшаю твои знания, умения и способности. Говорю конкретно про эту тему.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Андрей-93
- Почётный житель
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
насчет картошки,америкосы ж первыми застрадали занижениями еще в начале 50-х,так ихне бедные тюнингеры так и делали,валили в кузов мешки с песком! когда взял свою машинешку,еще до знакомства с сим форумом, "знающие" люди посоветовали впихнуть на зад стойки с зубилы,само сабой кузов задрался,я давай сток пружины пилять.ну и что,мозги на кочках вытресало,а зад чашки немного даже треснули. потом уже родные поставил.
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84
525i-E28 '84
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Bad_Boy писал(а):Пружина ЗАЖИМАЕТСЯ! Длина пружин ИЗМЕНЯЕТСЯ
нда. так притворятся нельзя. я лично в эту тему больше не ходок.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
godz320 писал(а):суть ясна
ясна только для тебя..я уже задолбался объяснять, мне не нужна СПОРТ-подвеска
а че человек хочет ? узнать насколько управляемость улуч/уходш..
эй человек у тебя машина то хоть на ходу?
У человека ник есть, если что. Как уже говорил - первостепенная задача - сделать высоту машины над дорогой управляемой из салона. Как следствие - узнать как ПРАКТИЧЕСКИ при этом будет вести себя подвеска. Про сам девайс я тут и не спрашивал, он в прототипе практически готов. Я спрашивал про т.н. побочный эффект, потому что в данном случае новый велосипед ни к чему.
А машина бегает еще как! И еще столько же пробегает 100%.
Последний раз редактировалось Bad_Boy 04 фев 2009, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Bad_Boy писал(а):Пружина ЗАЖИМАЕТСЯ! Длина пружин ИЗМЕНЯЕТСЯ
нда. так притворятся нельзя. я лично в эту тему больше не ходок.
Хм. На всякий случай, вдруг заглянешь сюда еще. Даже в приведенном тобой калькуляторе есть параметры "рабочие" витки, "сжатые". Вот про эти два параметра я уже вторую страницу и разжевываю. Длина самого прута пружины конечно же никуда не девается, а вот ее высота очень даже, как и количество рабочих витков. По твоей логике получается, что поджатие пружины практически ни на что не влияет - подвеска не будет пробивать. Тем не менее игнорируешь очевидные хоть и экстримальные примеры.
Половина участвующих поняли, что и зачем мне надо. Часть упорно говорят о чем угодно, только не по сути дела..
Последний раз редактировалось Bad_Boy 04 фев 2009, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И еще. Если кого задел какими-то словами - прошу прощения. Все мы чайники в определенных областях. И никто не рождается сразу со знаниями.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя