Турбина

Всё о тюнинге BMW Е21
Alexsei87
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
Репутация: 0
Откуда: Ekaterinburg

Турбина

Сообщение Alexsei87 » 05 авг 2008, 14:12

Ребят сильно не ругайте. а можно турбировать карбюраторные двигатели? ещё отчитал про колхоз от сельхоз техники если это возможно то какая подойдет? а если есть у кого нибудь путевая ссыла про трубо то подскажите. извиняюсь за тупые вопросы.
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 05 авг 2008, 14:19

конечно можно.
в ветке "тюнинг" помоему на 3 странице , есть тема "компрессор vs турбина" , в этой теме довольно подробно описано , чем "дутый" карб отличается от инж. У него свои плюсы у инж . свои .
линками не помогу, пишу с кпк,но точно знаю на e30club.ru ооочень много материала на эту тему ИЩИ НЕ ЛЕНИСЬ !!!
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 авг 2008, 14:20

немцытурбируют горизонтальные солексы.


Alexsei87
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
Репутация: 0
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Alexsei87 » 05 авг 2008, 14:55

спасибо. да я просто в яндексе набирал, там сильно ума не набирешся
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 15 янв 2009, 03:32

Нада в гугле набирать и лучше на ингле тада точно наберешся :wink:
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 янв 2009, 05:54

n1tronick писал(а):Нада в гугле набирать и лучше на ингле тада точно наберешся

нда. ты вовремя посоветовал, а то вот жил человек и небось эти полгода места себе не находил, не ведая что гугл англоязычную информацию ищет лучше яндекса.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 15 янв 2009, 16:59

Да мораль тут не поисковике а в том што на ингле инфы по любой теме больше.
Владею двумя 21-ми

BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю

BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Турбина

Сообщение Grigoriy_48rus » 15 окт 2012, 14:16

с выхлопом что делать, штатная система 323 не справиться вероятно с возросшей мощью двигателя(хочу 250лс)
BMW E21 323i 80г.в.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Турбина

Сообщение nightbear » 15 окт 2012, 14:30

это ты старую такую тему поднял ради этого вопроса?

я сделал полный тракт на 63,5-64й трубе. резонатор/пламягаситель с турбиной не нужен. задняя банка по выбору либо прямоток либо как у меня с клапаном. всё это очень дорого и надо сразу увеличивать на эту сумму стоимость проекта..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина

Сообщение чубайс » 15 окт 2012, 23:48

Трубу можно прикупить в магазе где запчасти для грузовиков, там есть достаточно длинные тракты с готовыми гибами за вменяемые деньги.
купил Е21


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Darth Sidious » 16 окт 2012, 10:29

http://podveson.ru/ планирую себе задние баночки отсюда заказывать. у них много разного и интересного по почти вменяемым ценникам


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Турбина

Сообщение Alekcander23 » 16 окт 2012, 17:47

Alexsei87 писал(а):Ребят сильно не ругайте. а можно турбировать карбюраторные двигатели? ещё отчитал про колхоз от сельхоз техники если это возможно то какая подойдет? а если есть у кого нибудь путевая ссыла про трубо то подскажите. извиняюсь за тупые вопросы.

Карбюратор можно, но лучше надувать турбиной впрыск. Если сам готов заморочится ищи книгу Корки Бела про турбонаддув. Теперь она есть в переводе, а когда то мне пришлось изучать сей труд через переводчик. Технический текст изучать в переводе рекомендую при длительной бессоннице.
Основная трудность при турбонаддуве карбюраторного двигателя это то что турбина будет давить минимум 0,4-0,6 бара, а давление топлива в карбюратор ноль целах фиг десятых. При таком соотношении турбина не только не позволит бензанасосу накачать карбюратор но еще и выгонит все топливо до самого бака. Да как вариант установка более мощного электробензонасоса но тогда возникает вопрос выдержат ли крышки на карбюраторе и не попрет с них бензин и воздух. Ведь стоковый карбюратор не расчитан на наддув. Как вариант поставить турбину между карбюратором и двигателем, чтобы она сжимала бензовоздушную смесь. Но как показывает опыт возможно образование "луж" бензина во в пуске после карбюратора.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя