М30Б35 в е21

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
M1KI
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

М30Б35 в е21

Сообщение M1KI » 13 ноя 2008, 11:32

Здраствуйте любители Акулок=))
Занимаюсь я сейчас установкой 3.5л мотора в свой 21 и вот вчера меня поситила мысля, а что если вместо инжектора установить на мотор 3 карбюратора.... На каждые 2 целиндра по карбюратору
Так вот кто что думает по этому поводу, может кто нить слышал, видел что нить подобное!
E 21 320i M20b20
Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420
Телефон для связи 8 926 665 7000
Изображение
Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2008, 11:38

1. Респект!
2. Можно, но зачем?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 ноя 2008, 11:45

Два да, но три! Зачем? Их будет трудно синхронизировать! И какие ставить?! Горизонтальные или вертикальные. Мне кажется либо два, либо шесть. :lol:
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2008, 11:48

Алекс писал(а):Мне кажется либо два

Кажеться? 6 разделить на 2(спареный карб на 2 цил) получается 3 :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 ноя 2008, 11:54

Вопрос не кол-ве, а в целесообразности. Два стояли штатно на м30, три не видел никогда, шесть стромбергов видел на е23 в 92ом в Берлине и больше не слышал и не встречал. А про три, я думаю он будет первым.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 ноя 2008, 11:58

про 6 стромбергов не слышал ни разу.
2 стромберга стояли на каком объеме?
можно поставить и 3, если сделает сам коллектора. но нужнозаказывать еще и жиклеры под такой объем двига, а не просто с 2-х итрового мотора взять карбы.

м30в35 хорошо можно битурбовать)))


Аватара пользователя
M1KI
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение M1KI » 13 ноя 2008, 11:59

ну я вот как подумал
По 1 ВАЗовскому солексу на каждые два целиндра, будет вполне достаточно
И колектора я вообще-то думал тожа сам колхозить, я и не знал что м30 были карбовые!
E 21 320i M20b20

Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420

Телефон для связи 8 926 665 7000

Изображение

Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку


Аватара пользователя
M1KI
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение M1KI » 13 ноя 2008, 12:02

23-ий писал(а):м30в35 хорошо можно битурбовать)))



Да я тожа хотел бы его битурбировать, если бы хотя бы чуть-чуть понимал в этом! ну или знал бы кому отдать что бы сделали!
E 21 320i M20b20

Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420

Телефон для связи 8 926 665 7000

Изображение

Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 ноя 2008, 12:04

M1KI писал(а):ну я вот как подумал
По 1 ВАЗовскому солексу на каждые два целиндра, будет вполне достаточно для
Зачем три?! Два есть штатно! Цель какая преследуется?Проще установить впрыск, перешить на нужные тебе прогры.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
M1KI
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение M1KI » 13 ноя 2008, 12:05

Алекс писал(а):
M1KI писал(а):ну я вот как подумал
По 1 ВАЗовскому солексу на каждые два целиндра, будет вполне достаточно для
Зачем три?! Два есть штатно! Цель какая преследуется?Проще установить впрыск, перешить на нужные тебе прогры.




Что перешить
E 21 320i M20b20

Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420

Телефон для связи 8 926 665 7000

Изображение

Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 13 ноя 2008, 12:07

Как что, блок управления.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
M1KI
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение M1KI » 13 ноя 2008, 12:08

А... я не полностью прочитал!!!!!
E 21 320i M20b20

Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420

Телефон для связи 8 926 665 7000

Изображение

Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку


Аватара пользователя
M1KI
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение M1KI » 13 ноя 2008, 12:13

Цель такая
1. карбёр установить проще, чем тянуть эти ср.н.е провода от мозгов!
2. по завершении работы будет прикольно смотреться (лучше чем убогий впуск на м30)
3. регулировка будет намного интересней!

P.S. Всем извесно, что хорошо отрегулированный карбюратор лучше инжектора, тем более если их 3
E 21 320i M20b20

Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420

Телефон для связи 8 926 665 7000

Изображение

Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 ноя 2008, 12:24

M1KI писал(а):P.S. Всем извесно, что хорошо отрегулированный карбюратор лучше инжектора, тем более если их 3

А ну да конечно... То то я смотрю все последние моторы у бмв на карбюраторах :D
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
M1KI
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение M1KI » 13 ноя 2008, 12:26

Валентин Screw писал(а):
M1KI писал(а):P.S. Всем извесно, что хорошо отрегулированный карбюратор лучше инжектора, тем более если их 3

А ну да конечно... То то я смотрю все последние моторы у бмв на карбюраторах :D


Да? Ты тожа заметил?!
E 21 320i M20b20

Я в контакте http://vkontakte.ru/id881420

Телефон для связи 8 926 665 7000

Изображение

Оригинальные и неоригинальные запчасти для БМВ. Все вопросы в личку



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя