Двигатель для дрифта!!!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 11 сен 2018, 18:35

Chewbacca писал(а):Источник цитаты И голову ставить надо не 885 (м20б25), а 731 (м20б20).

Дабы не быть голословным ...
Вложения
график характеристик головок М20.docx
(81.48 КБ) 231 скачивание
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


rasulnesterov
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 08:34
Репутация: 0
Гараж: bmw e21 315

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение rasulnesterov » 11 сен 2018, 19:51

Chewbacca писал(а):Источник цитаты м20б27 хорош, но для плавной и уверенной езды, с нашими короткими редукторами на е21 - не самый лучший вариант.


ну редуктор то можно другой поставить.

Chewbacca писал(а):Источник цитаты А там уже, по-хорошему, откапиталить, а при таком раскладе уже можно и поршни поставить повеселее или сразу собрать 2.8.


мне мастер что то говорил, что он сделал из нее 2.7 если не ошибаюсь, сказал поршни с выемками, если вдруг турбину буду ставить , мол самый раз, так вот мотор коробка грубо говоря тысяч 60 выходит для меня, и проводку от другой машины будет сказал..


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Grigoriy_48rus » 11 сен 2018, 20:51

Ну вроде нормалек, на е30 клаб м20в25 за 40 продают.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Chewbacca » 12 сен 2018, 10:38

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты
Chewbacca писал(а):Источник цитаты И голову ставить надо не 885 (м20б25), а 731 (м20б20).

Дабы не быть голословным ...

Да абсолютно очевидно, что продувка 885 головы лучше, тут тебе и каналы больше, и клапаны. Только толку от нее, если у тебя здоровая камера сгорания и, соответственно, ссж низкая :?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 13 сен 2018, 00:03

Chewbacca писал(а):Источник цитаты тебя здоровая камера сгорания и, соответственно, ссж низкая

Не надо путать теплое со светлым. Во первых мы ведем речь о том как В27 оборотистым сделать. В этом случае пляшет продувка головы. А ни как не степень сжатия. И второе, если ставить голову с меньшего объема на больший. Степень сжатия увеличится. Про то что плоскость головы можно фрезернуть, дабы увеличить степень сжатия думаю упоминать не надо? :oops:
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 17 сен 2018, 17:30

Сначала про ГБЦ. М20, в общем-то, весьма хорошая голова, надо допилить её только капитально, загладить и поубирать технологические выступы. Выступ с направляющей, разумеется, не убирать, но сделать там всё шершаво и без резких переходов. То же самое с посадкой седла - шлифуется и делается заподлицо.

Далее, "посадка" этого всего на блок М20В27. Оно реально валит. Имеет очень хороший момент на низах и весьма неплохой момент на верхах. Реально две проблемы:
1. система управления. Мотроник от е34 525 весьма близко к искомому, но всё равно не то.
2. бензин. Детонирует нещадно на 92м, только 95 или 98. Или, если есть возможность управлять блоком управления - в режимах детонации нещадно заливать её топливом.

да, есть ещё расход - но он, как правило, в пределах 14 литров при нереальном наваливании. А по другому с этим мотором и редуктором с блоком и не получится. особо если стоит "коротки" от 320 с М20 на 3.92...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 17 сен 2018, 23:51

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты 1. система управления. Мотроник от е34 525 весьма близко к искомому, но всё равно не то.
2. бензин. Детонирует нещадно на 92м, только 95 или 98. Или, если есть возможность управлять блоком управления - в режимах детонации нещадно заливать её топливом.

1. Сейчас есть возможность при обрести Январь 5.1 который может рулить 6 цилиндрами. Есть кстати видео, с подключенным блоком к 6 цилиндровому двигателю БМВ(если интересно, могу по искать).
2. Детонацию лучше не заливать, а править углом опережения зажигания. Заливать надо бедную смесь.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


VladimirYard
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 18:39
Репутация: 0
Гараж: 318i

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение VladimirYard » 14 янв 2019, 18:46

Случайным образом на разборе нашёл движок M40b18, за копейки, хотел бы узнать от форумчан, прежде чем ехать в сервис. Стоит ли вообще впихивать его в Е21? И где можно найти актуальную информацию про этот двиг? http://drivee.ru/nemeckij-dvigatel-bmw- ... inusy.html если опиратся на этот сайт, актуальная инфа там? Извините, если оффтоп, просто на том сайте движок так положительно описан, что я решил купить)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 14 янв 2019, 20:47

Alekcander23, при корректировке зажигания будет догорать в выхлопе. Видел хоть раз коллектор оранжевый? Вот и я видел. Так что только либо бензы с высоким октановым числом, либо побольше топлива. Оно не догорает, конечно - но хотя бы не горит в коллекторе, вызывая адский разогрев.

VladimirYard, двигатель довольно годный, но именно для дрифта мощности может и не хватить.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 14 янв 2019, 22:42

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты при корректировке зажигания будет догорать в выхлопе

Я вижу смысла вам что то объяснять нету. Удачи в настройке мотора.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение vitlia » 16 янв 2019, 14:18

VladimirYard писал(а):Источник цитаты информацию про этот двиг? http://drivee.ru/nemeckij-dvigatel-bmw- ... inusy.html если опиратся на этот сайт, актуальная инфа там?

В основном на этом сайте бредятина. И да, колено от М47 будет стоить раза в 4 дороже движка М40. Двигатель не плох, но больное место распредвал - решается заменой рокеров на рокера от М43. Для зимнего дрифта вполне пойдёт. Для летнего - на вряд ли.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Grigoriy_48rus » 19 янв 2019, 22:10

Для асфальта надо сколько? Лошадок 200 на тонну веса?
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
vitlia
Почётный житель
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
Репутация: 7
Гараж: 316 1981
Откуда: Пинск - Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение vitlia » 20 янв 2019, 13:08

Для сухого лучше 250 и выше, на тонну веса
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 23 янв 2019, 20:20

Alekcander23, и не надо объяснять.

Если предлагается позднить угол зажигания настолько, чтобы детонации не возникало - то при "вдуве" даже 1.3 бара или сильно зажатом атмосфернике - теряется весь смысл затеи. Ибо эффективность сгорания топлива таки снижается и вся затея в принципе теряет какой-либо смысл.

По этой же причине высокооборотистые моторы с высокой СЖ требуют применение бензина с как можно более высоким октановым числом, чего, разумеется, не надо бы было делать, если бы достаточно было только корректировать зажигание.

Ну и как бы я не один и не два мотора настроил и на megascquirt и на Motronic 3.1 как в авто варианте, так и на наддуве. И все до сих пор прекрасно ездят.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 23 янв 2019, 20:22

P.S. аргументация на уровне "смысла объяснять не вижу" - она ж где-то на уровне "бред" и "чушь" - т.е. "вот так думаю, а доказывать не хочу". ну, оно тоже случается - это, так сказать, "репутационное" право говорящего.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя