Привет всем.
Решил поделиться своими задумками..
В процессе восстановления подвески, дошло дело до приобретения новых стоек и новых пружин. Полазив в интернете нашёл всего пару "доступных в разумных пределах" вариантов замены стоковых пружин и стек.
1. Кастомное изготовление пружин. (Санкт Петербург) контакт проверенный.
вот его группа в ВК https://vk.com/customsprings
Мой знакомый покупал у него пружины для своих винтов на Форда.
2. Это покупка оригинальных амортизаторов Bilstein или Motorsport от 321i "Что очень дорого и идёт в разрез с здравым смыслом"
3. Изготовление собственных амортизаторов.
Для меня главное это: Надёжность. Практичность. Функциональность.
Рассматривал разные варианты и конфигурации. Безумные идеи посещали каждый день.
Изначально планировал в замен родных передних амортизаторов с пружиной установить от Range Rover либо же от Mercedes-Benz W212 главное это наличие соленоида регулировки жёсткости.
Задние же планировались установить от Mercedes-Benz W221
Рукава задумывалось ставить 180мм т.к. подходили бы по параметрам, фото нашёл у нас на форуме в соседних темах, спасибо автору..
Хотелось регулировать высоту и жёсткость в любом положении.
4. Но остановился на более удачном варианте это - Авиационный-амортизаторы.
Очень надёжно, максимально функционально и практично соответственно. Регулируется по высоте и жёсткости в любом положении. + Ставиться штоком вниз для уменьшения веса неподрессооренных масс. В замен стального штока решили изготовить из сплава Алюминия Д16т шток и покрыть его керамикой. Для лучшего трения, более прочной структуры так же убирает эффект "прилипания" сальников к штоку на холодную или после долгого простоя за счёт пористой структуры покрытия.
На стойке будет установлен алюминиевый ребристый радиатор охлаждения для лучшего отвода тепла в процессе работы и заанодирован для защиты покрытия и лучшего товарного вида.
Опорные подшипники будут заменены на ШС так же для меньшего напряжения при работе и возможности регулировки развала.
Первую переднюю стойку планируем изготовить уже на этой неделе если не будет ни какого форс мажора.
Ждём.. Пишите свои размышления по этому поводу. Всем добра!)
Альтернатива заводской подвески.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Альтернатива заводской подвески.
Очень интересно. Цена тож. Как будет регулироваться высота и жесткость?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Альтернатива заводской подвески.
авиационная принадлежность смущает как то, рассчитаны ли они на цикличность нагрузок автомобиля, выбор был как то определён с этой точки соответствия?
BMW E21 323i 80г.в.
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Альтернатива заводской подвески.
Artemy 323 писал(а):Источник цитаты Очень интересно. Цена тож. Как будет регулироваться высота и жесткость?
Всё покажу и расскажу наглядно, как сделаю первую стойку)
"Лучше один раз показать" =)
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Grigoriy_48rus писал(а):Источник цитаты авиационная принадлежность смущает как то, рассчитаны ли они на цикличность нагрузок автомобиля, выбор был как то определён с этой точки соответствия?
По времени постоянной работы они не ограниченны никак. Выбор сделали с точки зрения трёх поставленных задач как писал ранее.
- Xameleon
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 23:28
- Репутация: 1
- Гараж: 318
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Альтернатива заводской подвески.
Как дела продвигаются с подвеской?
730 E32 90г-разбил
318 E21 79г-восстанавливаю
Renault Logan 11г-поджопник
318 E21 79г-восстанавливаю
Renault Logan 11г-поджопник
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 01:29
- Репутация: 0
- Гараж: E21
Альтернатива заводской подвески.
Ага, давай делай... бюджет за пару стоек в студию... по смеёмся вместе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей