м50 в Е21

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 05 мар 2016, 06:01

В разделе Общение есть тема о насосе. Там есть марка насоса моего. Поищи если надо.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Трансфер » 05 мар 2016, 09:33

нашёл, спасибо. т.е. ничего дополнительного не стояло? тот номер даёт кросс на бош, как стоит у меня. а топлива не хватает.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 05 мар 2016, 10:18

Надо брать с большей производительностью в час,лучше около 200л/ч и 4 бара
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Трансфер » 05 мар 2016, 17:50

да уже смотрел, все боши дают 3 бара, один какой-то магнетти марелли даёт 4 бара
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 05 мар 2016, 18:00

Трансфер писал(а):Азатейкин, как решал вопрос с топливным насосом, имеется ввиду какой? надо ли что-то дополнительное ставить, если подвесной? у меня проблемка обрисовалась такая, мотор м20б25, при тапке в пол после 4000об бывают провалы, похоже что насос не докачивает или несправляется, и на 5500-6000об тоже отсекает, как небольшие провалы. насос новый бош по каталогу для этого мотора.

у м20 наскока помню как раз при 4000 и падает тяга -не помню точно ,хотя может и ошибаюсь
А выхлоп не душит его? как выхлоп реализован?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 05 мар 2016, 18:36

У меня Патрон подвесной стоит. Всё в порядке. Согласен, с 4 тысяч как раз начинается номинал - максимальный крутящий момент - возможна нехватка топлива. Но нужно разбираться в каждом отдельном случае. Производительность насосов, я думаю, производителями заложена с запасом.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 05 мар 2016, 18:50

Трансфер писал(а):да уже смотрел, все боши дают 3 бара, один какой-то магнетти марелли даёт 4 бара

Производительность смотри ,она рулит.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Трансфер » 05 мар 2016, 23:32

да тут не то что бы пик крутящего момента, а именно чувствуется нехватка топлива, перегазовка помогает. выхлоп раздвоенный прямоточный. на днях ещё может быть выберусь на диагностику, может чего комп покажет. разговаривал с Тарасом Медменом, у него такая же компоновка, но такого не было.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 06 мар 2016, 06:57

Трансфер писал(а):да тут не то что бы пик крутящего момента, а именно чувствуется нехватка топлива, перегазовка помогает. .

это не насос, бегунок с распределителем проверь,свечи
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Трансфер » 06 мар 2016, 11:25

дельная мысля) где-то уже раньше читал за подобное. свечи все новые оригинал
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 06 мар 2016, 11:26

Трансфер писал(а):да тут не то что бы пик крутящего момента, а именно чувствуется нехватка топлива, перегазовка помогает. выхлоп раздвоенный прямоточный. на днях ещё может быть выберусь на диагностику, может чего комп покажет. разговаривал с Тарасом Медменом, у него такая же компоновка, но такого не было.

Ой, ли? При 4300 об/мин 222 Ньютонных метров - кааак раз для эМ20Бэ25 вашего. http://clip2net.com/s/3vdCe58
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м50 в Е21

Сообщение azateikin » 06 мар 2016, 11:35

fiting писал(а):
Трансфер писал(а):да тут не то что бы пик крутящего момента, а именно чувствуется нехватка топлива, перегазовка помогает. выхлоп раздвоенный прямоточный. на днях ещё может быть выберусь на диагностику, может чего комп покажет. разговаривал с Тарасом Медменом, у него такая же компоновка, но такого не было.

Ой, ли? При 4300 об/мин 222 Ньютонных метров - кааак раз для эМ20Бэ25 вашего. http://clip2net.com/s/3vdCe58

это для мотроник 1,1 -
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение fiting » 06 мар 2016, 11:45

azateikin
Дык человек написал, что у него М20Б25. Там Мотроник. Неважно какой. На максималки что в моментах, что в мощности особого влияния не привносит система управления. Могу заблуждаться.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Ведь в М1.3 лишь добавлено электронное управление углом опережения/запаздывания зажигания.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: м50 в Е21

Сообщение Трансфер » 06 мар 2016, 12:25

неужели пик крутящего момента проявляется дёрганием мотора? здесь точно не пик, при плавном наборе оборотов всё нормально, проявляется только при резком ускорении и в районе 6000об. при 5000об ещё всё нормально и скорость уверенно увеличивается. будем искать
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
Diamondblack
Новичок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 13:47
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 48 раз

м50 в Е21

Сообщение Diamondblack » 26 июл 2017, 21:58

А как ты движку поднимал?
e21 320 m20b20 1982 "Акулина"



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей