Приветствую, коллеги.
Недавно пытался установить автоматический октан-корректор АД7+ на Е21 с родным БСЗ.
Купил комплект + кабель-переходник на зажигание с магнитно-индукционным датчиком.
Но столкнулся с проблемой - в кабеле контакт на датчик только 1, а у наших автомобилях от датчика идёт 2 контакта.
В общем пытался подключить и так и эдак - не работало, пришлось вернуть обратно.
Может у кого-то есть идеи?
Вот руководство:
http://www.lots24.com.ua/img/AD7.PDF
Продавец говорил что лет 5 назад уже была такая проблема и там её решали при помощи кабеля для контактной системы и какого-то колхоза, но вспомнить так и не смог.
Автоматический октан-корректор АД7+
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Автоматический октан-корректор АД7+
В е21 сигнал от датчика в трамблере идет по 2 проводам в коммутатор, а на многих других авто - один из сигналов идет на массе, поэтому он один.
Подозреваю, что на схеме нарисована контактная система зажигания, поэтому ты и не понимаешь, как ее подключить.
Принцип корректора в том, чтобы задерживать сигнал на катушку. Поэтому ты выкручиваешь зажигание на раннее, а корректор его задерживает на время,которое считает нужным.
Поэтому тебе надо подключить корректор в разрез провода, по которому идет управляющий сигнал. А вот между трамблером и коммутатором или между коммутатором или катушкой, затрудняюсь сказать. Всем схемы с корректорами под датчик холла, а у нас вместо него импульсный датчик. Попробуй кинуть в разрез с одного из провод от трамблера.
Подозреваю, что на схеме нарисована контактная система зажигания, поэтому ты и не понимаешь, как ее подключить.
Принцип корректора в том, чтобы задерживать сигнал на катушку. Поэтому ты выкручиваешь зажигание на раннее, а корректор его задерживает на время,которое считает нужным.
Поэтому тебе надо подключить корректор в разрез провода, по которому идет управляющий сигнал. А вот между трамблером и коммутатором или между коммутатором или катушкой, затрудняюсь сказать. Всем схемы с корректорами под датчик холла, а у нас вместо него импульсный датчик. Попробуй кинуть в разрез с одного из провод от трамблера.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автоматический октан-корректор АД7+
Chewbacca писал(а):В е21 сигнал от датчика в трамблере идет по 2 проводам в коммутатор, а на многих других авто - один из сигналов идет на массе, поэтому он один.
Подозреваю, что на схеме нарисована контактная система зажигания, поэтому ты и не понимаешь, как ее подключить.
Принцип корректора в том, чтобы задерживать сигнал на катушку. Поэтому ты выкручиваешь зажигание на раннее, а корректор его задерживает на время,которое считает нужным.
Поэтому тебе надо подключить корректор в разрез провода, по которому идет управляющий сигнал. А вот между трамблером и коммутатором или между коммутатором или катушкой, затрудняюсь сказать. Всем схемы с корректорами под датчик холла, а у нас вместо него импульсный датчик. Попробуй кинуть в разрез с одного из провод от трамблера.
Корректор микропроцессорный с датчиком детонации и ставится вместо штатного коммутатора.
По схеме Кабель М (для машин с МИ датчиком).
Пробовал подключать провод, который должен идти к МИ датчику на трамблёре, но у нас от трамблёра к комутатору от датчика идёт 2 провода. Подключал что к первому контакту, что ко второму - машина даже не завелась.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Автоматический октан-корректор АД7+
Ну есть он ставится вместо коммутатора, а не как все октан-корректоры с ручной коррекцией, то все просто. Один из проводов от трамблера (любой) на указанный провод, а второй на массу просто кинуть надо.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Автоматический октан-корректор АД7+
Chewbacca писал(а):Ну есть он ставится вместо коммутатора, а не как все октан-корректоры с ручной коррекцией, то все просто. Один из проводов от трамблера (любой) на указанный провод, а второй на массу просто кинуть надо.
Там есть разница какой контакт на катушке в комутатор идет, а какой на массу?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Автоматический октан-корректор АД7+
нет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя