Переделка мотора M20B25 в M20B28
- блок BMW M20B25, расточить в ремонтный размер фрезеровать на 1.7 мм и шлифовать на 0.3 мм
- ГБЦ BMW M20B25 - 885, шлифовать на 0.3 мм
- коленвал BMW M52B28 (не TU), ход поршня 84 мм
- шатуны BMW M20B20 / B23 / B27, 130 мм
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках поршень выходит из блока на 0.6 мм, как в штатном М20B25)
- маховик BMW M20 (до 84 года)
- сцепление BMW 228 мм, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ BMW M20B25, ремонтная
- распредвал штатный
- разрезная шестерня
- впускной коллектор штатный
- выпускной коллектор штатный
- выхлоп штатный
- дроссельная заслонка штатная
- форсунки BMW M30B35 (E34/E32)
- регулятор давления топлива штатный
- датчик расхода воздуха BMW M52B28 (через переходник)
- DME 1.3, настройка online
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
Степень сжатия: 11,2 : 1
Топливо: АИ-98
Мощность: 193 Л/С при 5.700 1/мин.
Maкс. Момент: 280 Н/М при 4.200 1/мин.
до 100 за 5.5-6 сек.
гетраг м60 + диф 4.10, обычный
Посоны, лепите это и не соскучитесь, никакие м50 / м30 и рядом не стоят
