может кому-то пригодится
Переборка (переделка) BMW M42 (no Kat.) (E30)
Переделка мотора M42B18 в M42B20 (E30)
- блок BMW M42, расточить в ремонтный размер и шлифовать на 0.5 мм
- ГБЦ BMW M42 (E30, т.е. диаметр ножки клапана 7 мм), шлифовать на 0.3 мм
- коленвал BMW M47D20 (не TU), ход поршня 88 мм
- шатуны 135 мм, BMW M52B28 / M54B30 (а в идеале S50US / S52)
- поршни BMW M50B25TU, ремонтный размер (при всех шлифовках, поршень выходит сверху блока на 0.1 мм)
- маховик BMW M42, одномассовый
- сцепление BMW 215 мм, для одномассовых маховиков
- прокладка ГБЦ BMW M42, ремонтная
- датчик расхода воздуха BMW M44 (через переходник)
- форсунки BMW M52B28
- DME1.7, настройка online (смесь 14:1), отсечка при 6.000 1/мин.
- муфту выкинуть, поставить электровентилятор с датчиком темп-ы
остальное всё штатное
Степень сжатия: 11.8 : 1
Топливо: АИ-98
Мощность: 157 Л/С при 5.800 1/мин.
Maкс. Момент: 209 Н/М при 4.400 1/мин.