Интересное и толковое видео о фильтрах нулевого сопротивления:
https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
P.S. Я даже не предполагал что они могут приносить вред, это я о словах, о стуканувшых движках Субару
Мифы и реалии тюнинга
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мифы и реалии тюнинга
Насчет нулевиков ничего не скажу.
О "стукнувших" двигателях Субару- чушь. Как и все японцы, они сделаны "на пределе", без какого- либо запаса прочности, к которому привык БМВ- шник. При небольшом выходе за пределы эксплуатационных допусков японец дохнет.Достаточно установить турбо- кит. А чтобы Субарь не сдох, в него вливается ну очень большая сумма денег, и если повезет, то на сезон хватит.
О "стукнувших" двигателях Субару- чушь. Как и все японцы, они сделаны "на пределе", без какого- либо запаса прочности, к которому привык БМВ- шник. При небольшом выходе за пределы эксплуатационных допусков японец дохнет.Достаточно установить турбо- кит. А чтобы Субарь не сдох, в него вливается ну очень большая сумма денег, и если повезет, то на сезон хватит.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Мифы и реалии тюнинга
Чтобы субарь не сдох достаточно грамотного настройщика, который ограничит пыл тупого юнца возомнившего себя гонщиком)))
Я не говорю, про тех людей которые намерено выжимают последние соки из движка, чтобы понять что и как.
Мой легась атмосферный прошел более 320 т.км без ремонта, из них моих 150 т.км. за 5 лет. Принимал участие в любительских соревнованиях на нем.
Продал с этим пробегом и даже знаменитого стука 4-го цилиндра не было.
Блоки субару до середины 90-х имеют очень большой запас прочности, не зря за ними до сих пор охотятся.
А вообще разговор из разряда кто и что когда убил))))
Я не говорю, про тех людей которые намерено выжимают последние соки из движка, чтобы понять что и как.
Мой легась атмосферный прошел более 320 т.км без ремонта, из них моих 150 т.км. за 5 лет. Принимал участие в любительских соревнованиях на нем.
Продал с этим пробегом и даже знаменитого стука 4-го цилиндра не было.
Блоки субару до середины 90-х имеют очень большой запас прочности, не зря за ними до сих пор охотятся.
А вообще разговор из разряда кто и что когда убил))))
318 81 г. Мкпп
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мифы и реалии тюнинга
Антон Самарский, со всем уважением, найти двигатель, например, М50 с пробегом 320 тыс. без стука- не проблема.
Повторюсь: средний японский двигатель требует гораздо более аккуратного обращения, чем немец.
Повторюсь: средний японский двигатель требует гораздо более аккуратного обращения, чем немец.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Мифы и реалии тюнинга
scan писал(а):Антон Самарский, со всем уважением, найти двигатель, например, М50 с пробегом 320 тыс. без стука- не проблема.
Повторюсь: средний японский двигатель требует гораздо более аккуратного обращения, чем немец.
1:1 каждый при своем мнении
318 81 г. Мкпп
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Мифы и реалии тюнинга
Смотря что понимать под "средним японским двигателем" С ходу вспоминаются ниссановские GA16(14)DE, которые даже при самом Не аккуратном и Не бережном обращении оказались не менее живучими чем м10 например, или тойотовский 3s. И Субаровский "еж" атмосферник не так давно встречался 96 года с пробегом в 350тыс, который был в состоянии пережить еще один кузов.
m10b16
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мифы и реалии тюнинга
2 Barinov Что касается Ниссанов, не спорю. Двигателя довольно крепкие.
Про пробег 350 тыс. повторюсь- для БМВ, или, например, Мерседес- это не повод считать двигатель уставшим.
Средний двигатель- это среднее арифметическое из живучести двигателей, произведенных на конкретной территории. Да, у япов есть очень удачные моторы, но в общей массе моторов немцы объективно живучее, проще, неприхотливее.
Про пробег 350 тыс. повторюсь- для БМВ, или, например, Мерседес- это не повод считать двигатель уставшим.
Средний двигатель- это среднее арифметическое из живучести двигателей, произведенных на конкретной территории. Да, у япов есть очень удачные моторы, но в общей массе моторов немцы объективно живучее, проще, неприхотливее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя