Мифы и реалии тюнинга

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение GrifIN » 17 ноя 2014, 23:10

Интересное и толковое видео о фильтрах нулевого сопротивления:
https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
P.S. Я даже не предполагал что они могут приносить вред, это я о словах, о стуканувшых движках Субару


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение scan » 18 ноя 2014, 06:20

Насчет нулевиков ничего не скажу.
О "стукнувших" двигателях Субару- чушь. Как и все японцы, они сделаны "на пределе", без какого- либо запаса прочности, к которому привык БМВ- шник. При небольшом выходе за пределы эксплуатационных допусков японец дохнет.Достаточно установить турбо- кит. А чтобы Субарь не сдох, в него вливается ну очень большая сумма денег, и если повезет, то на сезон хватит.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение Антон Самарский » 18 ноя 2014, 13:22

Чтобы субарь не сдох достаточно грамотного настройщика, который ограничит пыл тупого юнца возомнившего себя гонщиком)))
Я не говорю, про тех людей которые намерено выжимают последние соки из движка, чтобы понять что и как.
Мой легась атмосферный прошел более 320 т.км без ремонта, из них моих 150 т.км. за 5 лет. Принимал участие в любительских соревнованиях на нем.
Продал с этим пробегом и даже знаменитого стука 4-го цилиндра не было.
Блоки субару до середины 90-х имеют очень большой запас прочности, не зря за ними до сих пор охотятся.
А вообще разговор из разряда кто и что когда убил))))
318 81 г. Мкпп


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение scan » 18 ноя 2014, 16:50

Антон Самарский, со всем уважением, найти двигатель, например, М50 с пробегом 320 тыс. без стука- не проблема.
Повторюсь: средний японский двигатель требует гораздо более аккуратного обращения, чем немец.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение Антон Самарский » 19 ноя 2014, 21:20

scan писал(а):Антон Самарский, со всем уважением, найти двигатель, например, М50 с пробегом 320 тыс. без стука- не проблема.
Повторюсь: средний японский двигатель требует гораздо более аккуратного обращения, чем немец.

1:1 каждый при своем мнении :D :D
318 81 г. Мкпп


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение scan » 20 ноя 2014, 07:42

1:1 каждый при своем мнении :D :D


Согласен!


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение Barinov » 23 ноя 2014, 22:10

Смотря что понимать под "средним японским двигателем" С ходу вспоминаются ниссановские GA16(14)DE, которые даже при самом Не аккуратном и Не бережном обращении оказались не менее живучими чем м10 например, или тойотовский 3s. И Субаровский "еж" атмосферник не так давно встречался 96 года с пробегом в 350тыс, который был в состоянии пережить еще один кузов.
m10b16


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мифы и реалии тюнинга

Сообщение scan » 24 ноя 2014, 05:40

2 Barinov Что касается Ниссанов, не спорю. Двигателя довольно крепкие.
Про пробег 350 тыс. повторюсь- для БМВ, или, например, Мерседес- это не повод считать двигатель уставшим.
Средний двигатель- это среднее арифметическое из живучести двигателей, произведенных на конкретной территории. Да, у япов есть очень удачные моторы, но в общей массе моторов немцы объективно живучее, проще, неприхотливее.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя