

Кстати на суппортах, у которых по два подвода тормозной жидкости, не обязательно ставить тройники. Можно сделать как делают многие москвичеводы при переделке контуров, а именно при переборке/разборке суппорта соединить контура, а "лишний" подвод заглушить подходящим болтом с медным колечком. Для этой не хитрой процедуры надо разобрать суппорта, вытащить поршеньки (для этой цели лучше подойдут суппорта, требующие переборки). Далее берем дрель с сверлом на 6 и сверлим косой канал, который соединит оба поршенька. Тоже самое делаем с другой половиной суппорта. На днях добавлю фото для наглядности, сделаю на примере москвичевских суппортов, конструкция которых принципиально не отличается от суппортов Е12, Е23, Е24 и Volvo.
ЗЫ: поговорил с Tsoy, в субботу может даже видео отчет сделаем по соединению контуров

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
главный от Е32 не станет ни на Е30 вакуум, ни на Е21. Там расстояние между ушами больше. Вакуум от Е34 в диаметре 10 дюймов, можно прикинуть влезет или нет.