to Chelby500 видел обьявление на Украине парень барыжит MS вот ссылка http://megasquirt.com.ua/index.php/topi ... egasquirt/
to nightbear я уже купил Innovate не напишешь чем конкретно плох. В MS есть функция лаунч контроля? Он может работать с реперным диском 60-1?
Megasquirt
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Megasquirt
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Megasquirt
лаунч контрол есть, еще не разбирался, но вот ссылка http://www.msextra.com/doc/ms2extra/MS2 ... rdware.htm
с диском 60-1 может, в настройках он есть, вот тут на схеме есть М20 Motronic
народ на е30 так вроде все и делают, транзисторы добавить только нужно мске
а с innovate.. блин, вся проблема в его калибровке, которая постоянно сбивается.. он полностью электронный и сам не умеет калиброваться, сбивается и начинает пургу гнать, а с турбиной, да и без, если он управляет топливом, то нафига это нужно..
у меня он вообще после пары тыщ пробега чуть ли не 50% времени ошибку выдавал..
я солидарен с тем нарродом кто его поменял на УЕГО и забыл об этой проблеме )
вот тут темка http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=113002 - она так и называется "lc-1 = massive cunt"
с диском 60-1 может, в настройках он есть, вот тут на схеме есть М20 Motronic
народ на е30 так вроде все и делают, транзисторы добавить только нужно мске
а с innovate.. блин, вся проблема в его калибровке, которая постоянно сбивается.. он полностью электронный и сам не умеет калиброваться, сбивается и начинает пургу гнать, а с турбиной, да и без, если он управляет топливом, то нафига это нужно..
у меня он вообще после пары тыщ пробега чуть ли не 50% времени ошибку выдавал..
я солидарен с тем нарродом кто его поменял на УЕГО и забыл об этой проблеме )
вот тут темка http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=113002 - она так и называется "lc-1 = massive cunt"

'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Megasquirt
Я так понимаю msу все равно с каким репаком работать, хоть 36-1, хоть 60-2, а вот Эдису нет
Вот только не пойму в ms2 он встроеный или отдельный девайс, nightbear обьясни пожалуйста
Вот только не пойму в ms2 он встроеный или отдельный девайс, nightbear обьясни пожалуйста
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Megasquirt
ну там 2 способа управления зажиганием - либо через внешний контроллер а-ля эдис или мсд 6а, либо напрямик катушками через доптранзисторы.
там в списке выбираешь сам - либо напрямую считываешь с колеса 60-2, 36-1 итп, либо там-же и выбор эдиса, мсд и еще каких-то контроллеров, которые в принципе автономны.. эдис можно и просто поставить без скверта - у него типа сервисный режим будет просто всегда 10 градусов опережения держать и всё.. на входе эдис понимает квадратный сигнал и тем самым делает угол опережения такой какой нужен..
Опции контроллеров:
GM HEI,
GM DIS,
Ford EDIS,
Ford TFI,
Bosch 0 227 100 124,
MSD 6A,
Direct Coil Control (no module).
если без контроллера, то берется любой датчик с любым зубчатым колесом и подключается напрямик к сквёрту, да.. в покупной косе скверта сразу эти провода экранированы, так что напрямик можно подключать и всё.. можно использовать и датчик холла.
там в списке выбираешь сам - либо напрямую считываешь с колеса 60-2, 36-1 итп, либо там-же и выбор эдиса, мсд и еще каких-то контроллеров, которые в принципе автономны.. эдис можно и просто поставить без скверта - у него типа сервисный режим будет просто всегда 10 градусов опережения держать и всё.. на входе эдис понимает квадратный сигнал и тем самым делает угол опережения такой какой нужен..
Опции контроллеров:
GM HEI,
GM DIS,
Ford EDIS,
Ford TFI,
Bosch 0 227 100 124,
MSD 6A,
Direct Coil Control (no module).
если без контроллера, то берется любой датчик с любым зубчатым колесом и подключается напрямик к сквёрту, да.. в покупной косе скверта сразу эти провода экранированы, так что напрямик можно подключать и всё.. можно использовать и датчик холла.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей