переход на 5х120
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:00
- Репутация: 0
- Откуда: Украина.г.Хмельницкий
переход на 5х120
Всем привет, сразу пардоньте если тема уже обсуждалась - не нашел . Имееться вся подвеска с е36 с диковыми тормозилками. И появилось желание воткнуть дисковые тормоза вместо старых барабанов на е21 подвеску, вопрос: Кто сталкивался? какие подводные камни?
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: переход на 5х120
во всём.. посмотри тут темку про "подвеска от е34"
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:00
- Репутация: 0
- Откуда: Украина.г.Хмельницкий
Re: переход на 5х120
nightbear писал(а):во всём.. посмотри тут темку про "подвеска от е34"
тема чисто по свапу подвески, а меня ж интересует возможность замены барабанов на дисковые ступицы от е36
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: переход на 5х120
Я пытался поставить от е34 включая и опорный диск и никак не подходит(
Вся проблема в ручнике, а в самих трмозах проблемы не вижу
Оптимальный вариант-супорта со встроиным ручником
Вся проблема в ручнике, а в самих трмозах проблемы не вижу
Оптимальный вариант-супорта со встроиным ручником
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: переход на 5х120
надо задние от гольфа ставить, имхо.
2 плюса:
1.нет отдельных колодок на ручник
2. не надо менять рычаги и тд.
нужны только переходники. у меня они, кстати, есть.
вот от этого комплекта:
http://2002parts.com/html/rear_disc_kits.html
2 плюса:
1.нет отдельных колодок на ручник
2. не надо менять рычаги и тд.
нужны только переходники. у меня они, кстати, есть.
вот от этого комплекта:
http://2002parts.com/html/rear_disc_kits.html
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: переход на 5х120
23-ий писал(а):надо задние от гольфа ставить, имхо.
2 плюса:
1.нет отдельных колодок на ручник
2. не надо менять рычаги и тд.
нужны только переходники. у меня они, кстати, есть.
вот от этого комплекта:
http://2002parts.com/html/rear_disc_kits.html
а может выложишь полную спецификацию? что нужно для комплекта, размеры переходников итп?
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: переход на 5х120
блин я на самом деле очень зол на европейский коммьюнити 21-х бмв. они там, козлы, обнаружили суппорта вилвуд которые идеально встают на передок и стоят халявно и очень не хотят давать чертежи проставок.. ну реально блин сволочи, как будто они там миллионы заработают на этих пяти комплектах которые у них закажут по 60 евро юлеать. причем я там с ними даже на своём, голландском пытался общаться - как рыба об лед.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: переход на 5х120
да напишу, но пока я так, нежно пытаюсь войти..
как Антон прям
пс, не ну реально, там по 150 баксов вилвуды на наши машины, которые и под 13 дисками спрячутся 4-поршневые.
ппц.
как Антон прям
пс, не ну реально, там по 150 баксов вилвуды на наши машины, которые и под 13 дисками спрячутся 4-поршневые.
ппц.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: переход на 5х120
вообще там нет никаких проблем, было бы желание!
суппорта только очень желательно брать аллюминиевые, чугуняка очень сказывается на неровной дороге в плане управления!!!
суппорта только очень желательно брать аллюминиевые, чугуняка очень сказывается на неровной дороге в плане управления!!!
BMW Power only
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: переход на 5х120
nightbear писал(а):да напишу, но пока я так, нежно пытаюсь войти..
как Антон прям
Правильно. Нежность и аккуратность - залог безболезненного общения
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей