Итак. Началось собственно все с того, что я принял решение меня МКПП 5ступку на 4ступку по причине ужасного визга первой на 1-2-3 и уже 4 передачах, по пути разобрав все я подумал, а почему бы мне не переделать и механизм переключения, так сказать модернизировать мальца, чтоб уменьшить ход рычага и включение передач сделать четким.
Выкладывать буду все поэтапно без вдавания в технические подробности т.е. без размеров и чертежа, чертеж подготовлю чуть позже если он нужен будет кому нибудь:
Первым делом берем штатную тягу и ищем необходимый материал для изготовления новой, находим квадратный профиль (ножки от какой то старой кровати с толщиной стенки 2мм) и какой то 6 гранный прут, готовим аналог штатной тяги размер между отверстиями 1:1. Вот что получилось:


Сейчас поем и помоюсь и продолжу писать, если у кого то возникнут вопросы, пишите. У меня вопрос к админам можно ли сюда выложить видео ролик???
По видео ролику понятно все, спасибо!!! Продолжаем:
Снимаем штатную кулису режем в середине пополам (проведите осевую линию маркером чтоб при сварке правильно совместить обе половинки) так чтоб был отдельно конец с втулкой и соответственно кулиса, засверливаем обе заготовки сверлом на 6мм в местах стыка (сварки)

ищем круглый прут на 12мм и отрезаем нужной длинны заготовку,снимаем фаску и засверливаем в центр с обоих сторон сверлом на 6мм в нижнюю и верхнюю часть

затем ищем прутик или сломанное сверло ну кто что найдет (это надо для того чтоб укрепить наше место сварки, и тем самым обеспечить 100% надежность нашей кулисе), в моем случае это был какой то хирургический инструмент диаметром 6мм от которого я отрезал кусочек (вам понадобится 2 подобных кусочка на 6мм)


в конечном итоге мы получаем 5 заготовок (у меня на фото только 3 потому как я переделывал, первый раз ошибся с размерами и моя кулиса плотно уперлась в кардан)

теперь выставляем раннее поставленные метки, вставляем маленькие штырьки во внутрь и обвариваем, получаем подобную мерзость

на фото уже видно разницу в кулисах, дальше обрабатываем все наплывы сварки и получаем уже вполне симпатичную штучку

берем боди 930 и обрабатываем чтоб она у нас не ржавела

далее собираем весь необходимый нам монтажный набор, в него входят:
4 втулки из капролона
4 пластиковых желтых штатных шайбы желтого цвета
4 металлических шайбы
2 скрепки фиксации кулисы
2 пальца которые будут держать нашу тягу и соединять кулису с штоком выбора передач (у меня было выточено раннее два пальца из нержавейки)
3 кольца в которых работает шарик. Кольца необходимо обточить до размера, одно 4мм второе 5мм и верхнее кольцо оставляем как есть (вобщем размеры нижних колец надо смотреть от выработки кольца в которое сядет шарик). Пружина и верхняя опора пружины остаются на месте.
http://www.youtube.com/watch?v=dxwouJxgffE
Выглядит это примерно так:

Весь комплект готовый к установке выглядит подобным образом

Рычаг сверху тоже можно обрезать оставив примерно 3мм резьбы, если смотреть от конца не обрезанного рычага то это получиться примерно 20-25мм, короче после того как обрезаем получается как на фото, смотря что за рукоятка у вас стоит можно сделать прорезь которая имеет место быть внутри рукояток нового образца:


Начинаем процесс сборки. Смазав втулки смазкой шелл (на фото марку видно) все собираем и устанавливаем в кронштейн, шайбы ставим вниз таким образом

в итоге получаем готовый узел, который выглядит так вот



Теперь идем курим и любуемся на свою любимую ласточку в предвкушении установки нового привода включения/выключения/переключения передач.

Далее хватаем все и бежим ставим на машину. После установки снизу нам открывается такой вид

А такой вид сверху

http://www.youtube.com/watch?v=t2gZkOvTVgk
Ставим кардан и все проверяем, у меня получилось все отлично зазор между карданом и кулисой получился с мизинец что примерно равняется 7-10мм, устанавливаем кардан выхлоп и бежим собирать теперь верх, у меня получилось так

http://www.youtube.com/watch?v=ha16kxNCAlE
Вот и все, сейчас залью ролики и добавлю ссылки, на роликах у меня не очень включается задняя передача, потому что еще не привык к этому рычагу, все остальные передачи включаются отлично, очень короткое и четкое включение передач про люфты можете забыть практически навсегда, потому что мы теперь подарили тяге 2-е точки опоры вместо одной из чего следует увеличение долговечности втулок.
И так, выставляю на ваше обозрение чертеж, может кто лучше сделает, я просто не владею чертежными программами:
