Моя АКУЛА е28
Добавлено: 22 апр 2012, 22:12
Всем привет! Хочу представиться собственно) Меня зовут Кирилл. Еще с детства любил БМВ, а особенно е30, е34 и е28))) Но на данный момент подвернулась е28 и взял ее)
Вот история моего автомобиля в кратце:
Купил БМВ е28 518 карб. 1984 года выпуска, 14 октября 2011 года. у деда:) В 2000г. она привезена в Россию. С 2000 по 2003г, на ней "Василий Николаевич" работал водителем, возил директора какогото (Каждый день мойка(салон,кузов с воском) И тихая аккуратная езда. А с 2003года до 2011года , она была на консервации...и потом он я вижу ее на авто.ру. И покупаю!!!
После своей ВАЗ 2107, БЕХА - "Комфортный Зверёк"! Автомобилем очень доволен) Разгоняется резво, в салоне очень уютно (идеально чисто), а особенно оч. понравилось как и в любых других БМВ "Борода" развернута к водителю.
Были и недостатки (от 7 летнего простоя), поменял задний бампер, контактную группу замка зажигания, предохранители,масло в двигателе (Shell Helix 10w40). Установил магнитолу Пионер и колонки.Всё остальное действительно живое и рабочее)
По кузову есть не большая коррозия снизу передних крыльев, и чуть чуть на задних арках. А так авто шикарно просто сохранился) Езжу и радуюсь!
Сейчас на днях купил хорошие сидушки от е34 с лифтом))), купил и уже поставил - спорт руль бмв, который вы видите на фото, перетрехнул на днях почти всю подвеску, а именно:
Рулевая трапеция в сборе (Центральная тяга, рулевая тяга, рулевая тяга) - NK
4 рычага передней подвески - NK, NK, Meyle, Meyle
Передние стойки стабилизатора - SWAG
Задние аммортизаоры - NK
Задние пружины - Triscan
Отбойники аммортизаторов - BMW
Проставки пружин изолирующие 4шт - BMW
Пыльники аммортизаторов - BMW
Опора заднего редуктора - Meyle
И естественно сделали схождение.
Так же поменял рабочий цилиндр сцепления - TRW
После такой замены почувствовал разницу ого го как)) Стала машина повыше, устойчивее вести себе на трассе!
Машиной занимался, занимаюсь и буду продолжать заниматься!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В данный момент, на машину устанавливается полный свап комплект М30Б25.
Вот история моего автомобиля в кратце:
Купил БМВ е28 518 карб. 1984 года выпуска, 14 октября 2011 года. у деда:) В 2000г. она привезена в Россию. С 2000 по 2003г, на ней "Василий Николаевич" работал водителем, возил директора какогото (Каждый день мойка(салон,кузов с воском) И тихая аккуратная езда. А с 2003года до 2011года , она была на консервации...и потом он я вижу ее на авто.ру. И покупаю!!!
После своей ВАЗ 2107, БЕХА - "Комфортный Зверёк"! Автомобилем очень доволен) Разгоняется резво, в салоне очень уютно (идеально чисто), а особенно оч. понравилось как и в любых других БМВ "Борода" развернута к водителю.
Были и недостатки (от 7 летнего простоя), поменял задний бампер, контактную группу замка зажигания, предохранители,масло в двигателе (Shell Helix 10w40). Установил магнитолу Пионер и колонки.Всё остальное действительно живое и рабочее)
По кузову есть не большая коррозия снизу передних крыльев, и чуть чуть на задних арках. А так авто шикарно просто сохранился) Езжу и радуюсь!
Сейчас на днях купил хорошие сидушки от е34 с лифтом))), купил и уже поставил - спорт руль бмв, который вы видите на фото, перетрехнул на днях почти всю подвеску, а именно:
Рулевая трапеция в сборе (Центральная тяга, рулевая тяга, рулевая тяга) - NK
4 рычага передней подвески - NK, NK, Meyle, Meyle
Передние стойки стабилизатора - SWAG
Задние аммортизаоры - NK
Задние пружины - Triscan
Отбойники аммортизаторов - BMW
Проставки пружин изолирующие 4шт - BMW
Пыльники аммортизаторов - BMW
Опора заднего редуктора - Meyle
И естественно сделали схождение.
Так же поменял рабочий цилиндр сцепления - TRW
После такой замены почувствовал разницу ого го как)) Стала машина повыше, устойчивее вести себе на трассе!
Машиной занимался, занимаюсь и буду продолжать заниматься!
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В данный момент, на машину устанавливается полный свап комплект М30Б25.