Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Модератор: 23-ий
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Ну прям не знаю с чего начать) Все началось с того, что я однажды родился), что в виду отсутствия машины под задницей, но с огромным желанием ее заиметь мониторил тырнет на наличие подходящих вариантов (начиная от ВАЗ четверки вплоть до транспортера) и наткнулся на объявление, о продаже Chevrolet) И мне подумалось- а почему бы и нет)). Так как абортов по фото не люблю, то мы с корешем, прыгнув в копейку 75 года, мчим в рязань, на осмотр)) (эт наша счастливая копейка, оба кадиллака мы на ней забирали-смотрели, кореш кстати тож один из немногих, кто поддерживает мои гребанные начинания)))
Посмотрели, прокатились, поковыряли, сказали свою цену. Хозяина она не устроила. Через несколько дней звонок- приезжайте) Радости полные штаны, с собой масло в короб (масло в двигателе менять не стали, прикрутили новый фильтр и долили свежего до уровня), антифриз, воздушный и масляный фильтра, два баллона резины, тормозухи баклашку) Прем. Лампочка давления гаснет, вент крутится, коробка коробит, все отлично)
Оформили документы, все путем. И тут понадобилось сделать страховку. Мы объездили все конторы, которые находились рядом. Без техосмотра не делают. Ок. Едем на осмотр) И тут началось- резина разная, тонировка, подсветки заднего номера нету и вообще- машин гавно и сами мы идиоты) Я человек достаточно спокойный, но после пары часов мозгоклюйства начал нервничать. Дошло до прямых вопросов типа - "кому тут денег дать, чтоб эту бумажку получить???" Вобщем психанул и решил на свой страх и риск гнать так, без страховок и прочих техосмотров) Копейка впереди, мы сзади, таким кортежем без приключений добрались до дома, пару раз было реально сцыкотно)
Но это еще не все.....
Приехали домой, стоим, распиваем шампань, как белые люди... И тут из под капота очень хорошо знакомый не сильный металлический стук... В районе поддона.... Короче по ходу, сразу после приезда провернуло вкладыш...
В итоге, что мы имеем на данный момент: -120000тыс. деревянных, и не ездящие две тонны ржавого металла под окном
Салон синий, хз, почему на фотках серый
А вот тут я вообще тащусь)) Поясню- длинна машины- 6 метров, задние сиденья складываются в ровный пол. Валяюсь я там в полный рост, вытянув руки)))))))
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Поменял масло в двигателе. Стук не прошел. Поменял в коробке (без фильтра, просто слил старое, залил новое, у меня тут нет возможности купит прокладку с фильтром, цены гнут конские, раритет, кули(( Вроде как стук стал мягче, т.е теперь он не металлический. Был бы машин другой- подумал бы, что в корзину камешек не большой попал и летает там( При повышении оборотов- звук меняется, на ходу- вроде как пропадает Не слышно, так понимаю, перестает стучать после блокировки, как он пральна называется то?) гидротрансформатора.
Залез, открутил... Один болт тупо закручен не по резьбе и криво. Думал, что он пытался выкрутится и загнулся об что нить. Но. На нем нет следов удара или чего еще, а как болт можно пытаться закрутить так- не понимаю. Стук пропал)
Поставил на учет, купил правое зеркало, колпаки от Шевроле Камаро 60-70ых годов, рейлинги (габажник) на крышу, вобщем все становится по фен-шую)))
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
После трехмесячного стояния на улице завелась на удивление легко. Заёпся из сугробов выковыривать) Ну и самоблок, может он и есть, но не работает
Холостых нет, глохнет, пердит. Буду начинать с промывки бака, насос заказан, все датчики по двигателю тоже...
На месте. Снизу, справа, лежит будущий столик)
Сегодня пришел с ночи, начал снимать бак для промывки. Тут приехал Пронька, попили кофейку и он меня вытащил по магазинам глянуть ему на бмп летнюю резину. Все подробности опущу, но Владику мы ничего не купили. Зато купили мне
Я волновался, как будет смотреться белобуквенная. Ниче вроде. Полоса смотрелась хуже (ИМХО естественно)
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сегодня начал разбираться с просевшими пружинами и отсутствием нормального развала. Вот такая вот невеселая фигня с правой стороны
Радует то, что шаровые, рулевые наконечники, маятник- все живое. Стук в рулевом- из-за разболтанной муфты(хз, как правильно называется, которая, видимо при аварии складываться должна) и люфта в рулевой колонке (сам вал, куда сошка крепиться). А можно ли подтянуть колонку или нет- хз, так как мануал едет в посылке, с начала марта... Это не радует, а еще не радует то, что даже если я сейчас куплю эйсиделку пружины, вопрос, приедут ли они к началу июня, шоп я их перед тулой поменять успел...
Снял бак, вовремя, еще годок и стал бы он бездонный) Когда ковырял, пару раз подумалось, что сейчас совсем расковыряю, насквозняк) Убираю колхозный шланг, паяю новый массовый провод, зачистка, промазка, и ставлю на место. Правда без колхоза не обойдется, сеточка в бак от жиги... Не подумал я чет сразу об этом, а собирать и ждать еще одну посыль- уже времени нет...
Приехала первая посыль, появилось чем заняться) Заменил отломанную заднюю правую ручку, заодно вычистил сантиметров пять грязи из двери (хотя поздно пить боржоми, обшивки уже повздувались), и все замазал аццкой мастикой.
Прикрутил зеркало на место. Но сначала натянул растянувшиеся тросы регулировок, из-за чего оно болталось как сами знаете что в рукомойнике. Задолбался аккуратно развальцовывать регулирующую алюминьку, чтоб не сломать, разок отвертку в руку зафигачил, но оно того стоило. Развальцевал, укоротил тросы на миллиметра 3-4, завальцевал их тонкой медной трубкой, собрал, смазал, в общем, оно теперь как новое. Правда один вопрос- слева стоит такое же зеркало, а с права стоял подиум под какое-то другого плана, что там стояло в родне- хз.
Ну и последнее (жду помидоров в свой огород) - прикупил рамку под магнитолу 1 дин, сколхозил отправленный в страну прое...ных вещей потерянный бывшими хозями держатель троса печки каким-то зажимом от кадиллака (хотя, на каприз от кадиллака- по мне это модификация, а не колхоз)) и прикрутил всю эту систему на место, теперь оно работает, не гремит и не пытается на ямах выпасть на пол.
Добавлено спустя 3 минуты:
Начал разбираться с карбом. Это просто пушной зверек, по другому не скажешь. Жиклеров нет, как таковых толпа вакумных шлангов, датчики для мозгов и т.д))
Квадрожуть одним словом)
ну и так. напоследок)) Мохнатая трубка, ржавая внутри- маслозаливная горловина
Отмокаем потихоньку. Третьи сутки))
Я его практически собрал. А победил или нет- глянем завтра, после работы
Ну в общих чертах- холостые гуляют, бывает, хз, че ей надо.... Едет получше, но не знаю, как должна, прокатиться бы на заведомо исправном 307... Ну и датчик положения дроссельной заслонки я не поменял... И надо сделать фигню какую нибудь, чтоб болты качества покрутить можно было. Или купить. Ну и не плохие новости: не глохнет на холостых, заводится без педалирования, нет копоти как от паровоза, выхлопом дышать можно, скрепка ошибок не выдает. Хотя сегодня, при остановке на светофоре чек моргнул. Скатаемся на Тулу- дальше видно будет
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Скатались в тулу, на выставку, парочка фото, потешить свое самолюбие)))
Приехали из Тулы, без приключений. Раньше оно разгонялось как паровоз, дымило, но не ехало) Теперь разгоняется как новый паровоз- не дымит, но и не едет))) Но с полным по крышу габажником всякого-разного сотку держит уверенно. Чек не горит, холостых на холодную по прежнему нет, не дымит. Пробег составил около 320 км, свечи с темно-песочным налетом. Вроде бы все нормально... Одно но- куда делось сто литров бензина???
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну да ладно, что мы все о грустном)
Решил колодки поменять) Ну и получилось, как в любой старой машине- суппорта надо перетряхнуть, шланги тоже ёк, трубки тоже сгниют скоро, а там и главный сразу бы, а рама, где трубки идут- ржавая, сразу зачистить бы, да замазать)))) Короче как обычно)
А тут на авито нарисовался вагон, занедорого. Возникла мысль- а почему бы не разобрать его и начиная с рамы потихонечку сразу делать все по уму) Прыгаем в БМП, погнали в Москву) Приехали под вечер, облазил снизу насколько мог, этому несколько мешали спущенные колеса и асфальт, который который положили вокруг машины)
Ну о плохом- стояла несколько лет без двух боковых стекол, в салоне просто швах.... По салону- сломано и побито все, что можно, ну и там кто-то жил, судя по всему) Двери по углам гнилые, пороги дырявые, полов нету, скорее всего. Двери мятые, крыша тоже, капот сломан напополам.
О хорошем- рама лучше чем у меня, ржавчинка поверхностная есть, но не критично, это самое главное) Молдинги практически все на месте, крылья ничего, арки зад не гнилые. Ну и теперь у меня наконец-то будет запаска))))
Помыл
Двигатель 305 chevy small block (на черном 307 olds), на днях попытаемся устроить ему реанимацию, рука не поднимется разобрать машину ни разу не дрынкнув))))
Добавлено спустя 42 секунды:
Вобщем, до переборки карба оно жрало литров сорок и не ехало. После переборки- жрать стало много меньше, а ехать лучше не стало))) Поэтому вчера залез в карб. Прогрел, покрутил- звук работы двигателя не меняется... Плюнул на это гиблое дело, сел, нажал тапку и оно поехало визжа резиной на сухом асфальте) Короче пол дня катался, регулируя методом научного тыка) Ну, теперь с места я уезжаю от 320 БМП купе (одногодка, если чего)) с недавно перетряхнутым двигателем) Осталось засечь расход)))
Добавлено спустя 55 секунд:
Поменял масло в мосту, часа два промудохался с пробкой, не открутил, пока наглухо не приварил к ней вставленный самодельный вороток- гнутый кусок квадрата на 12) Приварил, на горячую сорвал. Все ок, только вороток жеж гнутый, провернулся на 90 градусов и пипец, дальше полы rolling.gif. Пол часа пилил ножовкой по металлу, в баке писят литров, болгаркой несколько ссыкотно было, вдруг бахнет). Пробка пошла, на 90 градусов, туда- обратно... Вылил пол баллона ведешки, Сломал пару ключей на 12 , помог свечной ключ с отверстием под квадрат и внешними гранями на 24, и советский, матерый ключ. "Дело техники" сломался, дальше с ним получилось почти как на картине)
Болты на задней крышке крышке открутились на удивление легко, только верхний не пошел. Крутил-крутил, оборотов 20, не выкручивается, плюнул, время 12 час. Отодвинул крышку, слил старое уг (что-то черное, пахнущее горелым тапом), вспрыснул свежим, прикрутил крышку на место (кстати верхний болт нормально затянулся, чудеса). Залил кастроловскую синтетику 70W90.
Пошлялся по магазинам в поисках полусинтетики 5W30 в двигатель. Кроме Zика нету ничего!!!! Подсказали, тут магазин, типа крутой, открылся, любые масла на заказ. Ок, пру. Сказал что нужно, оставил номер телефона. Звонят- Мы нашли то, что вам нужно! Zик 5W30!!! rolling.gif Больше ничем помочь не можем.... Пришлось брать, а что делать, если родился в колхозе, в котором акромя м8в хрен чего найдешь))))
А еще антифриз поменял. Едет помпа, патрубки, но это поближе к сезону, может свежим система хоть промоется малость.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
На данный момент оно помыто и поставлено в гараж, спячка, тиак, хожу, завожу изредка, прыль протираю, целую))))
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Двигатель на зеленой провернули за маховик, поменяли свечи, провода, масло и завели) Заводится хорошо, но долго))) Даже прокатился немножко с одной обочины на другую))
Приехал кореш, грит- присмотрел себе донора на бмв, поедем посмотрим. Владику донор не подошел, у него е30 1986, а эта е21 1982. Двигателя нет, по кузову- могло быть и хуже. Стоит лет пять. Цена 15 тыщщь.
когда я обратил внимание на номера- понял, что это судьба и от нее не уйти)
Короче я стал владельцем BMW 320 (в перспективе 350)))) Е21 1982 года выпуска.
Посмотрели, прокатились, поковыряли, сказали свою цену. Хозяина она не устроила. Через несколько дней звонок- приезжайте) Радости полные штаны, с собой масло в короб (масло в двигателе менять не стали, прикрутили новый фильтр и долили свежего до уровня), антифриз, воздушный и масляный фильтра, два баллона резины, тормозухи баклашку) Прем. Лампочка давления гаснет, вент крутится, коробка коробит, все отлично)
Оформили документы, все путем. И тут понадобилось сделать страховку. Мы объездили все конторы, которые находились рядом. Без техосмотра не делают. Ок. Едем на осмотр) И тут началось- резина разная, тонировка, подсветки заднего номера нету и вообще- машин гавно и сами мы идиоты) Я человек достаточно спокойный, но после пары часов мозгоклюйства начал нервничать. Дошло до прямых вопросов типа - "кому тут денег дать, чтоб эту бумажку получить???" Вобщем психанул и решил на свой страх и риск гнать так, без страховок и прочих техосмотров) Копейка впереди, мы сзади, таким кортежем без приключений добрались до дома, пару раз было реально сцыкотно)
Но это еще не все.....
Приехали домой, стоим, распиваем шампань, как белые люди... И тут из под капота очень хорошо знакомый не сильный металлический стук... В районе поддона.... Короче по ходу, сразу после приезда провернуло вкладыш...
В итоге, что мы имеем на данный момент: -120000тыс. деревянных, и не ездящие две тонны ржавого металла под окном
Салон синий, хз, почему на фотках серый
А вот тут я вообще тащусь)) Поясню- длинна машины- 6 метров, задние сиденья складываются в ровный пол. Валяюсь я там в полный рост, вытянув руки)))))))
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Поменял масло в двигателе. Стук не прошел. Поменял в коробке (без фильтра, просто слил старое, залил новое, у меня тут нет возможности купит прокладку с фильтром, цены гнут конские, раритет, кули(( Вроде как стук стал мягче, т.е теперь он не металлический. Был бы машин другой- подумал бы, что в корзину камешек не большой попал и летает там( При повышении оборотов- звук меняется, на ходу- вроде как пропадает Не слышно, так понимаю, перестает стучать после блокировки, как он пральна называется то?) гидротрансформатора.
Залез, открутил... Один болт тупо закручен не по резьбе и криво. Думал, что он пытался выкрутится и загнулся об что нить. Но. На нем нет следов удара или чего еще, а как болт можно пытаться закрутить так- не понимаю. Стук пропал)
Поставил на учет, купил правое зеркало, колпаки от Шевроле Камаро 60-70ых годов, рейлинги (габажник) на крышу, вобщем все становится по фен-шую)))
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
После трехмесячного стояния на улице завелась на удивление легко. Заёпся из сугробов выковыривать) Ну и самоблок, может он и есть, но не работает
Холостых нет, глохнет, пердит. Буду начинать с промывки бака, насос заказан, все датчики по двигателю тоже...
На месте. Снизу, справа, лежит будущий столик)
Сегодня пришел с ночи, начал снимать бак для промывки. Тут приехал Пронька, попили кофейку и он меня вытащил по магазинам глянуть ему на бмп летнюю резину. Все подробности опущу, но Владику мы ничего не купили. Зато купили мне
Я волновался, как будет смотреться белобуквенная. Ниче вроде. Полоса смотрелась хуже (ИМХО естественно)
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сегодня начал разбираться с просевшими пружинами и отсутствием нормального развала. Вот такая вот невеселая фигня с правой стороны
Радует то, что шаровые, рулевые наконечники, маятник- все живое. Стук в рулевом- из-за разболтанной муфты(хз, как правильно называется, которая, видимо при аварии складываться должна) и люфта в рулевой колонке (сам вал, куда сошка крепиться). А можно ли подтянуть колонку или нет- хз, так как мануал едет в посылке, с начала марта... Это не радует, а еще не радует то, что даже если я сейчас куплю эйсиделку пружины, вопрос, приедут ли они к началу июня, шоп я их перед тулой поменять успел...
Снял бак, вовремя, еще годок и стал бы он бездонный) Когда ковырял, пару раз подумалось, что сейчас совсем расковыряю, насквозняк) Убираю колхозный шланг, паяю новый массовый провод, зачистка, промазка, и ставлю на место. Правда без колхоза не обойдется, сеточка в бак от жиги... Не подумал я чет сразу об этом, а собирать и ждать еще одну посыль- уже времени нет...
Приехала первая посыль, появилось чем заняться) Заменил отломанную заднюю правую ручку, заодно вычистил сантиметров пять грязи из двери (хотя поздно пить боржоми, обшивки уже повздувались), и все замазал аццкой мастикой.
Прикрутил зеркало на место. Но сначала натянул растянувшиеся тросы регулировок, из-за чего оно болталось как сами знаете что в рукомойнике. Задолбался аккуратно развальцовывать регулирующую алюминьку, чтоб не сломать, разок отвертку в руку зафигачил, но оно того стоило. Развальцевал, укоротил тросы на миллиметра 3-4, завальцевал их тонкой медной трубкой, собрал, смазал, в общем, оно теперь как новое. Правда один вопрос- слева стоит такое же зеркало, а с права стоял подиум под какое-то другого плана, что там стояло в родне- хз.
Ну и последнее (жду помидоров в свой огород) - прикупил рамку под магнитолу 1 дин, сколхозил отправленный в страну прое...ных вещей потерянный бывшими хозями держатель троса печки каким-то зажимом от кадиллака (хотя, на каприз от кадиллака- по мне это модификация, а не колхоз)) и прикрутил всю эту систему на место, теперь оно работает, не гремит и не пытается на ямах выпасть на пол.
Добавлено спустя 3 минуты:
Начал разбираться с карбом. Это просто пушной зверек, по другому не скажешь. Жиклеров нет, как таковых толпа вакумных шлангов, датчики для мозгов и т.д))
Квадрожуть одним словом)
ну и так. напоследок)) Мохнатая трубка, ржавая внутри- маслозаливная горловина
Отмокаем потихоньку. Третьи сутки))
Я его практически собрал. А победил или нет- глянем завтра, после работы
Ну в общих чертах- холостые гуляют, бывает, хз, че ей надо.... Едет получше, но не знаю, как должна, прокатиться бы на заведомо исправном 307... Ну и датчик положения дроссельной заслонки я не поменял... И надо сделать фигню какую нибудь, чтоб болты качества покрутить можно было. Или купить. Ну и не плохие новости: не глохнет на холостых, заводится без педалирования, нет копоти как от паровоза, выхлопом дышать можно, скрепка ошибок не выдает. Хотя сегодня, при остановке на светофоре чек моргнул. Скатаемся на Тулу- дальше видно будет
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Скатались в тулу, на выставку, парочка фото, потешить свое самолюбие)))
Приехали из Тулы, без приключений. Раньше оно разгонялось как паровоз, дымило, но не ехало) Теперь разгоняется как новый паровоз- не дымит, но и не едет))) Но с полным по крышу габажником всякого-разного сотку держит уверенно. Чек не горит, холостых на холодную по прежнему нет, не дымит. Пробег составил около 320 км, свечи с темно-песочным налетом. Вроде бы все нормально... Одно но- куда делось сто литров бензина???
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну да ладно, что мы все о грустном)
Решил колодки поменять) Ну и получилось, как в любой старой машине- суппорта надо перетряхнуть, шланги тоже ёк, трубки тоже сгниют скоро, а там и главный сразу бы, а рама, где трубки идут- ржавая, сразу зачистить бы, да замазать)))) Короче как обычно)
А тут на авито нарисовался вагон, занедорого. Возникла мысль- а почему бы не разобрать его и начиная с рамы потихонечку сразу делать все по уму) Прыгаем в БМП, погнали в Москву) Приехали под вечер, облазил снизу насколько мог, этому несколько мешали спущенные колеса и асфальт, который который положили вокруг машины)
Ну о плохом- стояла несколько лет без двух боковых стекол, в салоне просто швах.... По салону- сломано и побито все, что можно, ну и там кто-то жил, судя по всему) Двери по углам гнилые, пороги дырявые, полов нету, скорее всего. Двери мятые, крыша тоже, капот сломан напополам.
О хорошем- рама лучше чем у меня, ржавчинка поверхностная есть, но не критично, это самое главное) Молдинги практически все на месте, крылья ничего, арки зад не гнилые. Ну и теперь у меня наконец-то будет запаска))))
Помыл
Двигатель 305 chevy small block (на черном 307 olds), на днях попытаемся устроить ему реанимацию, рука не поднимется разобрать машину ни разу не дрынкнув))))
Добавлено спустя 42 секунды:
Вобщем, до переборки карба оно жрало литров сорок и не ехало. После переборки- жрать стало много меньше, а ехать лучше не стало))) Поэтому вчера залез в карб. Прогрел, покрутил- звук работы двигателя не меняется... Плюнул на это гиблое дело, сел, нажал тапку и оно поехало визжа резиной на сухом асфальте) Короче пол дня катался, регулируя методом научного тыка) Ну, теперь с места я уезжаю от 320 БМП купе (одногодка, если чего)) с недавно перетряхнутым двигателем) Осталось засечь расход)))
Добавлено спустя 55 секунд:
Поменял масло в мосту, часа два промудохался с пробкой, не открутил, пока наглухо не приварил к ней вставленный самодельный вороток- гнутый кусок квадрата на 12) Приварил, на горячую сорвал. Все ок, только вороток жеж гнутый, провернулся на 90 градусов и пипец, дальше полы rolling.gif. Пол часа пилил ножовкой по металлу, в баке писят литров, болгаркой несколько ссыкотно было, вдруг бахнет). Пробка пошла, на 90 градусов, туда- обратно... Вылил пол баллона ведешки, Сломал пару ключей на 12 , помог свечной ключ с отверстием под квадрат и внешними гранями на 24, и советский, матерый ключ. "Дело техники" сломался, дальше с ним получилось почти как на картине)
Болты на задней крышке крышке открутились на удивление легко, только верхний не пошел. Крутил-крутил, оборотов 20, не выкручивается, плюнул, время 12 час. Отодвинул крышку, слил старое уг (что-то черное, пахнущее горелым тапом), вспрыснул свежим, прикрутил крышку на место (кстати верхний болт нормально затянулся, чудеса). Залил кастроловскую синтетику 70W90.
Пошлялся по магазинам в поисках полусинтетики 5W30 в двигатель. Кроме Zика нету ничего!!!! Подсказали, тут магазин, типа крутой, открылся, любые масла на заказ. Ок, пру. Сказал что нужно, оставил номер телефона. Звонят- Мы нашли то, что вам нужно! Zик 5W30!!! rolling.gif Больше ничем помочь не можем.... Пришлось брать, а что делать, если родился в колхозе, в котором акромя м8в хрен чего найдешь))))
А еще антифриз поменял. Едет помпа, патрубки, но это поближе к сезону, может свежим система хоть промоется малость.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
На данный момент оно помыто и поставлено в гараж, спячка, тиак, хожу, завожу изредка, прыль протираю, целую))))
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Двигатель на зеленой провернули за маховик, поменяли свечи, провода, масло и завели) Заводится хорошо, но долго))) Даже прокатился немножко с одной обочины на другую))
Приехал кореш, грит- присмотрел себе донора на бмв, поедем посмотрим. Владику донор не подошел, у него е30 1986, а эта е21 1982. Двигателя нет, по кузову- могло быть и хуже. Стоит лет пять. Цена 15 тыщщь.
когда я обратил внимание на номера- понял, что это судьба и от нее не уйти)
Короче я стал владельцем BMW 320 (в перспективе 350)))) Е21 1982 года выпуска.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Антон Самарский писал(а):Очень интересный рассказ и машины!!!
Чукча не писатель, но все равно спасибо!! А машины да, еще кое-что есть, кроме этих, короче с бмв мне теперь ковыряний до старости хватит))
Добавлено спустя 43 секунды:
hanson83 писал(а):красава. классно написал
Ну это вырезки с другого форума)) Заново сочинять- замучился бы))
Ну и так, в тему))
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Я в прошлом году чуть не поддался чувствам и не взял Ле Барон Кабриолет.
Старые америкосы это особая религия!
Старые америкосы это особая религия!
318 81 г. Мкпп
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Антон Самарский писал(а):Я в прошлом году чуть не поддался чувствам и не взял Ле Барон Кабриолет.
Старые америкосы это особая религия!
А я от Линкольн таункар чуть не кончаю http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _235464180
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Barinov писал(а):Оч красивый вагон, терпенья сил и средств!!!
Да ничего красивого пока, просто старый очень удр..ый автомобиль, в котором ни масло, ни свечи не меняли все 20 лет, что она в России)) Сил не надо, я когда с ней ковыряюсь- отдыхаю, а вот средств- не мешало бы))
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Антон Самарский писал(а):Я в прошлом году чуть не поддался чувствам и не взял Ле Барон Кабриолет.
Старые америкосы это особая религия!
Ага, у них есть душа!)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
azateikin писал(а): А я от Линкольн таункар чуть не кончаю http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _235464180
Красавец, но я по GM специализируюсь. Срач GM vs Ford- наше все, но мне квадраты любые нравятся)
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
В Штатах такого добра - валом. Буквально недавно продавали недалеко (ну как. недалеко - 20 миль почти) Кадди 1997 г.в. - 2400. Кадди купе (модель не знаю, мотор 4.9 литра) - 2100 с оформлением (а оно тут стоит порядка 500 долларов). Запчастей, разумеется, навалом.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Shark-E21 писал(а):В Штатах такого добра - валом. Буквально недавно продавали недалеко (ну как. недалеко - 20 миль почти) Кадди 1997 г.в. - 2400. Кадди купе (модель не знаю, мотор 4.9 литра) - 2100 с оформлением (а оно тут стоит порядка 500 долларов). Запчастей, разумеется, навалом.
Вы не смотрите на её вид,у неё мотор как у моей Сарочки -мы русские --не обманываем друг-друга Брат 2
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Тоже самое вчера вспомнил, когда Диман написал
318 81 г. Мкпп
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Это да, барыги любят продавать всякое говно. Дилерские центры продают с гарантией 3 месяца и кучей доп.услуг. Например, ближайший ко мне дилер Bill Stasek Chevrolet предлагает пожизненную (пока автомобиль у покупателя) бесплатную мойку неограниченное количество раз. Хоть каждый день заезжай.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Топикстартер, а как дела обстоят с зч на старые кадиллаки?
318 81 г. Мкпп
- Agap
- Новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 18:22
- Репутация: 0
- Гараж: 320/6
- Откуда: Ефремов-Видное
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
Антон Самарский писал(а):Топикстартер, а как дела обстоят с зч на старые кадиллаки?
Есть такой замечательный сайт, рок авто.сом называется. Там есть все, хоть деревянное колесо на форд т))) По ходовке, двигателю, вобщем техничке- есть все. А так- по кузову самое дорогое, есть вроде мелочи, но без них страдает мое чувство прекрасного) Например молдинги на арки- нержавейка шириной 1см- 100 баксов за штуку. Б.у естественно.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Caprice Classic Wagon 1989 5.0 V8
А про вояджеры и карваны 90-х что скажешь?
318 81 г. Мкпп
Вернуться в «Автомобили других марок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя