Автоэкзотика 2008 моими глазами!
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Автоэкзотика 2008 моими глазами!
Так как я ещё не построил автомобиль, то я напросился в багаж к вологодским, которые поехали на АЭ на японках. Лично я ехал на тойоте супра с рядной 3х литровой шестёркой под капотом. Аппаратец скажем достаточно шустрый.
Ещё в пятницу нам было известно, что в Москве льёт ливень и поле потихонечку раскисает. Приехали мы утром и стали в очередь на регистрацию. Постепенно начали распространятся слухи, что поле находится совсем в непотребном состоянии и машины затаскивают джипами и уазиком-техничкой.
Как раз когда мы регистрировались наши вологодские парни, прибывшие на день раньше поехали за пивом на Кадиллак Эскаллад и мы увидели это:
Прошли регистрацию достаточно быстро и поехали на поле. ТО что мне представилось взору являлось сплошным песцом! Зелёные квадраты площадок были чётко очерчены широченными колеями и траншеями коричневого цвета и не совсем приятно попахивающие!
Полнолапые машины типа субар и джипов пролазили вполне сносно. А остальная техника ложилась на брюхо, беспардонно ломая дорогущие обвесы и бампера. Кто побогаче - заказывали эвакуатор а кто попроще форсировали сходу, падали на брюхо и ждали уазика
Посовещавшись и немного посмотрев "фарватер" приняли решение продираться! Парень на супре сразу сказал, что он не джиповод, что сразу же подтвердил: недостаточно разогнал тачку и полуторатонная, 225 сильная супра превратилась в мирно греющуюся на на солнышке в грязи свинью:
Выдрали её мы с помощью одного из самых харизматичных экспонатов на котором тусовались наши вологодские друзья - DODGE! Так я, кстати, и не понял почему на нём были блатные московские номера
Проявив недюжую смекалку и юмор, и видя что вокруг тачки постоянно тусит народ с камерами и фотиками было сделанно следующее :
Поржали мы на славу, но когда ещё и за пару часиков было "заработанно" 2000 руб настроение вообще пошло наверх ))
Постепенно разобравшись со схемой расположения, я нашёл Костю (КосБимЕ21) который пол дня простоял в гордом одиночестве!
Часам к 2 поле постепенно подсохло и я нашёл теоретическийй "фарватер" к нашей площадке и пошел встречать Андрюху (Стиг82) и Пашу (Паштет)
Фарватер оказался не теоретическим и мы таки добрались до места и сразу принялись отмечать сие событие! Гыыы... Обратите внимание на бэджики - Я учаснег, а Андрюха экспонат )))
Далее мы провели по фарватеру Годза, который простоял в очереди 1.5 часа и принялись за приготовление шашлычка!
Ну и наконец то выстроили машинки!
Пока все отвернулись, мы с Паштетом быстренько начали точить хавку и пить пивас!
Самое интересное, что шашлык делал я, а вот как он снимается запечатлили с ним Андрюху и Юрку Хантера! ))
Большая неприятность случилась в Москве с Лёхой Годзом, о ней если захочет он расскажет сам , а последствия собственно вот :
Далее появился Константин и чуть позже Русс. Все сразу подскочили к праворукой машинке Русса и принялись усердно примеряться в её салоне
Ну и наконец то выстроили полный ряд машин!
Далее перекусив и заправившись пивком начались разборы полётов и технические споры! Благодаря Константину выяснили, что у Андрюхи неправильно выставлены шкивы грм. Годз настроил Паштету его л-джет. Константин отдал победу в номинации "лучший двигатель" Лёхе Годзу. Действительно двигатель отличается очень тихой и ровной работой, мощным подхватом и поразительно легко раскручивается!
Вот Константин рассказывает как должны стоять кулачки распреда первого цилиндра, когда поршень стоит в мёртвой точке!
Смотрим Лёхину зажигалку! А он в это время посмеивается: типа ну ну ребятки, тренируйтесь ещё моторы строить
Мегааппарат Кости и его рассказ как он делал музыку
Общий вид на фоне офигевшего Андрюхи
И ещё парочка красивых фоток
Итак клуб Е21 Автоэкзотика образца 2008 года первые выходные!
Русс и его обаятельный малыш!
Наш гуру и духовный наставник Константин
Лёха Годз и его суперзажигалка!
Андрюха Стиг и его гламурненькая трёшечка
Костя КосБиме21(справа) и его штурман(имени к сожалению из-за выпитого пива и коньяка не помню) на фоне редкой разнофарки.
Пашка ака Паштет(справа) со штурманом(ситуация по имени таже что и со штурманом Кости) и его белоснежка.
Ещё немного фоток :
Я с Годзом
Наш клубец в Людях! Русс дымит кальяном от которого мы с Андрюхой собрали глаза в кучу и стали глупо хихикать
Лёха и его жена Лена(очень красивая приятная и дружная пара) у машины Константина.
Это я на следующий день. Кузов думаю представлять не нужно? а индекс 635CSI. Автомобиль в идеальном состоянии.
Лёха с Леной купили по дешовке Феррари. Она види те ли заляпанная малость, вот продавец и скинул...
Потом посовещались и на сдачу от феррари купили этого Кенворда
А это турбированная Тойота Супра в таком же кузове как та, на которой приехал я, но в неприлично дорогом тюнинге от известной японской фирмы Top Secret. Сравните первую фотку и эту.
Ещё было огромное множество наикрасивейших и необычных экспонатов, но к сожалению я уже устал писать и делать этот отчёт
Выражаю огромную благодарность всем московским ребятам за поддержку и радушный приём. Отлично провели время!
Ещё в пятницу нам было известно, что в Москве льёт ливень и поле потихонечку раскисает. Приехали мы утром и стали в очередь на регистрацию. Постепенно начали распространятся слухи, что поле находится совсем в непотребном состоянии и машины затаскивают джипами и уазиком-техничкой.
Как раз когда мы регистрировались наши вологодские парни, прибывшие на день раньше поехали за пивом на Кадиллак Эскаллад и мы увидели это:
Прошли регистрацию достаточно быстро и поехали на поле. ТО что мне представилось взору являлось сплошным песцом! Зелёные квадраты площадок были чётко очерчены широченными колеями и траншеями коричневого цвета и не совсем приятно попахивающие!
Полнолапые машины типа субар и джипов пролазили вполне сносно. А остальная техника ложилась на брюхо, беспардонно ломая дорогущие обвесы и бампера. Кто побогаче - заказывали эвакуатор а кто попроще форсировали сходу, падали на брюхо и ждали уазика
Посовещавшись и немного посмотрев "фарватер" приняли решение продираться! Парень на супре сразу сказал, что он не джиповод, что сразу же подтвердил: недостаточно разогнал тачку и полуторатонная, 225 сильная супра превратилась в мирно греющуюся на на солнышке в грязи свинью:
Выдрали её мы с помощью одного из самых харизматичных экспонатов на котором тусовались наши вологодские друзья - DODGE! Так я, кстати, и не понял почему на нём были блатные московские номера
Проявив недюжую смекалку и юмор, и видя что вокруг тачки постоянно тусит народ с камерами и фотиками было сделанно следующее :
Поржали мы на славу, но когда ещё и за пару часиков было "заработанно" 2000 руб настроение вообще пошло наверх ))
Постепенно разобравшись со схемой расположения, я нашёл Костю (КосБимЕ21) который пол дня простоял в гордом одиночестве!
Часам к 2 поле постепенно подсохло и я нашёл теоретическийй "фарватер" к нашей площадке и пошел встречать Андрюху (Стиг82) и Пашу (Паштет)
Фарватер оказался не теоретическим и мы таки добрались до места и сразу принялись отмечать сие событие! Гыыы... Обратите внимание на бэджики - Я учаснег, а Андрюха экспонат )))
Далее мы провели по фарватеру Годза, который простоял в очереди 1.5 часа и принялись за приготовление шашлычка!
Ну и наконец то выстроили машинки!
Пока все отвернулись, мы с Паштетом быстренько начали точить хавку и пить пивас!
Самое интересное, что шашлык делал я, а вот как он снимается запечатлили с ним Андрюху и Юрку Хантера! ))
Большая неприятность случилась в Москве с Лёхой Годзом, о ней если захочет он расскажет сам , а последствия собственно вот :
Далее появился Константин и чуть позже Русс. Все сразу подскочили к праворукой машинке Русса и принялись усердно примеряться в её салоне
Ну и наконец то выстроили полный ряд машин!
Далее перекусив и заправившись пивком начались разборы полётов и технические споры! Благодаря Константину выяснили, что у Андрюхи неправильно выставлены шкивы грм. Годз настроил Паштету его л-джет. Константин отдал победу в номинации "лучший двигатель" Лёхе Годзу. Действительно двигатель отличается очень тихой и ровной работой, мощным подхватом и поразительно легко раскручивается!
Вот Константин рассказывает как должны стоять кулачки распреда первого цилиндра, когда поршень стоит в мёртвой точке!
Смотрим Лёхину зажигалку! А он в это время посмеивается: типа ну ну ребятки, тренируйтесь ещё моторы строить
Мегааппарат Кости и его рассказ как он делал музыку
Общий вид на фоне офигевшего Андрюхи
И ещё парочка красивых фоток
Итак клуб Е21 Автоэкзотика образца 2008 года первые выходные!
Русс и его обаятельный малыш!
Наш гуру и духовный наставник Константин
Лёха Годз и его суперзажигалка!
Андрюха Стиг и его гламурненькая трёшечка
Костя КосБиме21(справа) и его штурман(имени к сожалению из-за выпитого пива и коньяка не помню) на фоне редкой разнофарки.
Пашка ака Паштет(справа) со штурманом(ситуация по имени таже что и со штурманом Кости) и его белоснежка.
Ещё немного фоток :
Я с Годзом
Наш клубец в Людях! Русс дымит кальяном от которого мы с Андрюхой собрали глаза в кучу и стали глупо хихикать
Лёха и его жена Лена(очень красивая приятная и дружная пара) у машины Константина.
Это я на следующий день. Кузов думаю представлять не нужно? а индекс 635CSI. Автомобиль в идеальном состоянии.
Лёха с Леной купили по дешовке Феррари. Она види те ли заляпанная малость, вот продавец и скинул...
Потом посовещались и на сдачу от феррари купили этого Кенворда
А это турбированная Тойота Супра в таком же кузове как та, на которой приехал я, но в неприлично дорогом тюнинге от известной японской фирмы Top Secret. Сравните первую фотку и эту.
Ещё было огромное множество наикрасивейших и необычных экспонатов, но к сожалению я уже устал писать и делать этот отчёт
Выражаю огромную благодарность всем московским ребятам за поддержку и радушный приём. Отлично провели время!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как только собралось 4 тачки начали подходить очень активно. Подошёл один парнишка который восстанавливает е21 я ему всё рассказал и пригласил на форум. А как только встал весь ряд, то пошли сплошняком. Очень много фотографировались с машиной Константина и Андрюхи. Под капот совали нос к Андрюхе и Годзу.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
позитивно ! респект
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
да, валь, спасибо за отчет, очень все качественно и со вкусом подобранно!!!!! огромный респект! думаю все главное отражено сполна и частить фотами не стоит!
п.с. от себя хочу сказать, что эта экзотика мне понравилась в разы больше чем 2007!
во первых и в главных это потясающая компания, которая собралась на нашем пятачке. никаких понтов, пафоса, все очень легко, весело и по доброму. очень рад личному знакомству со всеми ребятами, которых знал только по форуму.
во вторых наш клуб достойно, организованно выступил на этом празднике. приятно видеть, что мы растем. и тем ребятам, которые были там,но по каким то причинам без машин, будет дополнительный стимул не не раставатся с ними, а наоборот,любить еще больше!
в третьих это конечно же наши машины. они манили к себе всех кто заходил в наши края. интерес со стороны поситителей был реально большой, как с мужской так и с женской половины!! а уж фоток с нашими машинами ну чужих мыльницах будет очень много.
в четвертых это возможность поделится своим опытом и набраться уму самому. работа двигателя лехи годза тому пример!
ну и на последок, эта экзотика наконец то дала возможность нам встретится, пообщатся, повеселится, поесть и выпить, показать себя и посматреть на других. надеюсь наш клуб не остановится на достигнутом и будт идти тока вперед!
п.с. от себя хочу сказать, что эта экзотика мне понравилась в разы больше чем 2007!
во первых и в главных это потясающая компания, которая собралась на нашем пятачке. никаких понтов, пафоса, все очень легко, весело и по доброму. очень рад личному знакомству со всеми ребятами, которых знал только по форуму.
во вторых наш клуб достойно, организованно выступил на этом празднике. приятно видеть, что мы растем. и тем ребятам, которые были там,но по каким то причинам без машин, будет дополнительный стимул не не раставатся с ними, а наоборот,любить еще больше!
в третьих это конечно же наши машины. они манили к себе всех кто заходил в наши края. интерес со стороны поситителей был реально большой, как с мужской так и с женской половины!! а уж фоток с нашими машинами ну чужих мыльницах будет очень много.
в четвертых это возможность поделится своим опытом и набраться уму самому. работа двигателя лехи годза тому пример!
ну и на последок, эта экзотика наконец то дала возможность нам встретится, пообщатся, повеселится, поесть и выпить, показать себя и посматреть на других. надеюсь наш клуб не остановится на достигнутом и будт идти тока вперед!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
У кого проблемы с трафиком - реортаж с маленькими картинками (можно открыть большие) на нашем сайте http://www.bmw-e21.ru/ae08.asp Рад, что смогли переечься и жаль, что не смог составить вам всем компанию...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя