В общем ушел от меня М42, обидно цена смех была, но все же напишу что потребуется для такого свапа, а точнее напишу все то что сам накопал.
Итак, на драйв 2 есть одна Е21 с М42, описано хорошо, но некоторые моменты не упомянуты,
http://www.drive2.ru/l/1636456/.
Вам потребуется сам мотор, только без EWS ! если нет то покупайте сразу мозги без EWS ( с ews — с чип ключём, без ews — без него).
Балка Е21 М20,
Лапы М40 от Е30.
Поддон и маслоприёмник от м40 е30.
КПП М40, М42, М43 с креплением, так же слышал что и от М20 подходит.
Кардан передняя половина от е21, задняя от е30 м40 и не нужно будет переваривать крепёж.
Редуктор, тут я не в курсе, какое передаточное должно быть.
Радиатор любой М40, М42, М43, ну и конечно не от М10.
И про ВУТ я точно не скажу, вроде бы ничего с ним не нужно делать, ну или молоточком рихтануть придется)
По проводке читал что все просто, но схемы и распиновку не искал, кому нужны схемы гугл в помощь, и щиток предохранителей остается от Е21.
По подвеске думаю что усиливать ничего не нужно, на счет рычагов ничего не видел, от М10 или от М20 видимо разницы нет, но хотя при постановке мотора может быть нужно будет от М20 ставить, но я думаю что если и надо менять то можно и от М10 обойтись, а в идеале подвеска от 323.
На счет кулисы я не знаю, скорее всего по месту нужно будет все подгонять.
И вот на счет приборки я не в курсе, от М20 или М10, могу только предположить что от м10 все таки 4 цилиндра у того и у другого)
Сзади лучше на дисковые перейти, барабаны не желательно оставлять.
На счет патрубков на систему охлаждения я не знаю, думаю что лучше от М42 попробовать все подключить, а потом если что не пойдет все по месту подгонять, и иметь в запасе какие-то патрубки.
Ну вот в общих чертах как-то так, может что-то упустил, спрашивайте, что знаю тем поделюсь, буду дополнять этот пост) А вообще конечно все придет с опытом такого свапа, по любому гладко все не пройдет, где-то, что-то вылезет. Если решились, то удачи!)