Страница 1 из 2

Нужен карб на 320 или комплект джета

Добавлено: 20 апр 2007, 09:57
Юран
Нужен карб на 320 или комплект джета

Добавлено: 20 апр 2007, 10:53
Валентин Screw
Дружище, невапрос! Но ты первый из Владика! Пересылка встанет в копейку!

Добавлено: 20 апр 2007, 10:58
Юран
Валентин Screw писал(а):Дружище, невапрос! Но ты первый из Владика! Пересылка встанет в копейку!

а у тебя джет или каб
у меня раньше впрыск стоял а какойй то умелец русс каб воткнул
ездить невозьожно

скоко просищь :lol: ?

Добавлено: 21 апр 2007, 14:43
Shark-E21
Тоже всё валяется, кроме коллектора впускного...

Добавлено: 21 апр 2007, 16:24
Валентин Screw
У меня карб 4А1 родной с коллектором снятый с рабочей машины есть. И плюс карб разукомплектованный. И ещё есть коллектор на л-джет.
Карбы отдам за 500

Добавлено: 21 апр 2007, 20:31
Vitaly Esenovsky
у меня раньше впрыск стоял а какойй то умелец русс каб воткнул
ездить невозьожно

очень сильно извеняюсь за оффтоп, но что бы не плодить темы спрошу сдесь,1) какой у тебя карб?2)какой мотор 4 или 6 цил?, 3)как конкретно хреново(из-за чего).Объясняю почему спрашиваю:У меня стоит волговский карб 151, машина не едит вообще разгон хуже чем у Оки если педаль в пол то сначало тупит страшно потом пуляет, задал эти вопросы что бы понять из за карба такие проблемы или из за движка??если из за карба то все ок буду менять на родной а если движок то :(

Добавлено: 21 апр 2007, 20:45
Dervish
Vitaly Esenovsky писал(а):У меня стоит волговский карб 151, машина не едит вообще разгон хуже чем у Оки если педаль в пол то сначало тупит страшно потом пуляет, задал эти вопросы что бы понять из за карба такие проблемы или из за движка??если из за карба то все ок буду менять на родной а если движок то :(

с движками таких траблов не бывает, его либо клинит, либо он постоянно хреново тянет и едет воще если компрессия нулевая. Даже мертвый в хлам двиг которому осталось 100 км, но при этом если стоит правильно отстроенный карб и система зажигания, он обгонит твой нормальный двиг на волговском карбе =)) это я к тому что дело в карбе а также смотреть систему зажигания, это все в первую очередь

Добавлено: 21 апр 2007, 21:01
Stig82
народ, по системе вспрыска очень советую ставить инжектор! я тоже долго бодался со своим К-Джетроником. то то не так, то это! поставил электроный вспрыск и пока бед не знаю! советую!

Добавлено: 21 апр 2007, 21:29
Mr. Anderson
Stig82 писал(а):народ, по системе вспрыска очень советую ставить инжектор! я тоже долго бодался со своим К-Джетроником. то то не так, то это! поставил электроный вспрыск и пока бед не знаю! советую!

Электронный впрыск? Э... А таковой для Е21 бывает? Заполните пробел в знаниях, а?

Добавлено: 22 апр 2007, 07:39
alex_day
Mr. Anderson писал(а):
Stig82 писал(а):народ, по системе вспрыска очень советую ставить инжектор! я тоже долго бодался со своим К-Джетроником. то то не так, то это! поставил электроный вспрыск и пока бед не знаю! советую!

Электронный впрыск? Э... А таковой для Е21 бывает? Заполните пробел в знаниях, а?
Поищи поиском статью "ЭСУД от ВАЗ"

Добавлено: 22 апр 2007, 09:36
Baron999
Люди, может у кого найдётся карб для меня или инжектор?для м10, 4 цилиндра.

Добавлено: 22 апр 2007, 13:55
Юран
Валентин Screw писал(а):У меня карб 4А1 родной с коллектором снятый с рабочей машины есть. И плюс карб разукомплектованный. И ещё есть коллектор на л-джет.
Карбы отдам за 500
как с тобой связаться ? у меня 320 - 4 целиндра. 89025577105 или 577105@mail.ru

Добавлено: 22 апр 2007, 14:27
Валентин Screw
Юран, отбой! Я думал раз у тебя 320 то 6 цилиндров. 320 и 4 цилиндра - редкость.

Добавлено: 22 апр 2007, 14:30
Юран
Поищи поиском статью "ЭСУД от ВАЗ"[/quote] а поподробней можно?

Добавлено: 22 апр 2007, 18:40
OneX
Vitaly Esenovsky писал(а):У меня стоит волговский карб 151, машина не едит вообще разгон хуже чем у Оки если педаль в пол то сначало тупит страшно потом пуляет:(

в тему, но под сомнением :lol:
взято с альпина сервис :wink:

Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1 Откуда: Ижевск Добавлено: Пт Сен 09, 2005 11:28 am
Заголовок сообщения: БМВ 320 1978 года

--------------------------------------------------------------------------------

Евгений добрый день.
Мне подприли БМВ 320 1978 года.
Двигатель м20, бензонасос от запора (с системы отопления)
Голову перебрал. Карбюратор, как я понял- последние разработки немцев, перед внедрением впрыска. А проблема в том, что холодный двигатель запускается без проблем, а потом по мере прогрева забрасывает свечи и машина глохнет. В чем может быть проблема, может быть просто найти толкового карбюраторщика?
Спасибо.

Евгений Альпинский
Технический директор Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3286
Откуда: AlpinaService Добавлено: Пт Сен 09, 2005 11:56 am
Скорее всего карбюратор изношен.
Запчасти найти маловероятно.
Ремонт карбюратора упо цене сопоставим со стоимостью машины..поэтому:
Поскольку машина не является раритетом,на нее незазорно будет поставить карбюратор от Волги.
так что ставьте карбы с барж - будет альпина по-русски :wink: тупит страшно-потом пуляет :(

по теме - есть 2 К-джетроника, практическии 200% :wink: почти рабочий комплект... :roll:
с позволения Stiga могу отправить оба комплекта...
если вдруг заинтересует - вопросы в личку