Нужен карб на 320 или комплект джета
Добавлено: 20 апр 2007, 09:57
Нужен карб на 320 или комплект джета
Тематический форум владельцев BMW E21
https://forum.bmw-e21.ru/
Валентин Screw писал(а):Дружище, невапрос! Но ты первый из Владика! Пересылка встанет в копейку!
у меня раньше впрыск стоял а какойй то умелец русс каб воткнул
ездить невозьожно
Vitaly Esenovsky писал(а):У меня стоит волговский карб 151, машина не едит вообще разгон хуже чем у Оки если педаль в пол то сначало тупит страшно потом пуляет, задал эти вопросы что бы понять из за карба такие проблемы или из за движка??если из за карба то все ок буду менять на родной а если движок то
Stig82 писал(а):народ, по системе вспрыска очень советую ставить инжектор! я тоже долго бодался со своим К-Джетроником. то то не так, то это! поставил электроный вспрыск и пока бед не знаю! советую!
Поищи поиском статью "ЭСУД от ВАЗ"Mr. Anderson писал(а):Stig82 писал(а):народ, по системе вспрыска очень советую ставить инжектор! я тоже долго бодался со своим К-Джетроником. то то не так, то это! поставил электроный вспрыск и пока бед не знаю! советую!
Электронный впрыск? Э... А таковой для Е21 бывает? Заполните пробел в знаниях, а?
как с тобой связаться ? у меня 320 - 4 целиндра. 89025577105 или 577105@mail.ruВалентин Screw писал(а):У меня карб 4А1 родной с коллектором снятый с рабочей машины есть. И плюс карб разукомплектованный. И ещё есть коллектор на л-джет.
Карбы отдам за 500
Vitaly Esenovsky писал(а):У меня стоит волговский карб 151, машина не едит вообще разгон хуже чем у Оки если педаль в пол то сначало тупит страшно потом пуляет:(
так что ставьте карбы с барж - будет альпина по-русскиЗарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 1 Откуда: Ижевск Добавлено: Пт Сен 09, 2005 11:28 am
Заголовок сообщения: БМВ 320 1978 года
--------------------------------------------------------------------------------
Евгений добрый день.
Мне подприли БМВ 320 1978 года.
Двигатель м20, бензонасос от запора (с системы отопления)
Голову перебрал. Карбюратор, как я понял- последние разработки немцев, перед внедрением впрыска. А проблема в том, что холодный двигатель запускается без проблем, а потом по мере прогрева забрасывает свечи и машина глохнет. В чем может быть проблема, может быть просто найти толкового карбюраторщика?
Спасибо.
Евгений Альпинский
Технический директор Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 3286
Откуда: AlpinaService Добавлено: Пт Сен 09, 2005 11:56 am
Скорее всего карбюратор изношен.
Запчасти найти маловероятно.
Ремонт карбюратора упо цене сопоставим со стоимостью машины..поэтому:
Поскольку машина не является раритетом,на нее незазорно будет поставить карбюратор от Волги.