Ооо божееее... Ну сколько высыпало то критикёров с своими псевдоучениями про около миллионный бюджет турбомотора))))
смех да и только)))
У меня еще в 2010 году был Civic Coupe 98года на турбе и собирал её сам! Бюджетненько за 35к. Без о великиго Китая))
Пайпы и куллер были б/у в состоянии нового. Турбина с дизеля IHI Hitachi хз какой там у нее номер.. Форсы с эво "классика" даунпапйп кастом, коллектор чугун с ебея за 100$. Ширик AEM ориг с ебея. Ездил вообще без мозгов и грамотной настройки. Резал время открытия форсунок и выкручивал смесь почти в максимум! Ездил так все лето! Драл WRX STI 2008 года с 4-мя человеками на борту. ИМХО - считаю это достойным результатом для турбокита собранного за один вечер на коленке в гараже!
Если бы знал тогда в свои 20 лет что можно было Январь вшить и отстроиться онлайн, так и до сих пор бы ездил...
А получилось так что в один прекрасный момент турбина раскрутилась между горячей и холодной частью и подклинило актуатор, вышел на буст 0,9 детонацией раскололо перегородки на поршнях. После чего я еще проездил месяц с огромным расходом масла))) И после перебрал мотор на всем новом за 7000руб, снял турбокит, продал тачку и турбокит отдельно за сколько и покупал.
Че вы тут басни пишите про какие то 100 тысяч и более на какие то неведомые киты и прочий бред?!))) вы что там пытаетесь приблизиться к результатам двигателя M10 F1 с легендарной мощностью в 1500 сил?!)))) ну что за вбросы ребятки, адекватные люди имеются тут?)))
Что бы установить турбину на М10 и снять чуть больше 200 сил "которые меня полностью устроят" с него особо много ума не нужно, даже на сток железе с грамотной расточкой и степенью сжатия низ будет спокойно держать 1кг буста. Доработать форкамеру в башке, убрать острые края, срезать с поршней чутка (если понадобиться), тепловой зазор в 0.08 - 0.09 и все низ готов, дешево и сердито! Главное будет держать и не дрыстать! А дальше грамотная настройка на январе, б/у форсы, б/у турбина до 10к, куллер, пайпы, коллектор, выхлоп на 70мм кастом и вуаля! 200 ожидаемых сил получите, распишитесь.
Что вы городите тут за сказки о заоблачных проектах с бюджетом за 100к?! Я же не собираюсь спорить с БВМ М5 F10 или добиваться 300-500 сил, мне это и на х..й не прислонилось. Понятно что чем больше сил тем дороже комплектующие, а для 200 сильного варианта и так сойдет. Машина не на каждый день, по трекам гонять ей не нужно, какие-то кубки на драге выигрывать тоже... Ну что вы в самом деле...
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:azateikin писал(а):Строить в районе 100 и больше. Продать 70-80.
Сказочный сказочник!))))
Извините за тавтологию)))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Pasha писал(а):Алексей строит с компрессором (для ВАЗ предназначенным) м10, уже хрен знает, сколько сотен там вложено, а еще не готов.
Х...й из него строитель)))
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:3n4 писал(а):Проще свапнуть заводское турбо, чем насиловать м10. А тем более редкий м10б20
Что за М10б20?!))) кто то ляпнул это в начале и все кинул это на вентилятор))
У мен вообще М10б16 точенный "не мной" в 1.8. Фото в начале поста, просто слита из интернета тут нет никакой привязки ни к чему.
В планах найти какой нибудь М10 до 5к которых как попой кушай на авито и его уже насиловать по полной, дрыснет так другой купить не проблема, все равно все на стоке дуться. Не будет держать стабильно 200 сил сделаю чуть меньше буст.. И 180 сил хорошо, как говорил Г. Форд - "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонку!" Момента как раз таки будет много!)))