Страница 1 из 8

Турбо-кит для M10!

Добавлено: 08 мар 2016, 08:21
Subonda
Не спеша ищу турбокомплект для М10 мотора. Возможно готовый низ с навесным, либо готовый мотор в полном комплекте за адекватные деньги. Или же все по частям, турбоколлектор, впускной кол.. и прочее.. В общем предлагайте что есть, а там обсудим)))

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 10 мар 2016, 21:07
TurboBoost
а адекватные деньги это сколько?

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 10 мар 2016, 21:20
3n4
Может сразу другой мотор свапнуть? Могу предложить рб25дет под ключ ))

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 01:25
TurboBoost
есть в принципе мотор м10в20, турба лучше чем этот старый допотопный гарретт т3 на фото. тд04-16г со стихи, форсы эво8. управление январь 5.1 на расходомере. Пайпинги, кулер, блоу оф, даунпайп, драйвер форсунок, моторная коса со всеми датчиками высокопроизводительный топливный насос в комплекте. короче свап комплект.

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 08:58
Darth Sidious
порадовала фраза про адекватные деньги.

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 11:15
azateikin
Darth Sidious писал(а):порадовала фраза про адекватные деньги.

Ага

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 11:41
Pasha
TurboBoost писал(а):а адекватные деньги это сколько?

Это за сколько реально построить или за сколько реально продать?

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 11:49
azateikin
Строить в районе 100 и больше. Продать 70-80.

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 11:53
TurboBoost
люди не столкнувшиеся с постройкой турбомотора очень часто думают что достаточно купить турбину и прикрутить ее к мотору. Отсюда и бюджет для многих адекватный часто не вяжется с реальным адекватным бюджетом турбомотора. Хотя стоимость постройки турботаза например сведена к минимуму за счет массовости и наличия готовых решений. С бмв чуть сложнее

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 12:01
Pasha
Алексей строит с компрессором (для ВАЗ предназначенным) м10, уже хрен знает, сколько сотен там вложено, а еще не готов.

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 12:06
azateikin
Ну вот. Вполне адекватно по бюджету. Его просто нет .

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 14:00
TurboBoost
у меня ушло примерно 24 тысячи грн в 2013 году на первый мой турбо м10. Это по тому курсу было три тысячи долларов. Постройка мотора включала первоначальный его капитальный ремонт.

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 15:05
azateikin
Без капиталки нет турбы это точно.

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 11 мар 2016, 23:26
3n4
Проще свапнуть заводское турбо, чем насиловать м10. А тем более редкий м10б20

Re: Турбо-кит для M10!

Добавлено: 12 мар 2016, 07:50
Subonda
Ооо божееее... Ну сколько высыпало то критикёров с своими псевдоучениями про около миллионный бюджет турбомотора)))) :D смех да и только)))

У меня еще в 2010 году был Civic Coupe 98года на турбе и собирал её сам! Бюджетненько за 35к. Без о великиго Китая))
Пайпы и куллер были б/у в состоянии нового. Турбина с дизеля IHI Hitachi хз какой там у нее номер.. Форсы с эво "классика" даунпапйп кастом, коллектор чугун с ебея за 100$. Ширик AEM ориг с ебея. Ездил вообще без мозгов и грамотной настройки. Резал время открытия форсунок и выкручивал смесь почти в максимум! Ездил так все лето! Драл WRX STI 2008 года с 4-мя человеками на борту. ИМХО - считаю это достойным результатом для турбокита собранного за один вечер на коленке в гараже!
Если бы знал тогда в свои 20 лет что можно было Январь вшить и отстроиться онлайн, так и до сих пор бы ездил...
А получилось так что в один прекрасный момент турбина раскрутилась между горячей и холодной частью и подклинило актуатор, вышел на буст 0,9 детонацией раскололо перегородки на поршнях. После чего я еще проездил месяц с огромным расходом масла))) И после перебрал мотор на всем новом за 7000руб, снял турбокит, продал тачку и турбокит отдельно за сколько и покупал.

Че вы тут басни пишите про какие то 100 тысяч и более на какие то неведомые киты и прочий бред?!))) вы что там пытаетесь приблизиться к результатам двигателя M10 F1 с легендарной мощностью в 1500 сил?!)))) ну что за вбросы ребятки, адекватные люди имеются тут?)))


Что бы установить турбину на М10 и снять чуть больше 200 сил "которые меня полностью устроят" с него особо много ума не нужно, даже на сток железе с грамотной расточкой и степенью сжатия низ будет спокойно держать 1кг буста. Доработать форкамеру в башке, убрать острые края, срезать с поршней чутка (если понадобиться), тепловой зазор в 0.08 - 0.09 и все низ готов, дешево и сердито! Главное будет держать и не дрыстать! А дальше грамотная настройка на январе, б/у форсы, б/у турбина до 10к, куллер, пайпы, коллектор, выхлоп на 70мм кастом и вуаля! 200 ожидаемых сил получите, распишитесь.
Что вы городите тут за сказки о заоблачных проектах с бюджетом за 100к?! Я же не собираюсь спорить с БВМ М5 F10 или добиваться 300-500 сил, мне это и на х..й не прислонилось. Понятно что чем больше сил тем дороже комплектующие, а для 200 сильного варианта и так сойдет. Машина не на каждый день, по трекам гонять ей не нужно, какие-то кубки на драге выигрывать тоже... Ну что вы в самом деле...

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
azateikin писал(а):Строить в районе 100 и больше. Продать 70-80.

Сказочный сказочник!)))) :D :D

Извините за тавтологию)))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Pasha писал(а):Алексей строит с компрессором (для ВАЗ предназначенным) м10, уже хрен знает, сколько сотен там вложено, а еще не готов.

Х...й из него строитель))) :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
3n4 писал(а):Проще свапнуть заводское турбо, чем насиловать м10. А тем более редкий м10б20

Что за М10б20?!))) кто то ляпнул это в начале и все кинул это на вентилятор))
У мен вообще М10б16 точенный "не мной" в 1.8. Фото в начале поста, просто слита из интернета тут нет никакой привязки ни к чему.
В планах найти какой нибудь М10 до 5к которых как попой кушай на авито и его уже насиловать по полной, дрыснет так другой купить не проблема, все равно все на стоке дуться. Не будет держать стабильно 200 сил сделаю чуть меньше буст.. И 180 сил хорошо, как говорил Г. Форд - "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонку!" Момента как раз таки будет много!)))