Турбо-кит для M10!
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Турбо-кит для M10!
Не спеша ищу турбокомплект для М10 мотора. Возможно готовый низ с навесным, либо готовый мотор в полном комплекте за адекватные деньги. Или же все по частям, турбоколлектор, впускной кол.. и прочее.. В общем предлагайте что есть, а там обсудим)))
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Турбо-кит для M10!
есть в принципе мотор м10в20, турба лучше чем этот старый допотопный гарретт т3 на фото. тд04-16г со стихи, форсы эво8. управление январь 5.1 на расходомере. Пайпинги, кулер, блоу оф, даунпайп, драйвер форсунок, моторная коса со всеми датчиками высокопроизводительный топливный насос в комплекте. короче свап комплект.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Darth Sidious писал(а):порадовала фраза про адекватные деньги.
Ага
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Турбо-кит для M10!
TurboBoost писал(а):а адекватные деньги это сколько?
Это за сколько реально построить или за сколько реально продать?
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Строить в районе 100 и больше. Продать 70-80.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Турбо-кит для M10!
люди не столкнувшиеся с постройкой турбомотора очень часто думают что достаточно купить турбину и прикрутить ее к мотору. Отсюда и бюджет для многих адекватный часто не вяжется с реальным адекватным бюджетом турбомотора. Хотя стоимость постройки турботаза например сведена к минимуму за счет массовости и наличия готовых решений. С бмв чуть сложнее
- Pasha
- Почётный житель
- Сообщения: 1453
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
- Репутация: 6
- Гараж: синяя 32? 83г.
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Алексей строит с компрессором (для ВАЗ предназначенным) м10, уже хрен знает, сколько сотен там вложено, а еще не готов.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Ну вот. Вполне адекватно по бюджету. Его просто нет .
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- TurboBoost
- Новичок
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
- Репутация: 0
- Гараж: 323ia & 320i turbo
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Турбо-кит для M10!
у меня ушло примерно 24 тысячи грн в 2013 году на первый мой турбо м10. Это по тому курсу было три тысячи долларов. Постройка мотора включала первоначальный его капитальный ремонт.
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Без капиталки нет турбы это точно.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- 3n4
- Новичок
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
- Репутация: 3
- Гараж: e21 323 RB25DET NEO
- Откуда: Питер - Мск - Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Турбо-кит для M10!
Проще свапнуть заводское турбо, чем насиловать м10. А тем более редкий м10б20
- Subonda
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
- Репутация: 5
- Гараж: E21 315 1983
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Турбо-кит для M10!
Ооо божееее... Ну сколько высыпало то критикёров с своими псевдоучениями про около миллионный бюджет турбомотора)))) смех да и только)))
У меня еще в 2010 году был Civic Coupe 98года на турбе и собирал её сам! Бюджетненько за 35к. Без о великиго Китая))
Пайпы и куллер были б/у в состоянии нового. Турбина с дизеля IHI Hitachi хз какой там у нее номер.. Форсы с эво "классика" даунпапйп кастом, коллектор чугун с ебея за 100$. Ширик AEM ориг с ебея. Ездил вообще без мозгов и грамотной настройки. Резал время открытия форсунок и выкручивал смесь почти в максимум! Ездил так все лето! Драл WRX STI 2008 года с 4-мя человеками на борту. ИМХО - считаю это достойным результатом для турбокита собранного за один вечер на коленке в гараже!
Если бы знал тогда в свои 20 лет что можно было Январь вшить и отстроиться онлайн, так и до сих пор бы ездил...
А получилось так что в один прекрасный момент турбина раскрутилась между горячей и холодной частью и подклинило актуатор, вышел на буст 0,9 детонацией раскололо перегородки на поршнях. После чего я еще проездил месяц с огромным расходом масла))) И после перебрал мотор на всем новом за 7000руб, снял турбокит, продал тачку и турбокит отдельно за сколько и покупал.
Че вы тут басни пишите про какие то 100 тысяч и более на какие то неведомые киты и прочий бред?!))) вы что там пытаетесь приблизиться к результатам двигателя M10 F1 с легендарной мощностью в 1500 сил?!)))) ну что за вбросы ребятки, адекватные люди имеются тут?)))
Что бы установить турбину на М10 и снять чуть больше 200 сил "которые меня полностью устроят" с него особо много ума не нужно, даже на сток железе с грамотной расточкой и степенью сжатия низ будет спокойно держать 1кг буста. Доработать форкамеру в башке, убрать острые края, срезать с поршней чутка (если понадобиться), тепловой зазор в 0.08 - 0.09 и все низ готов, дешево и сердито! Главное будет держать и не дрыстать! А дальше грамотная настройка на январе, б/у форсы, б/у турбина до 10к, куллер, пайпы, коллектор, выхлоп на 70мм кастом и вуаля! 200 ожидаемых сил получите, распишитесь.
Что вы городите тут за сказки о заоблачных проектах с бюджетом за 100к?! Я же не собираюсь спорить с БВМ М5 F10 или добиваться 300-500 сил, мне это и на х..й не прислонилось. Понятно что чем больше сил тем дороже комплектующие, а для 200 сильного варианта и так сойдет. Машина не на каждый день, по трекам гонять ей не нужно, какие-то кубки на драге выигрывать тоже... Ну что вы в самом деле...
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Сказочный сказочник!))))
Извините за тавтологию)))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Х...й из него строитель)))
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Что за М10б20?!))) кто то ляпнул это в начале и все кинул это на вентилятор))
У мен вообще М10б16 точенный "не мной" в 1.8. Фото в начале поста, просто слита из интернета тут нет никакой привязки ни к чему.
В планах найти какой нибудь М10 до 5к которых как попой кушай на авито и его уже насиловать по полной, дрыснет так другой купить не проблема, все равно все на стоке дуться. Не будет держать стабильно 200 сил сделаю чуть меньше буст.. И 180 сил хорошо, как говорил Г. Форд - "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонку!" Момента как раз таки будет много!)))
У меня еще в 2010 году был Civic Coupe 98года на турбе и собирал её сам! Бюджетненько за 35к. Без о великиго Китая))
Пайпы и куллер были б/у в состоянии нового. Турбина с дизеля IHI Hitachi хз какой там у нее номер.. Форсы с эво "классика" даунпапйп кастом, коллектор чугун с ебея за 100$. Ширик AEM ориг с ебея. Ездил вообще без мозгов и грамотной настройки. Резал время открытия форсунок и выкручивал смесь почти в максимум! Ездил так все лето! Драл WRX STI 2008 года с 4-мя человеками на борту. ИМХО - считаю это достойным результатом для турбокита собранного за один вечер на коленке в гараже!
Если бы знал тогда в свои 20 лет что можно было Январь вшить и отстроиться онлайн, так и до сих пор бы ездил...
А получилось так что в один прекрасный момент турбина раскрутилась между горячей и холодной частью и подклинило актуатор, вышел на буст 0,9 детонацией раскололо перегородки на поршнях. После чего я еще проездил месяц с огромным расходом масла))) И после перебрал мотор на всем новом за 7000руб, снял турбокит, продал тачку и турбокит отдельно за сколько и покупал.
Че вы тут басни пишите про какие то 100 тысяч и более на какие то неведомые киты и прочий бред?!))) вы что там пытаетесь приблизиться к результатам двигателя M10 F1 с легендарной мощностью в 1500 сил?!)))) ну что за вбросы ребятки, адекватные люди имеются тут?)))
Что бы установить турбину на М10 и снять чуть больше 200 сил "которые меня полностью устроят" с него особо много ума не нужно, даже на сток железе с грамотной расточкой и степенью сжатия низ будет спокойно держать 1кг буста. Доработать форкамеру в башке, убрать острые края, срезать с поршней чутка (если понадобиться), тепловой зазор в 0.08 - 0.09 и все низ готов, дешево и сердито! Главное будет держать и не дрыстать! А дальше грамотная настройка на январе, б/у форсы, б/у турбина до 10к, куллер, пайпы, коллектор, выхлоп на 70мм кастом и вуаля! 200 ожидаемых сил получите, распишитесь.
Что вы городите тут за сказки о заоблачных проектах с бюджетом за 100к?! Я же не собираюсь спорить с БВМ М5 F10 или добиваться 300-500 сил, мне это и на х..й не прислонилось. Понятно что чем больше сил тем дороже комплектующие, а для 200 сильного варианта и так сойдет. Машина не на каждый день, по трекам гонять ей не нужно, какие-то кубки на драге выигрывать тоже... Ну что вы в самом деле...
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
azateikin писал(а):Строить в районе 100 и больше. Продать 70-80.
Сказочный сказочник!))))
Извините за тавтологию)))
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Pasha писал(а):Алексей строит с компрессором (для ВАЗ предназначенным) м10, уже хрен знает, сколько сотен там вложено, а еще не готов.
Х...й из него строитель)))
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
3n4 писал(а):Проще свапнуть заводское турбо, чем насиловать м10. А тем более редкий м10б20
Что за М10б20?!))) кто то ляпнул это в начале и все кинул это на вентилятор))
У мен вообще М10б16 точенный "не мной" в 1.8. Фото в начале поста, просто слита из интернета тут нет никакой привязки ни к чему.
В планах найти какой нибудь М10 до 5к которых как попой кушай на авито и его уже насиловать по полной, дрыснет так другой купить не проблема, все равно все на стоке дуться. Не будет держать стабильно 200 сил сделаю чуть меньше буст.. И 180 сил хорошо, как говорил Г. Форд - "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонку!" Момента как раз таки будет много!)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя