Страница 1 из 2

Ищу клапан обратки для карба

Добавлено: 22 авг 2007, 10:08
eps
Ищу клапан обратки от карбюраторной машины, такие ставились на машины с DIDTA

Номер детали 13 31 1 259 194. Новый на экзисте стоит неприличных денег :shock:
так что ищу бу рабочий.
Связь через форум или на eps(эт)inbox.ru.

Добавлено: 06 сен 2007, 12:04
eps
Неужели такая редкость? :(

Добавлено: 06 сен 2007, 13:34
Artemy 323
У этого клапана 3 штуцера?
У меня если да то пара валяется работоспособнось не проверял.

Добавлено: 06 сен 2007, 14:01
eps
Artemy 323 писал(а):У этого клапана 3 штуцера?
У меня если да то пара валяется работоспособнось не проверял.


Судя по картинке, долдны быть 3 бензо(или даже 4) и 1 вакуумный:
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=94800036
хотя вакуумный непонятно нафига.

Хотя в жизни он наверное может и по другому выглядеть :)

Можно как-нибудь в Москве пересечься?

Добавлено: 06 сен 2007, 16:20
Artemy 323
Не те котрые у меня лежат без вакума я те фотку вечером выкину.

Добавлено: 06 сен 2007, 16:36
eps
Artemy 323 писал(а):Не те котрые у меня лежат без вакума я те фотку вечером выкину.


Честно говоря, я понятия не имею как он выглядит вживую :)
Но рассуждая логически, нужено именно три штуцера - вход, выход на обратку и выход в карб

Добавлено: 06 сен 2007, 23:31
US
у меня есть

Добавлено: 07 сен 2007, 07:14
Artemy 323
US писал(а):у меня есть

С вакумом? Удружи, человек нуждается, ему ко мне ехать из-за фигульки далековато будет.

Добавлено: 07 сен 2007, 09:05
Антон Самарский
Это от солека 4а1, т.е. с 320 м20.

Добавлено: 07 сен 2007, 09:12
Artemy 323
вполне возможно

Добавлено: 07 сен 2007, 09:33
eps
Artemy 323 писал(а):вполне возможно


Мне наверное такой, без вакуума даже лучше будет. Я просто не подумал посмотреть на 6-ках, смотрел только 4-х котловые запчасти.
Мне он вообще на dellorto нужен, чтобы с электробензонасосом работал 8)

Добавлено: 07 сен 2007, 10:46
Artemy 323
А что у тя за насос характеристики какие?
Он какое давление качает не перельёт?

Добавлено: 07 сен 2007, 11:10
eps
Artemy 323 писал(а):А что у тя за насос характеристики какие?
Он какое давление качает не перельёт?


Дык если есть обратка с клапаном, то совершенно не важно сколько дает насос. Вернее, нужно чтобы он давал не меньше чем нужно мотору на любых режимах, а остальное сливается в обратку.

А чтобы карб получал нужное давление заботится именно клапан. Там должно быть на выходе 0.25-0.35 бар (практически у любых карбов).

Вот если обратки нет, тогда действительно надо заботиться о производительности насоса - чтобы не перелил

Добавлено: 07 сен 2007, 11:25
Artemy 323
обратка не будет справляться с обычным насосом всё равно игла карбе не сможет удерживать то давление которое будет в магистрали
обычный насос качает до 6 очков.
Мы кольцевали в своё время коггда у нас насос стоял инжекторный и брали с тройника подачу бенза в карб д ещё в шланг жиклёр заворачивали.

Добавлено: 07 сен 2007, 11:47
eps
Artemy 323 писал(а):обратка не будет справляться с обычным насосом всё равно игла карбе не сможет удерживать то давление которое будет в магистрали
обычный насос качает до 6 очков.
Мы кольцевали в своё время коггда у нас насос стоял инжекторный и брали с тройника подачу бенза в карб д ещё в шланг жиклёр заворачивали.


Обратка справляется, сейчас стоит насос на 6 бар от инжектора, давление регулируется пережиманием обратки винтом. В принципе ездить можно, хотя и не идеальна система.