Иглы есть 2 типов: родные полностью металлические (это оригинал) и с прорезиненным наконечником (пимаксовкий ремкомплект). С разных карбов собрать комплект оригинальных игл нереально сложно. Мы с р2д2 перепробовали кучу игл и несколько корпусов, ни одна игла ни в одном гнезде нормально не держала. Притирка тоже не помогает, как показывает практика. Поэтому предлагать тебе такую иглу я даже не буду. Хотя у меня стоят родные иглы в родном корпусе и они отлично держат, но у меня скорей исключение. Но раз у тебя перестала держать игла, то теперь только пимаксовкую надо, она нормально работает в любом корпусе за счет покрытия. Но у нее неправильный низ, под нее придется сверлить отверствие в петельке поплавка. Так многие делают, но выставить уровень после этого сложнее, т.к. поплавок начинает изгибаться в "неправильном" месте. У меня где-то есть эти иглы, т.к. не пригодиилсь, но я их вряд ли найду. Попроси р2д2, у него есть лишние, может придумаешь, как его ублажить, он тебе прям с поплавками уколхоженными подгонит
Но вообще 2b4 - это еще тот динозавр, который морально устарел, да и физически уже потрепан. Если у тебя начались с ним проблемы, то ты их вряд ли решишь раз и навсегда. А механический износ заслонок - это вообще никак не лечится. Я так понимаю, что ты не ставишь цель создать аутентичный автомобиль, поэтому выкинь его, пока он не вытрепал тебе все нервы. Поставь январь лучше. Сейчас придет р2д2, который распишет тебе в красках все свои чувства к этому карбюратору, пытаяюсь заменять слова на цензурные