Ищу клапан обратки для карба

Покупка и поиск запчастей. Только BMW.
Аватара пользователя
eps
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 09:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Ищу клапан обратки для карба

Сообщение eps » 22 авг 2007, 10:08

Ищу клапан обратки от карбюраторной машины, такие ставились на машины с DIDTA

Номер детали 13 31 1 259 194. Новый на экзисте стоит неприличных денег :shock:
так что ищу бу рабочий.
Связь через форум или на eps(эт)inbox.ru.


Аватара пользователя
eps
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 09:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение eps » 06 сен 2007, 12:04

Неужели такая редкость? :(


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 06 сен 2007, 13:34

У этого клапана 3 штуцера?
У меня если да то пара валяется работоспособнось не проверял.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
eps
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 09:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение eps » 06 сен 2007, 14:01

Artemy 323 писал(а):У этого клапана 3 штуцера?
У меня если да то пара валяется работоспособнось не проверял.


Судя по картинке, долдны быть 3 бензо(или даже 4) и 1 вакуумный:
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=94800036
хотя вакуумный непонятно нафига.

Хотя в жизни он наверное может и по другому выглядеть :)

Можно как-нибудь в Москве пересечься?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 06 сен 2007, 16:20

Не те котрые у меня лежат без вакума я те фотку вечером выкину.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
eps
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 09:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение eps » 06 сен 2007, 16:36

Artemy 323 писал(а):Не те котрые у меня лежат без вакума я те фотку вечером выкину.


Честно говоря, я понятия не имею как он выглядит вживую :)
Но рассуждая логически, нужено именно три штуцера - вход, выход на обратку и выход в карб


US
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:54
Репутация: 0
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение US » 06 сен 2007, 23:31

у меня есть


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 сен 2007, 07:14

US писал(а):у меня есть

С вакумом? Удружи, человек нуждается, ему ко мне ехать из-за фигульки далековато будет.
Последний раз редактировалось Artemy 323 09 сен 2007, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 07 сен 2007, 09:05

Это от солека 4а1, т.е. с 320 м20.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 сен 2007, 09:12

вполне возможно
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
eps
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 09:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение eps » 07 сен 2007, 09:33

Artemy 323 писал(а):вполне возможно


Мне наверное такой, без вакуума даже лучше будет. Я просто не подумал посмотреть на 6-ках, смотрел только 4-х котловые запчасти.
Мне он вообще на dellorto нужен, чтобы с электробензонасосом работал 8)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 сен 2007, 10:46

А что у тя за насос характеристики какие?
Он какое давление качает не перельёт?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
eps
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 09:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение eps » 07 сен 2007, 11:10

Artemy 323 писал(а):А что у тя за насос характеристики какие?
Он какое давление качает не перельёт?


Дык если есть обратка с клапаном, то совершенно не важно сколько дает насос. Вернее, нужно чтобы он давал не меньше чем нужно мотору на любых режимах, а остальное сливается в обратку.

А чтобы карб получал нужное давление заботится именно клапан. Там должно быть на выходе 0.25-0.35 бар (практически у любых карбов).

Вот если обратки нет, тогда действительно надо заботиться о производительности насоса - чтобы не перелил


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 сен 2007, 11:25

обратка не будет справляться с обычным насосом всё равно игла карбе не сможет удерживать то давление которое будет в магистрали
обычный насос качает до 6 очков.
Мы кольцевали в своё время коггда у нас насос стоял инжекторный и брали с тройника подачу бенза в карб д ещё в шланг жиклёр заворачивали.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
eps
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 09:55
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение eps » 07 сен 2007, 11:47

Artemy 323 писал(а):обратка не будет справляться с обычным насосом всё равно игла карбе не сможет удерживать то давление которое будет в магистрали
обычный насос качает до 6 очков.
Мы кольцевали в своё время коггда у нас насос стоял инжекторный и брали с тройника подачу бенза в карб д ещё в шланг жиклёр заворачивали.


Обратка справляется, сейчас стоит насос на 6 бар от инжектора, давление регулируется пережиманием обратки винтом. В принципе ездить можно, хотя и не идеальна система.



Вернуться в «Запчасти куплю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя