Страница 1 из 7
не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 10:25
Рулет
Ребят, вообщем такая ситуация:
НЕ ХОЧЕТ греть меня машинка, в салоне как в царстве снежной королевы!
Так же и дуба можно дать когда морозы придут! Еще летом снимал и промывал радиатор, краник печки, и сам радиатор печки. Там были всякие какашки и субстанция ввиде песка с золотистыми крупинками, прям как на золотоносном прииске побывал
Ну вот ,значит все это дело затем собрал и ездил пока не наступило похолодание. Вот тут и оказалось, что печурка то все равно не работает!!!!
Я уже и краник на новый поменял, и радиатор печки новый поставил (правда колхозный от ВАЗ 2110
), и мордой на горки заезжал, только что не исполнял ритуальных танцев с бубном( нет у меня бубна) .Термостат снимал на днях, летом ума на это не хватило
, так он сцука такой забит был таким же песком с золотыми крупинками, промыл, почистил, в кипяток его - работает! Только сильно нагревать его приходиться, долго чехлиться. У меня то и мотор так не нагреваеться наверное, датчик температуры не показывает ни хрена, он рабочий точно, менял его на новый до этого.Езжу и понятия не имею какая температура у двигателя!!! Слава Богу он не перегревался ни разу!
Такие дела
Не знаю уже что и делать дальше, езжу на маршрутке, в ней теплей!
Спаситеееееее, помогитеееее @@@@@@!!!
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 11:05
smith
1. термостат новый на 80 купить и поменять
2. радиатор печки родной вернуть
3. антифриз заменить
4. крышку радиатора заменить
если не поможет = значит крыльчатка помпы умерла
ЗЫ и ездить зимой на своей ретро-машине - нехорошо. Лучше маршруткой,
да.
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 11:25
Artemy 323
еслиб крыльчатка помпы умерла бы то мотор перегревался так как циркуляция была бы плохая.
была у меня такая тема, заменил радиатор отопителя вставил его с паралоном чтоб воздух вокруг не обтекал. И проблема решилась...
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 11:33
scan
Завоздушена печка, скорее всего. Треба изгонять воздух.
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 11:51
azateikin
промыть под хорошим давлением всю систему ,радики оссобено-залить Кока-колу на 20 минут и промыть --го,,,на порядочно вылетет
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 12:06
Darth Sidious
Или, как вариант, попробовать наполнить систему через печку, если уж воздух выгнать не удается-снимаешь входной патрубок под капотом, вставляешь воронку и наливашь.. уж точно будешь знать, что через нее циркулирует. а руками если шарить под водительским местом у патрубка-они хоть горячие(теплые)?
у тебя рестайл\дорестайл? я просто когда авто купил печку перетряхнул, а тоже холодным дует)) не сразу допер закрыть ручки luft, которые с улицы гнали мне холодный воздух
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 13:12
Рулет
smith писал(а):1. термостат новый на 80 купить и поменять
2. радиатор печки родной вернуть
3. антифриз заменить
4. крышку радиатора заменить
если не поможет = значит крыльчатка помпы умерла
ЗЫ и ездить зимой на своей ретро-машине - нехорошо. Лучше маршруткой,
да.[/quot
термостат- согласен нужен новый
радиатор печки - верну на место, но уже не в этом году
тосол - новый, дорогой , залил на прошлых выходных
крышка радиатора - не пойму, она при чем?
помпа качает- это факт
да я итак зимой на ней езжу очень редко, можно сказать машина на выходные
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:scan писал(а):Завоздушена печка, скорее всего. Треба изгонять воздух.
та вроде выгонял воздух, но попробую еще!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:azateikin писал(а):промыть под хорошим давлением всю систему ,радики оссобено-залить Кока-колу на 20 минут и промыть --го,,,на порядочно вылетет
летом мыл все, снимал и тщательно мыл! с компрессора продувал
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:storozch писал(а):Или, как вариант, попробовать наполнить систему через печку, если уж воздух выгнать не удается-снимаешь входной патрубок под капотом, вставляешь воронку и наливашь.. уж точно будешь знать, что через нее циркулирует. а руками если шарить под водительским местом у патрубка-они хоть горячие(теплые)?
у тебя рестайл\дорестайл? я просто когда авто купил печку перетряхнул, а тоже холодным дует)) не сразу допер закрыть ручки luft, которые с улицы гнали мне холодный воздух
у меня рестайл, патрубки под капотом, дело такое: патрубки я не скажу что горячие, теплый- который входит в печку, и слабо-теплый который выходит. При чем, патрубки гарячими не бывают!!! сколько бы машина не работала!!!не понятно
Короче попробую еще выгонять воздух, не знаю что еще делать
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 13:12
scan
Попробуйте совет storozch-а, о развоздушивании. А вообще, система охлаждения-отопления БМВ является слабым местом во всех бэхах.
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 13:16
AndreiI*
На впускном колекторе есть пробочка для спуска воздуха возле карбюратора со стороны генератора, если есть у тебя конечно она. Может поможет.
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 04 ноя 2012, 13:18
Рулет
scan писал(а):Попробуйте совет storozch-а, о развоздушивании. А вообще, система охлаждения-отопления БМВ является слабым местом во всех бэхах.
попробую, что еще остаеться делать
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:AndreiI* писал(а):На впускном колекторе есть пробочка для спуска воздуха возле карбюратора со стороны генератора, если есть у тебя конечно она. Может поможет.
не знаю, не видел, посмотрю
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 05 ноя 2012, 10:55
Chewbacca
Верни родной радиатор и подключи его правильно (очень может быть, что патрубки были одеты наоборот, в этом случае печка действительно плохо работает). Когда будешь менять радиатор - обязательно с помощью поролона посади его, чтобы весь воздух шел через радиатор.
После этого анализируй температуру патрубков печки из-под капота. Они при рабочей температуре двигателя должны бать очень горячие (руку не удержишь).
Я так понимаю, что у тебя м10? Не надо ничего снимать и заливать отдельно, м10 сам выгоняет пробки и очень быстро, никогда даже мордой на бугор не приходилось заезжать. Открываешь краник печки на всю, заливаешь антифриз/тосол по пробку радиатора, заводишь и подливаешь минуты 2, пока не перестанет уходить. И печка уже будет отлично греть. Потом поездить немного и подлить еще немного, все. Не надо ничего снимать, воздух спускать, как у м20 из термостата и прочее. Если выгнать таким образом пробки не получилось или патрубки печки не горячие, то либо что-то неправильно подключено, либо забито.
При температуре на улице 5градусов на м10 при прогретом двигателе на первой скорсоти вентилятора печка греет так, что руку невозможно удержать. И не надо про слабые места, все тут отлично.
И обязательно восстанови работы указателя температуры двигателя, без этой информации эксплуатировать вообще нельзя автомобиль.
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 21 ноя 2012, 19:47
Рулет
Всем спасибо за советы!
Вопрос закрыл таким образом: снял вентилятор охлаждения, поставил картонку перед радиатором, теперь двигатель прогреваеться до рабочей температуры, датчик оказался рабочим и показывает температуру двигателя как положено!
Оказалось что двигатель просто не нагревался как должен был, я видел подобную тему в обсуждениях, оказалось у меня такая же ситуация)
Теперь в машине тепло!!!
Позже поставлю электро вентилятор
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 22 ноя 2012, 08:12
Darth Sidious
Поздравляем. удачной зимы тебе и всем, кто ездит на е21 зимой. Не забываем давать угла!!!
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 22 ноя 2012, 08:43
Антон Самарский
Может имеет смысл починить авто, а не избавляться от последствий?
Re: не печка, а холодильник(
Добавлено: 22 ноя 2012, 16:38
Рулет
storozch писал(а):Поздравляем. удачной зимы тебе и всем, кто ездит на е21 зимой. Не забываем давать угла!!!
Спасибо! Взаимно! Главное давать контролируемого угла