Страница 1 из 1
"Холодный" мотор
Добавлено: 24 окт 2012, 18:16
Author
Ситуация следующая: даже летом при поездке больше чем на 100 км. в режиме оборотов 3500-4100 стрелка прогрема двигателя не доходит даже до второго деления, не то что до середины.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i329/1210/1a/7f2882b18efe.jpg)
Тактические вводные:
В радиатор где-то на 15-25% залита дистилированная вода, остальное - крассная охлаждающая жидкость.
Жидкость в радиаторе никогда не менялась, радиатор не мылся.
Могу конечно начать банально с замены жидкости, но лучше посоветуюсь с вами, товарищи, чтоб потом свежую жидкость не пришлось менять.
Собственно набор вопросов:
Причина только в жидкости или в чём-то другом?
Плох ли для двигателя такой недогрев?
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 24 окт 2012, 18:35
Chewbacca
Вариант 1: заклинил термостат в открытом положении
Вариант 2: врет указатель температуры
Но если бы термостат помер, то летом стрелка была бы намного ближе к рабочей температуре или даже в норме, поэтому ставлю на датчик температуры, который вкручен во вланце на выходе из головы. Заводишь холодную машину и через несколько минут трогаешь патрубки радиатора. Если оба тепленькие - все же термостат сдох. Или после поездки потрогай патрубки радиатора и сам радиатор. Я думаю отличишь 90 градусов от 40 примерно.
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 24 окт 2012, 19:23
Author
Kreatiff писал(а):Вариант 1: заклинил термостат в открытом положении
Вариант 2: врет указатель температуры
Но если бы термостат помер, то летом стрелка была бы намного ближе к рабочей температуре или даже в норме, поэтому ставлю на датчик температуры, который вкручен во вланце на выходе из головы. Заводишь холодную машину и через несколько минут трогаешь патрубки радиатора. Если оба тепленькие - все же термостат сдох. Или после поездки потрогай патрубки радиатора и сам радиатор. Я думаю отличишь 90 градусов от 40 примерно.
Может и не датчик.
Потому что раньше зимой ноги грело достаточно солидно, теперь печка работает слабенько.
Спасибо, проверю.
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 24 окт 2012, 20:29
scan
Насколько слабо работает печка? Если датчик не врет, должна дуть слегка теплым, можно даже и не почуять этого.
Если тепло ощутимо, гонит датчик.
1) Жидкость не причем
2) Недогрев (если он действительно есть) для мотора не смертелен
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 24 окт 2012, 21:05
Shark-E21
Проверить реальную температуру для начала. Если низкая так и остаётся - проверять термостат.
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 28 окт 2012, 13:46
Author
Shark-E21 писал(а):Проверить реальную температуру для начала. Если низкая так и остаётся - проверять термостат.
Проехался немного по городу: решетка радиатора вообще холодная.
Трубы и двигатель достаточно тёплые, но руку на них держать можно.
Как проверить термостат?
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 28 окт 2012, 15:16
scan
Да надо слегка с бубном потанцевать- мерить его длину, булькать в кипяток, снова мерить. Проще поставить новый.
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 28 окт 2012, 21:48
геннадий
смотри термостат
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 29 окт 2012, 16:53
mukado
у меня датчик сначала так показывал, теперь вобще перестал выше ноля подыматся.. недавно поставил электовентилятор .двигатель греется намного лучше чем раньше.
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 29 окт 2012, 20:02
Author
mukado писал(а):у меня датчик сначала так показывал, теперь вобще перестал выше ноля подыматся.. недавно поставил электовентилятор .двигатель греется намного лучше чем раньше.
Сегодня опять после поездок по городу смог спокойно и уверенно положить руку на двигатель.
Вы електровентилятор ставили для улучшения прогрева двигателя или он что-то ещё даёт?
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 29 окт 2012, 21:36
mukado
в основном потому что зимой холодно, но и тот факт что датчик врет меня раздражает, я решил что правильнее поставить электровентилятор который включится при заданой температуре, чем ченить сам датчик температуры
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 31 окт 2012, 20:46
Author
Ещё одна длительная поездка по городу.
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i092/1210/0a/7bf2484fd0d0t.jpg)
Руку после неё на моторе держать можно, до чайника после закипевшей воды ему ещё далеко.
Да и из печки не особо сильно греет.
В общем дело, наверное, действительно в термостате. Или есть ещё варианты?
К стати, какой термостат лучше брать? Есть на 80, 82 и 85 градусов. Как Я понял - чем ниже температура включения - тем холоднее будет двигатель. Правильно?
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 31 окт 2012, 21:24
Valeron315
бери на зиму 85гр...
Попробуй после длительной поездки засунуть градусник в радик...
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 01 ноя 2012, 14:46
mukado
я на 75 взял.. мало ? и датчик на вентилятор на 95
Re: "Холодный" мотор
Добавлено: 01 ноя 2012, 16:15
Chewbacca
Стоковый термостат открывается при 80 градусах. Если взять термостат с меньшей температурой открытия, летом машина меньше греться будет. Если взять с большей, то зимой печка будет греть лучше.
И зачем ты трогаешь двигатель, если надо патрубки радиатора? если не можешь на глах определить, то на прогретой машине открой пробку радиатор и опусти туда термометр, который умеет измерять температуру хотя бы до 80 градусов. И после этого сравни показания термометра и указателя температуры двигателя на приборной панели.