Ситуация следующая: даже летом при поездке больше чем на 100 км. в режиме оборотов 3500-4100 стрелка прогрема двигателя не доходит даже до второго деления, не то что до середины.
Тактические вводные:
В радиатор где-то на 15-25% залита дистилированная вода, остальное - крассная охлаждающая жидкость.
Жидкость в радиаторе никогда не менялась, радиатор не мылся.
Могу конечно начать банально с замены жидкости, но лучше посоветуюсь с вами, товарищи, чтоб потом свежую жидкость не пришлось менять.
Собственно набор вопросов:
Причина только в жидкости или в чём-то другом?
Плох ли для двигателя такой недогрев?
"Холодный" мотор
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: "Холодный" мотор
Вариант 1: заклинил термостат в открытом положении
Вариант 2: врет указатель температуры
Но если бы термостат помер, то летом стрелка была бы намного ближе к рабочей температуре или даже в норме, поэтому ставлю на датчик температуры, который вкручен во вланце на выходе из головы. Заводишь холодную машину и через несколько минут трогаешь патрубки радиатора. Если оба тепленькие - все же термостат сдох. Или после поездки потрогай патрубки радиатора и сам радиатор. Я думаю отличишь 90 градусов от 40 примерно.
Вариант 2: врет указатель температуры
Но если бы термостат помер, то летом стрелка была бы намного ближе к рабочей температуре или даже в норме, поэтому ставлю на датчик температуры, который вкручен во вланце на выходе из головы. Заводишь холодную машину и через несколько минут трогаешь патрубки радиатора. Если оба тепленькие - все же термостат сдох. Или после поездки потрогай патрубки радиатора и сам радиатор. Я думаю отличишь 90 градусов от 40 примерно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Холодный" мотор
Kreatiff писал(а):Вариант 1: заклинил термостат в открытом положении
Вариант 2: врет указатель температуры
Но если бы термостат помер, то летом стрелка была бы намного ближе к рабочей температуре или даже в норме, поэтому ставлю на датчик температуры, который вкручен во вланце на выходе из головы. Заводишь холодную машину и через несколько минут трогаешь патрубки радиатора. Если оба тепленькие - все же термостат сдох. Или после поездки потрогай патрубки радиатора и сам радиатор. Я думаю отличишь 90 градусов от 40 примерно.
Может и не датчик.
Потому что раньше зимой ноги грело достаточно солидно, теперь печка работает слабенько.
Спасибо, проверю.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Холодный" мотор
Насколько слабо работает печка? Если датчик не врет, должна дуть слегка теплым, можно даже и не почуять этого.
Если тепло ощутимо, гонит датчик.
1) Жидкость не причем
2) Недогрев (если он действительно есть) для мотора не смертелен
Если тепло ощутимо, гонит датчик.
1) Жидкость не причем
2) Недогрев (если он действительно есть) для мотора не смертелен
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: "Холодный" мотор
Проверить реальную температуру для начала. Если низкая так и остаётся - проверять термостат.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Холодный" мотор
Shark-E21 писал(а):Проверить реальную температуру для начала. Если низкая так и остаётся - проверять термостат.
Проехался немного по городу: решетка радиатора вообще холодная.
Трубы и двигатель достаточно тёплые, но руку на них держать можно.
Как проверить термостат?
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Холодный" мотор
Да надо слегка с бубном потанцевать- мерить его длину, булькать в кипяток, снова мерить. Проще поставить новый.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:13
- Репутация: 0
- Откуда: краснодаский край
Re: "Холодный" мотор
у меня датчик сначала так показывал, теперь вобще перестал выше ноля подыматся.. недавно поставил электовентилятор .двигатель греется намного лучше чем раньше.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Холодный" мотор
mukado писал(а):у меня датчик сначала так показывал, теперь вобще перестал выше ноля подыматся.. недавно поставил электовентилятор .двигатель греется намного лучше чем раньше.
Сегодня опять после поездок по городу смог спокойно и уверенно положить руку на двигатель.
Вы електровентилятор ставили для улучшения прогрева двигателя или он что-то ещё даёт?
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 15:13
- Репутация: 0
- Откуда: краснодаский край
Re: "Холодный" мотор
в основном потому что зимой холодно, но и тот факт что датчик врет меня раздражает, я решил что правильнее поставить электровентилятор который включится при заданой температуре, чем ченить сам датчик температуры
-
- Почётный житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
- Репутация: 0
- Гараж: 316 M10B16
- Откуда: UKRAINE
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Холодный" мотор
Ещё одна длительная поездка по городу.
Руку после неё на моторе держать можно, до чайника после закипевшей воды ему ещё далеко.
Да и из печки не особо сильно греет.
В общем дело, наверное, действительно в термостате. Или есть ещё варианты?
К стати, какой термостат лучше брать? Есть на 80, 82 и 85 градусов. Как Я понял - чем ниже температура включения - тем холоднее будет двигатель. Правильно?
Руку после неё на моторе держать можно, до чайника после закипевшей воды ему ещё далеко.
Да и из печки не особо сильно греет.
В общем дело, наверное, действительно в термостате. Или есть ещё варианты?
К стати, какой термостат лучше брать? Есть на 80, 82 и 85 градусов. Как Я понял - чем ниже температура включения - тем холоднее будет двигатель. Правильно?
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: "Холодный" мотор
бери на зиму 85гр...
Попробуй после длительной поездки засунуть градусник в радик...
Попробуй после длительной поездки засунуть градусник в радик...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: "Холодный" мотор
Стоковый термостат открывается при 80 градусах. Если взять термостат с меньшей температурой открытия, летом машина меньше греться будет. Если взять с большей, то зимой печка будет греть лучше.
И зачем ты трогаешь двигатель, если надо патрубки радиатора? если не можешь на глах определить, то на прогретой машине открой пробку радиатор и опусти туда термометр, который умеет измерять температуру хотя бы до 80 градусов. И после этого сравни показания термометра и указателя температуры двигателя на приборной панели.
И зачем ты трогаешь двигатель, если надо патрубки радиатора? если не можешь на глах определить, то на прогретой машине открой пробку радиатор и опусти туда термометр, который умеет измерять температуру хотя бы до 80 градусов. И после этого сравни показания термометра и указателя температуры двигателя на приборной панели.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя