Жестокая жесть со стартером или проводкой
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Жестокая жесть со стартером или проводкой
Доброго времени суток.
Предыстория траблы: умерла контактная группа. Когда она умирала медленно и в муках-иногда не срабатывало втягивающее-только щелчки. поставил новое.. поставил живое б\у... с отвертки заводился с полтыка-с ключа-щелчки... поставил другой стартер-та же фигня. Тут дохнет контактная группа.Сделал стартер с кнопки через реле. Все стало работать изумительно. Видимо на контактной группе не хватало уже(или что-то с проводкой ушатало ее).
Ездил, катался долго. все было норм.
Неделю назад на бензоколонке заглушился и не завелся. при нажатии кнопки старт щелкает реле стартера-втягивающее молчит.. с отвертки не щелкает втягивающее-только жутко все искрит. При этом скачет почему-то стрелка топлива на панели...
Завели с толкача-сразу же пробую стартер с кнопки (она без блокировки сделана)-он с%ка работает. а время дождливое было, я только из лужи-списал все на то, что мол намочил стартер.
Но вчера на трассе остановился, а завести опять не смог.. опять толкнул-пробую кнопку-он работает...
уже не смешно, когда стартер так подводит.
Грешу на проводку. КЗ в системе зажигания нет-все пролазил, на всякий вывел уже свои провода, минуя систему зажигания. помимо мотрониковской косы идет еще один плюс на стартер.
И еще момент-когда началась эта байда-стал грешить указатель температуры. стрелка всегда на заведенном моторе на одном делении за серединой, хотя с мотором по температуре все норм. глушишь мотор-на незаведенном показывает правильно. я вот думаю-мб массы мало? хотя кидал массу на двиг еще одну.
Плиз хелп-есть соображения?
Предыстория траблы: умерла контактная группа. Когда она умирала медленно и в муках-иногда не срабатывало втягивающее-только щелчки. поставил новое.. поставил живое б\у... с отвертки заводился с полтыка-с ключа-щелчки... поставил другой стартер-та же фигня. Тут дохнет контактная группа.Сделал стартер с кнопки через реле. Все стало работать изумительно. Видимо на контактной группе не хватало уже(или что-то с проводкой ушатало ее).
Ездил, катался долго. все было норм.
Неделю назад на бензоколонке заглушился и не завелся. при нажатии кнопки старт щелкает реле стартера-втягивающее молчит.. с отвертки не щелкает втягивающее-только жутко все искрит. При этом скачет почему-то стрелка топлива на панели...
Завели с толкача-сразу же пробую стартер с кнопки (она без блокировки сделана)-он с%ка работает. а время дождливое было, я только из лужи-списал все на то, что мол намочил стартер.
Но вчера на трассе остановился, а завести опять не смог.. опять толкнул-пробую кнопку-он работает...
уже не смешно, когда стартер так подводит.
Грешу на проводку. КЗ в системе зажигания нет-все пролазил, на всякий вывел уже свои провода, минуя систему зажигания. помимо мотрониковской косы идет еще один плюс на стартер.
И еще момент-когда началась эта байда-стал грешить указатель температуры. стрелка всегда на заведенном моторе на одном делении за серединой, хотя с мотором по температуре все норм. глушишь мотор-на незаведенном показывает правильно. я вот думаю-мб массы мало? хотя кидал массу на двиг еще одну.
Плиз хелп-есть соображения?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
предположу, что умирает втягивающее. периодически его замыкает, поэтому искрит, проседает напряжение ( отсюда стрелка падает). Именно это и могло убить контактную группу.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
Я тоже это предположил. только читай выше мой пост: сменил втягивающее. сперва на новое, потом на б\у живое. и в итоге сменил даже стартер..
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
тогда остаётся масса двигателя или акб к корпусу, либо акб кончается, например фары оставил включенные напряжение подсело и не хватает на старт...
как так случиться попробуй прикурить сразу всё станет ясно.(по поводу напряжения в сети)
как так случиться попробуй прикурить сразу всё станет ясно.(по поводу напряжения в сети)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
Заряд АКБ норм. АКБ новая. со старой было то же. сегодня накидаю массы по багажнику и в моторном отсеке.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
У меня тоже такой-же косяк с указателем температуры, акб наверняка тоже в багажнике?
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
nightbear писал(а):У меня тоже такой-же косяк с указателем температуры, акб наверняка тоже в багажнике?
угумс. в нем.
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
Опа, а в чем же дело? Тоже буду пихать аккум в багажник, и неохота наступать на ваши грабли.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
storozch писал(а):Неделю назад на бензоколонке заглушился и не завелся. при нажатии кнопки старт щелкает реле стартера-втягивающее молчит.. с отвертки не щелкает втягивающее-только жутко все искрит. При этом скачет почему-то стрелка топлива на панели...
А ты уверен ,что втягивающее щелкает и замыкает контакт ?!
На стартере м10/м20 часто "залипает" втягивающее реле .... это очень частая проблема. Выяснить и проверить можно так.. Берем ,что крупное в руки (можно ключи т.д ) и пытаемся завести и одновременно стучим по втягивающему .. думаю оно сработает Далее разбираем ,чистим или меняем . Сделать ручную заводилку можно из метрового провода с "мамой" на конце ,разъединяем контакт на втягивающем и подключаем туда наш удлинитель , включаем зажигание и касаемся нашим удлинителем до плюса аккумулятора . Такую штучку надо с собой возить всегда
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
ну на 318й у меня тоже аккум в багажнике и там этой проблемы нет.. давно уже думаю что это
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
V_Serjo
Есть схема даже проще твоей: я перемыкаю клемму втягивающего и гайкой, которая прикручивает провод с "+" АКБ на этом же втягивающем. Причем делаю это оригинальной отверткой из набора под крышкой багажника, немцы все предусмотрели
Есть схема даже проще твоей: я перемыкаю клемму втягивающего и гайкой, которая прикручивает провод с "+" АКБ на этом же втягивающем. Причем делаю это оригинальной отверткой из набора под крышкой багажника, немцы все предусмотрели
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
Kreatiff писал(а):V_Serjo
Есть схема даже проще твоей: я перемыкаю клемму втягивающего и гайкой, которая прикручивает провод с "+" АКБ на этом же втягивающем. Причем делаю это оригинальной отверткой из набора под крышкой багажника, немцы все предусмотрели
ты меня удивить что ли хочешь ? Можешь ковырять отверткой , для меня проводок проще
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
У меня проводок уже подключен))) в случае чего невозмутимо открываю контакт и тычу в блок предохранителей. но не в этом случае, парни. тут все МЕРТВОЕ. и 99 процентов, что не втягивающее. я ж пишу-уже и втягивающее, и даже стартер другой сцук...
массу седни набросать не удалось... жизнь в неведении продолжается
массу седни набросать не удалось... жизнь в неведении продолжается
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
storozch писал(а):У меня проводок уже подключен))) в случае чего невозмутимо открываю контакт и тычу в блок предохранителей. но не в этом случае, парни. тут все МЕРТВОЕ. и 99 процентов, что не втягивающее. я ж пишу-уже и втягивающее, и даже стартер другой сцук...
массу седни набросать не удалось... жизнь в неведении продолжается
а как там (+) поживает ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Жестокая жесть со стартером или проводкой
плюсов много. от аккума ползет провод от е34 и заканчивается в районе бардачка. там к нему нафигачена мотрониковская проводка и два провода от сварочника) один на блок предохр, второй к стартеру. итого на стартер штатный и сварочник
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей