Страница 1 из 1

помогите с карбом кто может дутта 32/32

Добавлено: 16 май 2007, 13:50
sergei
всем здравствуйте у меня бмв 318 м10 есть два карба дутты , не могу найти описание ни какой инфы , проконсультируйте кто ставил , что да как, и по настройке , спасибо зарание всем!

Добавлено: 16 май 2007, 21:53
pavelptz
МЕНЯ ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТОТ ВОПРОС

Добавлено: 16 май 2007, 22:23
Stig82
сорри конечно, что не в кассу пишу, но неужеле не проще купить вспрыск?? нафига мучатся с этими карбами?? ставить, настраивать! :roll:

Добавлено: 17 май 2007, 08:23
sergei
Stig82 писал(а):сорри конечно, что не в кассу пишу, но неужеле не проще купить вспрыск?? нафига мучатся с этими карбами?? ставить, настраивать! :roll:

ПРОСТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ , ВОТ ДА И С ЗАВОДА ИДЁТ, ТАКОЙ , И ЕЩЁ МАЛО ГДЕ МОЖНО НАЙТИ В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ СТАРЫЕ АВТО НА РАЗБОРЕ А НОВЫЙ ВПРЫСК ДОРОЖЕ МАШИНЫ ВСТАНЕТ

ВОТ И ХОЧЕТСЯ СОБРАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ
ТЕМБОЛЕЕ САМ КАРБ НЕ ТАК И СЛОЖЕН НЕ СЛОЖНЕЕ ОТ ВАЗ 2105 , ПАКА НЕ ПОНЯТНО ЛИШ КУДА ОТХОДИТЬ ОТВОД В НИЖНЕЙ ЕГО ЧАСТИ НАД ОТВОДОМ ДЛЯ ТРАМБЛЁРА

Добавлено: 17 май 2007, 08:28
Stig82
так а зачем новый??? он любой Е30 с таким же двигателем! и не так уж и дорого стоит!

Добавлено: 17 май 2007, 08:39
sergei
Stig82 писал(а):так а зачем новый??? он любой Е30 с таким же двигателем! и не так уж и дорого стоит!


Я бы с радостью , конечно , но пака токого нет , конечно буть я гденить в москве , вопросов нет просто тупо поменял бы двигло и всё , но сдесь , повторяю машин мало старых , трудно найти может у кого и стоит , но не кто пака не признался в имении таковой вотакие дела потому и прошу о помощи , , а устоновка русского аналога выходить в 20 или25 т.р както не очень пака охото

Добавлено: 29 май 2007, 16:13
Danks
На самом деле тоже много я намучался с этим карбом... так и не настроил неормально в итоге ездил.... с холостыми около 1200, расход был соответственно 16-18 литров...... и динамика не та что длолжна быть.... а холостые меньше не выставлялись движок начинал не ровно работать... плюс была большая разница в оборотах когда машина прогрета или на холодную... а вопрос такой... у меня на нем стоит мертвый во-первых походу еще и не родной клапан холостого хода...... ставил заглушку разницы никакой... и видимо там нарезана "колхозная" резьба под вазовский или москвичевский.... кто посоветует...... ставить вазовский клапан новый.... ведь родной туда видимо и не станет..... и из за этого я выставить ХХ не могу???????????@@@@@@!!

Добавлено: 13 июн 2007, 17:29
Fantom
Кста, не давно же мучался с этим же карбом..., реставрировал :cry:
После стольких очумелых ручек там тяжко все....
Реально если посмотреть на стыкующиеся плоскости карба, можно ужаснутся, там просвет без прокладки эээ :roll: ну милиметра полтора было :shock: (никакая прокладка не справиться) ,, пришлось весь разбирать и выравнивать на камне :lol: ...
и зубцы прогрева сточились совсем - напильник исправил все! :D
после этого собрал и был неустойчивый ход и так же 1200 оборотов
но видимо уже все достало и я перепутал шланги при сборке, вот только недавно поменял и все ОК! :D

p.s. пользовался стандартной камасутрой, ибо другого нет! :(

p.p.s на расход в городе давно забил 8) , а вот по трассе недавно ездил почти 1 ккм всего 4 раза запрвлялся по 20 литров каждый раз... :wink:

Добавлено: 26 июн 2007, 17:00
Danks
Fantom писал(а):но видимо уже все достало и я перепутал шланги при сборке, вот только недавно поменял и все ОК! :D
раз... :wink:

Ну понятно... что касается гермитичности у меня вс в порядке... прокладки все родны.. плоскости терпимые:) сажал на герметик..... а на счёт шлангов вопрос...ты имел ввиду воздушные и вакуумные..... у меня как то вообще странно ... если их менять местами то вообще ничего не меняется..... есть один выход на него ничего не было надето вообще......короче.. я грешу на отстуствие родного клапана ХХ... у вас как с ним... у меня вообще врезан жигулевский.. поставил заглушку разницы никакой...... ну а так был бы расход хоть 14-15 я бы и успокоился.... но как показывает практика и до 18 л доходит по городу........ короче может фотки выложу по шлангам подскажете:)

Добавлено: 30 июн 2007, 20:04
Fantom
клапан оригинальный, а шланги которые идут к трамблеру, спереди от трамблера идет под заслонку, а который с внутренней стороны тот над заслонкой!
Кста, а как ты определил что расход 18 литров??? :D
я просто хотел спросить, двигатель как себя ведет?? т.е. совсем все плохо(не едет, чихает провалы....)???? Или все ок, но просто расход не нравиться??? Просто прежде чем карб мучать надо с зажиганием разобраться!! да и как у тя с компрессией, а то ниже 8 очков там точно не карб :D .
ps. если есть возможность, то заскачи посмотреть co-ch,

Код: Выделить всё

 
          Влияние неисправных узлов автомобилей
              на токсичность, дымность и расход топлива

----------------------------------------------------------------------
|Наименование   |          Изменение выброса, %           |Изменение |
|    узла       |-----------------------------------------|расхода   |
|               |    CO    |    CH    |   NOx   |дымность |топлива, %|
|--------------------------------------------------------------------|
|                        Бензиновые двигатели                        |
|--------------------------------------------------------------------|
|Износ деталей  |+2...4    |+200...300|-        |-        |+5...8    |
|прерывателя-   |          |          |         |         |          |
|распределителя |          |          |         |         |          |
|---------------|----------|----------|---------|---------|----------|
|Регулировка    |+100...300|+10...100 |-5...-25 |-        |+3...30   |
|карбюратора    |          |          |         |         |          |
|---------------|----------|----------|---------|---------|----------|
|Износ основных |+10...50  |+10...50  |-5...-30 |-        |+5...15   |
|деталей        |          |          |         |         |          |
|двигателя      |          |          |         |         |          |
|---------------|-------------------------------|---------|----------|
|Повышенное     |       Увеличение до 20%       |-        |+5...20   |
|сопротивление  |                               |         |          |
|движению       |                               |         |          |
|--------------------------------------------------------------------|


----------------------------------------------------------------------
|     Наименование          |   Увеличение   |Увеличение |Увеличение |
|       параметра           |расхода топлива,|выброса CO,|выброса CH,|
|                           |   % к норме    |% к норме  |% к норме  |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Увеличение пропускной      |6...7           |45         |9          |
|способности главных        |                |           |           |
|жиклеров на 10%            |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Повышение уровня в         |2...4           |36...40    |2          |
|поплавковой камере на 4 мм |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Неплотность посадки        |20              |100...500  |20         |
|клапана экономайзера       |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Преждевременное включение  |15...17         |200        |25         |
|клапана экономайзера       |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Засорение воздушного       |9...10          |150...200  |130...190  |
|фильтра                    |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Неправильная регулировка   |30...35         |500        |100...150  |
|системы холостого хода     |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение зазора в        |7...8           |0          |200...300  |
|контактах прерывателя      |                |           |           |
|на 0,2 мм от нормы         |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение зазора в        |3...5           |0          |300        |
|свечах на 0,2 мм от        |                |           |           |
|нормы                      |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отказ одной свечи зажигания|20...30         |0          |500...2000 |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение угла опережения |0,3...1,0       |0          |10         |
|зажигания на 1Ь            |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение зазоров в       |7...8           |7          |80         |
|клапанном механизме на     |                |           |           |
|0,2 мм от нормы            |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Неправильная затяжка       |7               |50         |50         |
|подшипников редуктора      |                |           |           |
|заднего моста              |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Снижение давления в        |8               |10         |20         |
|шинах на 10...15% от       |                |           |           |
|нормы                      |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение схождения       |3...4           |-          |-          |
|колес на 1 мм от нормы     |                |           |           |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Снижение теплового режима  |2...3           |-          |-          |
|двигателя на 10 ЬC         |                |           |           |
----------------------------------------------------------------------