Страница 1 из 2

марка редуктора

Добавлено: 22 сен 2012, 20:18
azateikin
где прочитать маркировку редуктора 3,91 или 4,1 есть такая инфа на крышках редукторов и еще вопрос т,к не было еще м20 е21 -редуктор от е21 м20б20 подойдет мне у меня м10б18 икардан от м10 редуктор от 315-й --разгоняется слов нет как ракета ,но потом капец............... и поэтому решено поставить редуктор по резвей , а как их отличить незнаю

Re: марка редуктора

Добавлено: 22 сен 2012, 20:33
Valeron315
на редукторе на корпусе возле хвостовика на кардан если получитса прочитать обично там все ржа сьедает... Я например на трех редукторах немог найти...
Самий оптимальний вариант как сделал я, снять заднюю кришку и посчитать количество зуб'ев на большой шестерне а дале посмотреть в книгу в таблицу в роздел заднего моста...

Re: марка редуктора

Добавлено: 22 сен 2012, 20:50
Chewbacca
есть способ пробще - вращаешь за хвостовик и считаешь ,сколько сделал оборотов хвостовик, а сколько вывод на полуоси. И считаешь. Редукторы отличаются только дорестайл и рестайл. м10-м20 не отличаются внешне никак! только передаточными числами.

Re: марка редуктора

Добавлено: 23 сен 2012, 07:32
azateikin
спасибо :lol:

Re: марка редуктора

Добавлено: 23 сен 2012, 12:45
Shark-E21
Valeron315 - Маньяк, можно же обороты посчитать. ;)

Re: марка редуктора

Добавлено: 23 сен 2012, 16:06
azateikin
Блин я так понял их делить как-то надо ?какие на какие?Обороты хвостовика и полуоси

Re: марка редуктора

Добавлено: 23 сен 2012, 16:10
Chewbacca
ну если надо получить число в районе 3-4, то несложно догадаться: большее на меньшее. Т.е. число оборотов хвостовика на число оборотов выходных фланцев. Только крутить за хвостовик, чтобы оба фланца крутились (т.е. дифференциал не сработал)

Re: марка редуктора

Добавлено: 23 сен 2012, 16:14
azateikin
вот оно че Михалыч :lol: завтра поеду крутить и считать -просто я думал по марке определить, а то они все на балках стоят и с прикрученными приводами -все откручивать надоть будет :( Спасибо огромное + за мной хоп и дошел плюсик :lol:

Re: марка редуктора

Добавлено: 24 сен 2012, 20:34
buxara
я стебя воляюсь ты не мож балку поддомкратить или выстовить на пеньки что за привычка в мазуту лузть как у валерона :lol:

Re: марка редуктора

Добавлено: 25 сен 2012, 00:00
Valeron315
ех вьі все стебаетесь с меня))) ню-ню)))
Ну ничего как нибуть до компа доберусь тогда и отпишу все свои "маньячи" тонкости почему решил кришки вскрить...

Re: марка редуктора

Добавлено: 25 сен 2012, 00:35
buxara
я с тобой согласен! Точное кол-во зубьев покажет тока вскрытие! Ведь по таблице 0.4 0.3 0.6 обарота разница, на обычном верчении флянца можно не увидеть! А на трассе порвать тойету короллу иногда хватит этой разницы :D :) :wink:

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
и вообще моя натура воспитанна восхищаться людьми знающими толк в машинах, ибо я могу чему- то научиться у них! Прошу прощения за флуд! :!:

Re: марка редуктора

Добавлено: 17 окт 2012, 18:33
azateikin
короче покрутил редуктор-три оборота хвостовика ,а полуось неполный один .Что на что делить ? чот не врубаюсь

Re: марка редуктора

Добавлено: 17 окт 2012, 18:40
Chewbacca
Издеваешься? :lol:

Re: марка редуктора

Добавлено: 17 окт 2012, 18:47
azateikin
нет серьезно как делить то -флянец неполный же оборот сделал.Блин вот оно рядом,а допетрить чот несоображу.Ну вот это какой тада редуктор -который описал выше?

Re: марка редуктора

Добавлено: 17 окт 2012, 19:13
Chewbacca
делаешь метку на боковом фланце (я болт закручиваю и выставляю четко вверху), крутишь за хвостовик и считаешь. Крутишь, пока метка на фланце не сделает ровно оборот. Сколько оборотов сделал хвостовик - это и есть передаточное число. Если есть сомнения - крутишь хвостовик, пока 2 оборота боковые фланцы не сделают. В этом случае делишь обороты хвостовика на 2.