Электрика !!!!
- ak47lexic
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
- Репутация: 0
- Откуда: Кировская область, Уржум
- Контактная информация:
Электрика !!!!
ВЫручай те когда взял машину все провода были отсоеденены, и часть вообще оторвана, так как двигун ставили другой, че то намудрили, сейчас имею только торчащие отовсюду провода. С панелью частично разобрался (не работает только печка, и подсветка приборов), на форуме речь зашла про коммутатор, где он должен быть? Под панелью болтается какой-то 4х контактный разъем - откуда он? Ну а под капом вообще пипец, я не электрик, так что в этом не силен, предохранители и реле все поменял, вот и все. Вобщем на этом процесс встал, местным мастерам отдавать нехочу, представляю что потом от машины останется. И еще вчера снял стартер проверить - втягивающее работает, мотор не крутит, на нем у меня свободный получается один контакт (16), для чего он? 50(черный) идет как я понял на зажигание.
- Вложения
-
- DSC00014.JPG (186.08 КБ) 10464 просмотра
BMW320 e21 m10b20 76***
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
ak47lexic писал(а):godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..
а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?
провод откуда идет не помню, смотри по схеме..
стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..
- ak47lexic
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
- Репутация: 0
- Откуда: Кировская область, Уржум
- Контактная информация:
godz320 писал(а):ak47lexic писал(а):godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..
а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?
провод откуда идет не помню, смотри по схеме..
стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..
да, я так и проверял, втягивающее срабатывает, мотор не крутит
BMW320 e21 m10b20 76***
- ak47lexic
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
- Репутация: 0
- Откуда: Кировская область, Уржум
- Контактная информация:
godz320 писал(а):ak47lexic писал(а):godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..
а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?
провод откуда идет не помню, смотри по схеме..
стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..
по какой, там нет, только один на зажигание
BMW320 e21 m10b20 76***
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Антон Самарский писал(а):godz320 писал(а):это контакт служит для увелечение силы искры при запуске стартером двигателя.. то есть в обиход резисторов который на левом крыле..
Где-то я находил что второй контакт на втягивающем, для того чтобы помогать втягивающему возвращаться на место.
Хотя могу ошибаться.
один там на пуск втягиваещего (чуть побольше), второй я обьяснил..
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
ak47lexic писал(а):godz320 писал(а):ak47lexic писал(а):
а провод на него откуда идет, то есть где его искать? И как правильно проверить стартер?
провод откуда идет не помню, смотри по схеме..
стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..
да, я так и проверял, втягивающее срабатывает, мотор не крутит
у меня тоже такой контакт есть . кода срабатывает втягивающие он на массу замыкает. хрен знает для чего у меня он не подключен. т.е подключен управелние и силовой и все !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Vaganov Sergei писал(а):ak47lexic писал(а):godz320 писал(а):
провод откуда идет не помню, смотри по схеме..
стартер проверятеся прямо на аккумуляторе.. с длинной толстой! отверткой..
да, я так и проверял, втягивающее срабатывает, мотор не крутит
у меня тоже такой контакт есть . кода срабатывает втягивающие он на массу замыкает. хрен знает для чего у меня он не подключен. т.е подключен управелние и силовой и все !
проверь напряжение после того как сработает втягтваюшее есть ? на уходящем контакте (тот что у тебя под заком минус это совсем ни минус )
и еще ! проверь шину (МАССУ) на ДВС нормальная . обычно там болячка
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей