Страница 1 из 2
е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 17 сен 2012, 17:31
sanya561
Всем привет. Собственно есть у меня е21, и начал летом собирать инфу и запчастя для перехода ня январь. Сейчас уже почти все купил, остался бензонасос и по мелочи.
Главная проблема для меня сейчас - это проводка.
1) Не могу понять как быть с датчиком фаз ( разъемы похоже не подходят )
2) Есть ли схемы перехода, а именно что от января подключать к самой машинек замку зажигания, к приборке может быть
3) чек энжин не нашел
да и по чесному разобрался тока куда датчики втыкаются ( ибо там и дурак разберется) =)
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Вот еще пару фоток
это датчик фаз
штекер под датчик фаз, как его подружить?
коричневый масса? а красный?
что это? колодка диагностики?
что тут нужно, а что надо вырезать может?
мануал так сказать=)
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 17 сен 2012, 18:03
Antsurkov
Начнем по порядку.
1) С датчиком фаз пока не заморачивайся, без него все тоже прекрасно работает. Разьемы не подходят.
2) Корчневые провода - масса. Толстый красный провод - +12 постоянка
3) Да, это колодка диагностики. На схеме она под номером 4. Желтый провод в ней - К-линия
4)тут все нужно, не вздумай ничего вырезать.
вот на этой фото
нижняя прямоугольная белая колодка - самая нужная.
в нее втыкаются провод с тахометра, питание +12 которое появляется при повороте ключа в положение "зажигание" (в родной проводке это у меня был фиолетовый провод), еще вроде чего то, щас уже и не вспомню. Смотри распиновку по схемам этой колодки.
на этой же фото - серый провод с серой колодкой это +12 бензонасоса.
И еще раз повторюсь, ничего пока не режь
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 26 сен 2012, 16:20
sanya561
То есть желтый провод с колодки диагностики это чек энджин?
Еще сегодня купил бензонасос бош, одна сторона гайка другая под штуцер. Хотел купить бензофильтр, но не смог определить какой.
два варианта:
1) В запчастях для волги ( где покупал насос) сказали что у волги фильтр после насоса ( считаю это не особо логичным, ибо в этом случае осадок с бака прямиком идет в насос)
2) Фильтр под гайку, считаю более правильной схемой
Рассудите, ато куплю два=))))
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 26 сен 2012, 18:01
Antsurkov
sanya561 писал(а):То есть желтый провод с колодки диагностики это чек энджин?
Еще сегодня купил бензонасос бош, одна сторона гайка другая под штуцер. Хотел купить бензофильтр, но не смог определить какой.
два варианта:
1) В запчастях для волги ( где покупал насос) сказали что у волги фильтр после насоса ( считаю это не особо логичным, ибо в этом случае осадок с бака прямиком идет в насос)
2) Фильтр под гайку, считаю более правильной схемой
Рассудите, ато куплю два=))))
Нет, к-линия это к-линия, это для диагностики и прошивки. А чек энджин это чек энджин, другой провод. у меня фильтр тоже после насоса. не понял какой у тебя насос, давай фото
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 26 сен 2012, 19:55
sanya561
Прикупил еще редукционный клапан, и K-L лан адаптер для января
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 29 сен 2012, 22:21
BADJI2009
А какой мощности у тебя двигатель?
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 30 сен 2012, 13:02
sanya561
316. 1.8 90 л.с
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 02 окт 2012, 15:47
sanya561
Ребята, у кого январь стоит, сфоткайте подкапотку в районе крепления дмрв и модуля.
И еще вопрос, из бака у меня идет трубка д=9мм а обратка д=6мм, такие параметры пойдут для системы, или всеже придется переделывать?
Есть у кого фото бака в месте выхода трубок под бенз??
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 03 окт 2012, 15:01
Antsurkov
sanya561 писал(а):Ребята, у кого январь стоит, сфоткайте подкапотку в районе крепления дмрв и модуля.
И еще вопрос, из бака у меня идет трубка д=9мм а обратка д=6мм, такие параметры пойдут для системы, или всеже придется переделывать?
Есть у кого фото бака в месте выхода трубок под бенз??
1)
2) Да, вполне хватит
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 03 окт 2012, 22:56
sanya561
Еще, клипса на форсунке которая фиксирует ее на рампе, крпится под резиновое колечко или в проточку на форсунке? не смог запихать форсы и рампу прикрутить
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 03 окт 2012, 23:01
Barinov
sanya561 писал(а):Еще, клипса на форсунке которая фиксирует ее на рампе, крпится под резиновое колечко или в проточку на форсунке? не смог запихать форсы и рампу прикрутить
в проточку
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 04 окт 2012, 15:38
Antsurkov
sanya561 писал(а):Еще, клипса на форсунке которая фиксирует ее на рампе, крпится под резиновое колечко или в проточку на форсунке? не смог запихать форсы и рампу прикрутить
у меня вообще без клипс стоит, форсы прижимаются в растяжку,за счет болтов которые крепят рампу к коллектору
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 04 окт 2012, 21:19
sanya561
Впринципи так и думал насчет проточки. По поводу прижима засчет болтов это я знаю, но собрав рампу с форсам и утопиы форсы в коллектор нехватает около 3-5мм до соосности крепежей на рампе и коллекторе.
Кароч, че еще осталось для счастья!
1) чек!!! найти провод к нему и подключить ( какая лампочка, какой провод с косы? сопротивления напаивать? )
2) подружить косу с приборкой, т.е 2 синекрасных провода с январьской колодки на приборку идут на + к зажиганию, серый вроде к тахометру ( у меня его нет) и все? или еще что-то?
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 15 окт 2012, 21:50
sanya561
Ребята, свершилось! Запустился, но поработал вего пару сеунд ибо жестко зассал обратный клапан в месте стыка с рампой. Че делать? вроде затянул как следует
Re: е21, переход на январь, Нжны советы!
Добавлено: 16 окт 2012, 20:37
chelby5
Дело в том, что там хоть затягивай, хоть нет-плотнее не будет. Только уплотнительное кольцо под замену и желательно от БМВ. Я собрал на отечественых, но еще не пробовал и, честно говоря, как то все хлюпенько, не плотно( Навякий случай заказал комплект уплотнителей от БМВ