е21, переход на январь, Нжны советы!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 17 сен 2012, 17:31

Всем привет. Собственно есть у меня е21, и начал летом собирать инфу и запчастя для перехода ня январь. Сейчас уже почти все купил, остался бензонасос и по мелочи.
Главная проблема для меня сейчас - это проводка.
1) Не могу понять как быть с датчиком фаз ( разъемы похоже не подходят )
2) Есть ли схемы перехода, а именно что от января подключать к самой машинек замку зажигания, к приборке может быть
3) чек энжин не нашел
да и по чесному разобрался тока куда датчики втыкаются ( ибо там и дурак разберется) =)
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Вот еще пару фоток
Изображение это датчик фаз
Изображение штекер под датчик фаз, как его подружить?
Изображение коричневый масса? а красный?
Изображение что это? колодка диагностики?
Изображение что тут нужно, а что надо вырезать может?
Изображение мануал так сказать=)


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение Antsurkov » 17 сен 2012, 18:03

Начнем по порядку.
1) С датчиком фаз пока не заморачивайся, без него все тоже прекрасно работает. Разьемы не подходят.
2) Корчневые провода - масса. Толстый красный провод - +12 постоянка
3) Да, это колодка диагностики. На схеме она под номером 4. Желтый провод в ней - К-линия
4)тут все нужно, не вздумай ничего вырезать.
вот на этой фото Изображение
нижняя прямоугольная белая колодка - самая нужная.
в нее втыкаются провод с тахометра, питание +12 которое появляется при повороте ключа в положение "зажигание" (в родной проводке это у меня был фиолетовый провод), еще вроде чего то, щас уже и не вспомню. Смотри распиновку по схемам этой колодки.
на этой же фото - серый провод с серой колодкой это +12 бензонасоса.
И еще раз повторюсь, ничего пока не режь
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 26 сен 2012, 16:20

То есть желтый провод с колодки диагностики это чек энджин?
Еще сегодня купил бензонасос бош, одна сторона гайка другая под штуцер. Хотел купить бензофильтр, но не смог определить какой.
два варианта:
1) В запчастях для волги ( где покупал насос) сказали что у волги фильтр после насоса ( считаю это не особо логичным, ибо в этом случае осадок с бака прямиком идет в насос)
2) Фильтр под гайку, считаю более правильной схемой
Рассудите, ато куплю два=))))


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение Antsurkov » 26 сен 2012, 18:01

sanya561 писал(а):То есть желтый провод с колодки диагностики это чек энджин?
Еще сегодня купил бензонасос бош, одна сторона гайка другая под штуцер. Хотел купить бензофильтр, но не смог определить какой.
два варианта:
1) В запчастях для волги ( где покупал насос) сказали что у волги фильтр после насоса ( считаю это не особо логичным, ибо в этом случае осадок с бака прямиком идет в насос)
2) Фильтр под гайку, считаю более правильной схемой
Рассудите, ато куплю два=))))


Нет, к-линия это к-линия, это для диагностики и прошивки. А чек энджин это чек энджин, другой провод. у меня фильтр тоже после насоса. не понял какой у тебя насос, давай фото
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 26 сен 2012, 19:55

Прикупил еще редукционный клапан, и K-L лан адаптер для января
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение BADJI2009 » 29 сен 2012, 22:21

А какой мощности у тебя двигатель?


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 30 сен 2012, 13:02

316. 1.8 90 л.с


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 02 окт 2012, 15:47

Ребята, у кого январь стоит, сфоткайте подкапотку в районе крепления дмрв и модуля.
И еще вопрос, из бака у меня идет трубка д=9мм а обратка д=6мм, такие параметры пойдут для системы, или всеже придется переделывать?
Есть у кого фото бака в месте выхода трубок под бенз??


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение Antsurkov » 03 окт 2012, 15:01

sanya561 писал(а):Ребята, у кого январь стоит, сфоткайте подкапотку в районе крепления дмрв и модуля.
И еще вопрос, из бака у меня идет трубка д=9мм а обратка д=6мм, такие параметры пойдут для системы, или всеже придется переделывать?
Есть у кого фото бака в месте выхода трубок под бенз??

1) Изображение
Изображение

2) Да, вполне хватит
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 03 окт 2012, 22:56

Еще, клипса на форсунке которая фиксирует ее на рампе, крпится под резиновое колечко или в проточку на форсунке? не смог запихать форсы и рампу прикрутить


Аватара пользователя
Barinov
Почётный житель
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
Репутация: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение Barinov » 03 окт 2012, 23:01

sanya561 писал(а):Еще, клипса на форсунке которая фиксирует ее на рампе, крпится под резиновое колечко или в проточку на форсунке? не смог запихать форсы и рампу прикрутить


в проточку
m10b16


Аватара пользователя
Antsurkov
Новичок
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:19
Репутация: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение Antsurkov » 04 окт 2012, 15:38

sanya561 писал(а):Еще, клипса на форсунке которая фиксирует ее на рампе, крпится под резиновое колечко или в проточку на форсунке? не смог запихать форсы и рампу прикрутить

у меня вообще без клипс стоит, форсы прижимаются в растяжку,за счет болтов которые крепят рампу к коллектору
BMW 318i Январь 5.1 E21 1983


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 04 окт 2012, 21:19

Впринципи так и думал насчет проточки. По поводу прижима засчет болтов это я знаю, но собрав рампу с форсам и утопиы форсы в коллектор нехватает около 3-5мм до соосности крепежей на рампе и коллекторе.
Кароч, че еще осталось для счастья!
1) чек!!! найти провод к нему и подключить ( какая лампочка, какой провод с косы? сопротивления напаивать? )
2) подружить косу с приборкой, т.е 2 синекрасных провода с январьской колодки на приборку идут на + к зажиганию, серый вроде к тахометру ( у меня его нет) и все? или еще что-то?


sanya561
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:27
Репутация: 0
Откуда: Ухта, республика Коми
Поблагодарили: 1 раз

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение sanya561 » 15 окт 2012, 21:50

Ребята, свершилось! Запустился, но поработал вего пару сеунд ибо жестко зассал обратный клапан в месте стыка с рампой. Че делать? вроде затянул как следует


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: е21, переход на январь, Нжны советы!

Сообщение chelby5 » 16 окт 2012, 20:37

Дело в том, что там хоть затягивай, хоть нет-плотнее не будет. Только уплотнительное кольцо под замену и желательно от БМВ. Я собрал на отечественых, но еще не пробовал и, честно говоря, как то все хлюпенько, не плотно( Навякий случай заказал комплект уплотнителей от БМВ
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя