Страница 1 из 3
Добавлено: 13 май 2007, 14:59
Volk
1)Проверить частоту вращение
должно быть не мене 800-850 на ХХ
2)Проверить давление масла на 850 и на 4000 об
Какой двигатель
Добавлено: 13 май 2007, 21:26
Shark-E21
Переб сборкой промерил давление? Если его действительно мало - либо большой износ, либо сорано неверно...
Добавлено: 13 май 2007, 23:24
HUNTER
Привет !!
1. не хочеться тебя расстраивать но дело может быть в коленчатом валу, если его отшлифовали не по размеру а меньше, давление масла держать не будет!!! На холодном двигле масло гуще и давление в норме, а когда прогревается, масло становиться жиже и давление падает!!!! Только 2 дня назад с этим столкунились на Мерседесе 140...
меняли маслянный насос, лили другое масло одна хрень........
2. Может быть все дело в маслянном насосе или в холостых оборотах....... смотри их сначало
Добавлено: 14 май 2007, 17:58
HUNTER
Конечно масло сливать надо, ведь будешь откручивать поддон, и поднимать двигло (кстати его тоже надо откручивать с подушек) на Е21 не знаю но на мерсе и жигулях надо, иначе поддон не вылезет.
Может и сеточка забилась, мы на мерсе достали очень много всего интересного из сеточки включая обломки поршневых колец и какие то @@@@@@!
А надо ли откручивать двигло от подушек уточни у ребят, я двигло у Е21 не разбирал
)
Добавлено: 14 май 2007, 18:40
Volk
А что за машина
Проверять масляный насос (как см. в поиске- ремонт М10),
смотреть редукционный клапан в насосе
замерить зазор в подшипниках (норма до 0,08 мм) (потребуеться разборка двигателя)
Сначала мерить давление на разных режимах
ЗЫ
Найти тех кто делал и сначала культурно ,а потом по обстоятельствам
обьяснить им свои претензии
(как машину то забирал
)
Добавлено: 03 июн 2007, 12:00
MaX_Gtx
поставь масленный фильтр от М20 он с противослевным клапаном, на орегин. фильтре М10 клапана нет. мне помогло. но масленный насос изношен сто процентов.
Добавлено: 03 июн 2007, 21:28
Artemy 323
Замерь давление масла на разных режимах.
Я на примере м20 скажу насос стоит старый конечно он с выработкой, но давление масла загорается где-то в районе 300-400об и масло жидкое залито.
Думаю дело в чём то более существенном, чем убитый насос (хотя тоже не исключение)
Начни с простого: сними клапанную крышку, посматри стоит ли трубка, которая вдоль головки над распред.валом стоит.(которая смазывает рокера)
Если стоит, запусти двс со снятой крышкой посмотри всё ли там прально выглядит.
Дальше блок: сними поддон, попробуй подёргать шатуном вверх_вниз не болтается ли?
Если визуально всё в порядке и заглушки на колене все наместе, начинай потихоньку отворачивать: насос(проверь все допуски шестерёнок, пружинку клапанна проверь, короче открой камасутру, в ней всё написанно)
дальше: отверни шатунную шейку (нужем микрометр, ну нахудой конец штангель, желательно до сотых который. Вытаскиваеш вкладыш на нём написанно, какой ремонт (в камасутре написано каким должно быть колено для такого то ремонта.)
конечно обрати внимание на вид вкладыша.)
осмотри коренные вкладыши какой ремонт?
При нормальной переборке номинала быть по идее недолжно.
Чудес не бывает...
Добавлено: 03 июн 2007, 23:18
HUNTER
Да когда найдешь причину отпиши обязательно, @@@@@@!!!
Re: вопрос по двигателю.
Добавлено: 04 июн 2007, 10:23
driverland
Сам предпологаю износ шестерен маслянного насоса или засорилось сеточка маслоприемника.[/quote]
Верная мысль
Добавлено: 04 июн 2007, 15:18
Madman
Масло для начало нормальное нада залить!
Это ж далеко не новый двигатель. Когда этот двигатель делали это масло конструкторам только во снах снилось!!!
Не 5w30 (оно слишком жидкое), а 10w40 или 10w50.
Добавлено: 04 июн 2007, 21:10
Volk
Madman писал(а):Масло для начало нормальное нада залить!
Это ж далеко не новый двигатель. Когда этот двигатель делали это масло конструкторам только во снах снилось!!!
Не 5w30 (оно слишком жидкое), а 10w40 или 10w50.
Да 5W40 подойдет
Добавлено: 05 июн 2007, 20:52
godz320
разберай снова мотор.. вкладыши скорее всего коренные
Добавлено: 06 июн 2007, 09:42
tayra
Madman писал(а):Масло для начало нормальное нада залить!
Это ж далеко не новый двигатель. Когда этот двигатель делали это масло конструкторам только во снах снилось!!!
Не 5w30 (оно слишком жидкое), а 10w40 или 10w50.
Позвольте не согласиться. По этой логике идеальный вариант смазки двигателя -- солидол
А ежели серьезно, думаю, что вязкость масла -- дело третье. Если зазоры на вкладышах миллиметровые, то никакая вязкость положения не исправит. Но это ИМХО, естесссно.
К слову, у меня 5w30 на М10 после переборки -- давление изюмительное через секунду после пуска (а то и от стартера, ежели не сразу пускается).
Добавлено: 06 июн 2007, 09:56
godz320
tayra писал(а):Madman писал(а):Масло для начало нормальное нада залить!
Это ж далеко не новый двигатель. Когда этот двигатель делали это масло конструкторам только во снах снилось!!!
Не 5w30 (оно слишком жидкое), а 10w40 или 10w50.
Позвольте не согласиться. По этой логике идеальный вариант смазки двигателя -- солидол
А ежели серьезно, думаю, что вязкость масла -- дело третье. Если зазоры на вкладышах миллиметровые, то никакая вязкость положения не исправит. Но это ИМХО, естесссно.
К слову, у меня 5w30 на М10 после переборки -- давление изюмительное через секунду после пуска (а то и от стартера, ежели не сразу пускается).
знаешь, над двигателем я хорошо поработал, но на небольшой износ пастелей распредвала (~0.1) все таки я закрыл глаза, так слишком трудоемкая работа .. так вот , заливал 5w30 castrol softec txt, давление отличное, работало четко, но когда нагревался все же немного стучек был распреда.. когда поменял масло на оригинал 5w-40 стучек пропал поностью..
вообщем скажу что масло 5w-30 это масло для новых двигатетль, оно также экономит на 3-5% бензин..
Добавлено: 06 июн 2007, 15:43
Madman
У меня похожая ситуация была.
Двигатель был М10В18 после переборки, вал шлифованый, вкладыши - первый ремонтный. Масляный насос тоже перебрали. Все сделали по книжке. Залил масло 10w40. Завел, а давление не гаснет до 1300 об/мин. Залил 10w60 - гаснуть начало на 1000 - 1100.
Оказалось выработка в постелях распредвала. Поменял головку - стартером кручу - лампочка давления гаснет.
Но движок таки стуканул - от масленого голодания на поворотах