Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 13 май 2007, 14:59

1)Проверить частоту вращение
должно быть не мене 800-850 на ХХ
2)Проверить давление масла на 850 и на 4000 об

Какой двигатель :?:
318 была


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 май 2007, 21:26

Переб сборкой промерил давление? Если его действительно мало - либо большой износ, либо сорано неверно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 13 май 2007, 23:24

Привет !!
1. не хочеться тебя расстраивать но дело может быть в коленчатом валу, если его отшлифовали не по размеру а меньше, давление масла держать не будет!!! На холодном двигле масло гуще и давление в норме, а когда прогревается, масло становиться жиже и давление падает!!!! Только 2 дня назад с этим столкунились на Мерседесе 140...
меняли маслянный насос, лили другое масло одна хрень........
2. Может быть все дело в маслянном насосе или в холостых оборотах....... смотри их сначало
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 14 май 2007, 17:58

Конечно масло сливать надо, ведь будешь откручивать поддон, и поднимать двигло (кстати его тоже надо откручивать с подушек) на Е21 не знаю но на мерсе и жигулях надо, иначе поддон не вылезет.
Может и сеточка забилась, мы на мерсе достали очень много всего интересного из сеточки включая обломки поршневых колец и какие то @@@@@@!
А надо ли откручивать двигло от подушек уточни у ребят, я двигло у Е21 не разбирал :))
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 14 май 2007, 18:40

А что за машина :?:
Проверять масляный насос (как см. в поиске- ремонт М10),
смотреть редукционный клапан в насосе
замерить зазор в подшипниках (норма до 0,08 мм) (потребуеться разборка двигателя)
Сначала мерить давление на разных режимах

ЗЫ
Найти тех кто делал и сначала культурно ,а потом по обстоятельствам
обьяснить им свои претензии :? (как машину то забирал :?: )
318 была


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 03 июн 2007, 12:00

поставь масленный фильтр от М20 он с противослевным клапаном, на орегин. фильтре М10 клапана нет. мне помогло. но масленный насос изношен сто процентов.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 июн 2007, 21:28

Замерь давление масла на разных режимах.
Я на примере м20 скажу насос стоит старый конечно он с выработкой, но давление масла загорается где-то в районе 300-400об и масло жидкое залито.
Думаю дело в чём то более существенном, чем убитый насос (хотя тоже не исключение)
Начни с простого: сними клапанную крышку, посматри стоит ли трубка, которая вдоль головки над распред.валом стоит.(которая смазывает рокера)
Если стоит, запусти двс со снятой крышкой посмотри всё ли там прально выглядит.
Дальше блок: сними поддон, попробуй подёргать шатуном вверх_вниз не болтается ли?
Если визуально всё в порядке и заглушки на колене все наместе, начинай потихоньку отворачивать: насос(проверь все допуски шестерёнок, пружинку клапанна проверь, короче открой камасутру, в ней всё написанно)
дальше: отверни шатунную шейку (нужем микрометр, ну нахудой конец штангель, желательно до сотых который. Вытаскиваеш вкладыш на нём написанно, какой ремонт (в камасутре написано каким должно быть колено для такого то ремонта.)
конечно обрати внимание на вид вкладыша.)
осмотри коренные вкладыши какой ремонт?
При нормальной переборке номинала быть по идее недолжно.
Чудес не бывает...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 03 июн 2007, 23:18

Да когда найдешь причину отпиши обязательно, @@@@@@!!!
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


driverland
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:13
Репутация: 0
Откуда: Москва, Юг
Контактная информация:

Re: вопрос по двигателю.

Сообщение driverland » 04 июн 2007, 10:23

Сам предпологаю износ шестерен маслянного насоса или засорилось сеточка маслоприемника.[/quote]

Верная мысль
Иж 2717-Ford Scorpio-VW T4-Suzuki Eskudo-Nissan Patrol-MB Sprinter-Nissan Almera-Peugeot Partner-BMW 318-Nissan Almera
Renault Logan 1.4 MPI - для меня
Hyundai Santa Fe 2.4 - для семьи


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 04 июн 2007, 15:18

Масло для начало нормальное нада залить!
Это ж далеко не новый двигатель. Когда этот двигатель делали это масло конструкторам только во снах снилось!!!
Не 5w30 (оно слишком жидкое), а 10w40 или 10w50.
BMW Power only


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 04 июн 2007, 21:10

Madman писал(а):Масло для начало нормальное нада залить!
Это ж далеко не новый двигатель. Когда этот двигатель делали это масло конструкторам только во снах снилось!!!
Не 5w30 (оно слишком жидкое), а 10w40 или 10w50.

Да 5W40 подойдет
318 была


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 05 июн 2007, 20:52

разберай снова мотор.. вкладыши скорее всего коренные


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 06 июн 2007, 09:42

Madman писал(а):Масло для начало нормальное нада залить!
Это ж далеко не новый двигатель. Когда этот двигатель делали это масло конструкторам только во снах снилось!!!
Не 5w30 (оно слишком жидкое), а 10w40 или 10w50.


Позвольте не согласиться. По этой логике идеальный вариант смазки двигателя -- солидол :)
А ежели серьезно, думаю, что вязкость масла -- дело третье. Если зазоры на вкладышах миллиметровые, то никакая вязкость положения не исправит. Но это ИМХО, естесссно.
К слову, у меня 5w30 на М10 после переборки -- давление изюмительное через секунду после пуска (а то и от стартера, ежели не сразу пускается).


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 06 июн 2007, 09:56

tayra писал(а):
Madman писал(а):Масло для начало нормальное нада залить!
Это ж далеко не новый двигатель. Когда этот двигатель делали это масло конструкторам только во снах снилось!!!
Не 5w30 (оно слишком жидкое), а 10w40 или 10w50.


Позвольте не согласиться. По этой логике идеальный вариант смазки двигателя -- солидол :)
А ежели серьезно, думаю, что вязкость масла -- дело третье. Если зазоры на вкладышах миллиметровые, то никакая вязкость положения не исправит. Но это ИМХО, естесссно.
К слову, у меня 5w30 на М10 после переборки -- давление изюмительное через секунду после пуска (а то и от стартера, ежели не сразу пускается).


знаешь, над двигателем я хорошо поработал, но на небольшой износ пастелей распредвала (~0.1) все таки я закрыл глаза, так слишком трудоемкая работа .. так вот , заливал 5w30 castrol softec txt, давление отличное, работало четко, но когда нагревался все же немного стучек был распреда.. когда поменял масло на оригинал 5w-40 стучек пропал поностью..

вообщем скажу что масло 5w-30 это масло для новых двигатетль, оно также экономит на 3-5% бензин..


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 06 июн 2007, 15:43

У меня похожая ситуация была.
Двигатель был М10В18 после переборки, вал шлифованый, вкладыши - первый ремонтный. Масляный насос тоже перебрали. Все сделали по книжке. Залил масло 10w40. Завел, а давление не гаснет до 1300 об/мин. Залил 10w60 - гаснуть начало на 1000 - 1100.
Оказалось выработка в постелях распредвала. Поменял головку - стартером кручу - лампочка давления гаснет.
Но движок таки стуканул - от масленого голодания на поворотах :x
BMW Power only



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей