Страница 1 из 5

проблема с электрикой

Добавлено: 17 авг 2012, 18:51
Sergeu234
проблема заключается вот в чем!месяц назад у меня машина после прогрева глохла и пропадала масса(поворачиваю ключ ничего не загорается и не работает)причину нашел дело было в стартере после нагрева он залипал как то так ладно фиг сним заменил!
сейчас через раз идет зарядка аккумулятора,генератор проверял на стенде работает щетки поменял.
в чем может быть дело?реле зарядки?где стоит тогда?и как связанны лампочка зарядки и датчик температуры?
помогите пожалуйста а то сил уже нет((

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 17 авг 2012, 19:03
Han Solo
Sergeu234 писал(а):в чем может быть дело?реле зарядки?где стоит тогда?и как связанны лампочка зарядки и датчик температуры?
помогите пожалуйста а то сил уже нет((

реле зарядки... что я не помню такого ..
на генераторе есть синий проводок он необходим для возбуждения обмоток генератора и он связан с лампочкой зарядки т.е если лампа не работает или обрыв (плохой контакт ) этой цепи то генератор работать не будет .
Тебе надо проверить синий провод ! так же обычно такие проблемы появляются из-за плохой массы на двигатель и на кузов .
Проверить можно так . подключаешь мультиметр на аккум и смотришь за показаниями должно быть примерно 14 вольт и начинаешь проверять контакты и смотреть за показаниями ( это первое что приходит в голову)

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 17 авг 2012, 23:38
Chewbacca
Реле зарядки на самом деле правильно называется регулятором напряжения, он установлен непосредсвенно на генераторе, прикручен двумя винтами на "5", из него торчат щетки как раз. На каком стенде проверяли генератор? Так если генератор то работает, то нет, то может на стенде было именно просто"рабочее состояние"?! В общем откуда гарантия, что генератор действительно полностью рабочий?!
Устроено как: на генератор подается возбуждение, т.е. это напряжение, благодаря которому создается электро-магнитное поле на роторе, когда он (ротор) начинает вращаться, в обметке статора (обмотка на корпусе) создается напряжение. В разрыве возбуждения стоит лампа (лампа зарядки, которая в приборке), т.е. лампа горит тогда, когда через нее идет ток. Когда мотор запускается и генератор начинает вращается, напряжение на возбуждение ротора начинает поступать непосредственно со статора. Т.е. когда генератор начинает работать, ток через провод возбуждение не идет, и лампа на приборке гаснет.
Заряженный аккум это 12,6-12,8 Вольт. Правильно работающтй генератор должен выдавать 13,5-14,2 вольта. Т.е. кидаешь вольтметр на аккум, смотришь напряжение, заводишь - снимаешь второе показание.
При повороте ключа зажигания должна загораться лампа зарядки, когда заводишь двитгатель - она должна моментально гаснуть (не слегда гореть или мигать, а именно четко гаснуть). Если все именно так, меряй напряжение на аккуме при незаведнном и заведенном двигателе и напиши сюда показания, от этого уже можно рассуждать дальше.
Лампа зарядки и датчик температуры не связаны воооообще никак, они даже на разных размъемах приборки висят.

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 18 авг 2012, 13:12
djonny
сталкивался с подобным,а конкретнее менял генератор при запуске лампа на приборке гасла а зарядки небыло,проблема была в том что я забыл бросить провод массовы с двигателя на генератор.Причем на родном этого провода небыло а на том что я сныл с е30 этот провод был.

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 18 авг 2012, 13:28
Han Solo
djonny
в точку ! но он пишет что зарядка то есть то нету

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 19 авг 2012, 03:23
Sergeu234
сегодня взял кинул провод от + АКБ на генератор!зарядка идет постоянно но лампочка тускло тускло горит((
по измерениял скажу днем

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
аможет что то быть со старером?
так как цепь через него же идет

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 19 авг 2012, 10:19
Chewbacca
Sergeu234
Так с генератора и идет "+" на аккум, только он идет на стартер, а со стартера уже на генератор. Стартер тут не при чем. ПОМЕРЯЙ НАПРЯЖЕНИЕ на аккумуляторе при заведенном двигателе!

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 19 авг 2012, 13:05
Константин
Именно датчик температуры начинает подвирать, когда нет массы. В моей практике почему-то нехватало массы с клапанной крышки на кузов. Вообще-то могу сказать, что лишняя масса - не лишняя! :)

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 20 авг 2012, 00:02
Sergeu234
уменя как раз нет массы с клапаной крышки на кузов((
поставлю посмотрим что будет))

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 20 авг 2012, 08:45
azateikin
И у меня так было после перекидки движка -масса с гены на двиг была плохо затянута и соответственно то есть заряд то нет-даже аккум новый купил, а когда и он сел то дошло :lol:

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 20 авг 2012, 23:23
Sergeu234
замерял сегодня показатели почему то на акуме на не заведеную машину показало 13
а на заведеную 12 либоприбор врет либо хз че((

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 21 авг 2012, 04:06
azateikin
вот это и говорит о том,что нет заряда(регулятор поменяй)либо щетки на нем

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 21 авг 2012, 11:10
Chewbacca
ну зарядки нет,а теперь померяй напряжение на самом генераторе (один провод вольтметра на корпус генератора, а второй на плюсовой вывод, это толстый провод, гайкой прикручен).

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 21 авг 2012, 11:29
Sergeu234
на самом генераторе 12 показывает,клему сбрасываю все норм машина не глохнет(я знаю что так нельзя но надо же проверить)

Re: проблема с электрикой

Добавлено: 21 авг 2012, 13:59
Константин
Sergeu234 писал(а):на самом генераторе 12 показывает,клему сбрасываю все норм машина не глохнет(я знаю что так нельзя но надо же проверить)


Недозаряд. Должно быть 12,8 (с нагрузкой) - 14,2 В. Всё-таки генератор не в порядке...