Страница 1 из 2
чудеса с зажиганием
Добавлено: 09 май 2007, 19:26
миха лит
с утра пошёл пробовать завести мафынку : бензин поступает, стартер крутит, а вот искры с катушки нема, питание подходит нормально, и ещё сгорает почемуто резервный предохранитель(18)
ГДЕ ИСКАТЬ ИСКРУ !!!!
Добавлено: 09 май 2007, 22:54
Volk
Для начала в соответствии с цветной и подробной схемой
(начать с питания)
где взять?
Добавлено: 10 май 2007, 07:57
ak47lexic
Volk писал(а):Для начала в соответствии с цветной и подробной схемой
(начать с питания)
а где взять схему? Хорошая схема с инструкции 87 г, но там она ч/б и неразбочиво- мелкая, если бы покрупнее где взять и поцветастее
Добавлено: 10 май 2007, 08:24
alex_day
блиииин. поиск рулит.
Добавлено: 10 май 2007, 09:02
ak47lexic
alex_day писал(а):блиииин. поиск рулит.
дело в том что выложенная схема пусть и цветная, но эта лишь выкрашенная с инструкции 87, а там "ЕСЛИ ЧТО" провода двухцветные и далеко не таких цветов как на схеме, кроме того мелкие надписи нечитабельны
Добавлено: 10 май 2007, 09:17
alex_day
Просмотрел еще раз. нечитабельных надписей не нашел. А по твоей проблеме- то явно где то закорачивает. тут даже схема не очень то нужна - идешь вдоль провода.
Добавлено: 10 май 2007, 20:54
Volk
ak47lexic писал(а):alex_day писал(а):блиииин. поиск рулит.
дело в том что выложенная схема пусть и цветная, но эта лишь выкрашенная с инструкции 87, а там "ЕСЛИ ЧТО" провода двухцветные и далеко не таких цветов как на схеме, кроме того мелкие надписи нечитабельны
Непросто выкрашеная исправлены и дорисованы некоторые элементы.
Второй цвет провода зашифрован
в надписи провода.
Это схема для электриков ,а не для художников
Добавлено: 11 май 2007, 07:28
ak47lexic
Volk писал(а):ak47lexic писал(а):alex_day писал(а):блиииин. поиск рулит.
дело в том что выложенная схема пусть и цветная, но эта лишь выкрашенная с инструкции 87, а там "ЕСЛИ ЧТО" провода двухцветные и далеко не таких цветов как на схеме, кроме того мелкие надписи нечитабельны
Непросто выкрашеная исправлены и дорисованы некоторые элементы.
Второй цвет провода зашифрован
в надписи провода.
Это схема для электриков ,а не для художников
просто если кто уж взялся делать, то хоть до конца дело довести надо!
Добавлено: 11 май 2007, 13:16
R&K
Аналогичная проблема и у меня! В чем причина я еще не понял! Провода проверяются просто! Откидываешь разъем с коммутатора, у тебя на нем будет 7 концов. 7-й пустой на нем ничего не висит!
На 1-ом и 4-ом висит катушка.
На 5-ом и 6-ом индукционный датчик трамблера.
На 3-ем экранирование проводов индукционного датчика.
На 2-ом масса.
Откуда и куда идет "плюс" я х.з.
При проверке проводов тестером незабудь отключить предохранитель приборной панели а то тестер на некоторых проводах фигню начинает показывать. прозвони провода от одного разъема к другому и между собой, незабудь отключить их от катушки и трамблера. Проверь все контакты разъемов, чтобы они плотно прилегали к друг другу! Проверь датчик: подключи тестер к 5-ому и 6-ому разъему коммутатора и покрути стартер, напряжение должно быть не менее 0,5В (у меня 1,5В). Вот и все что я пока выяснил!
P.S. У меня искра периодически появляется, но ненадолго! Причем когда искры нет, оба конца катушки показывают "ПЛЮС"!
Добавлено: 11 май 2007, 14:29
Антон Самарский
Плюс на катушку(толстый зеленый) идет через разъем моторной проводки из блока предохранителей, когда включается зажигание. Так же этот плюс идет и на комутатор.
Искры может не быть из-за банально окислевшихся контактов датчика на трамблере.
Добавлено: 11 май 2007, 15:47
R&K
Антон Самарский писал(а):Плюс на катушку(толстый зеленый) идет через разъем моторной проводки из блока предохранителей, когда включается зажигание. Так же этот плюс идет и на комутатор.
Искры может не быть из-за банально окислевшихся контактов датчика на трамблере.
Скорее всего,потому что, когда я последний раз их чистил и подгибал, машина завелась с полоборота, а потом опять заглохла и пропала искра!
Добавлено: 11 май 2007, 17:36
Volk
ak47lexic писал(а):просто если кто уж взялся делать, то хоть до конца дело довести надо!
Схема делалась для себя по принципу AS IS для быстрого поиска проводов , видимо от того .что я электрик,я чего то не замечаю.
Я внимательно тебя слушаю,
что именно доделать
Добавлено: 14 май 2007, 07:22
ak47lexic
может вопрос покажется смешным, но где находится коммутатор??? И как он выглядит?
Добавлено: 14 май 2007, 07:44
Edelzz
а мне черно-белая схема рулит
я не испытаваю никаких трудностей хоть и не электрик
все провода грамотно обозначены номером и буквами цвета
давайте так
судя по тому что написано м10б20 - следовательно машина с контактным зажиганием (чем отличается контактное от безконтактного наверное все знают?)
искры нет, что ж банально первый вариант разрыв провода черного который идет на катушку и на трамлер, на трамлере он втыкается в разъем который соединен с кондерсатором - прозвони на сопротивление этот участок (а посмотреть советую схему начиная от замка зажигания - там все предельно понятно)
прозвони катушку и проверь исходные значения
если катушка от контактного зажигания = следовательно ты можешь поставить для проверки любую катушку от нашей классики, например от нивы
если катушка от безконтактного зажигания, то ставить туда контактную чревато для системы зажигания и трамблера в общем
Добавлено: 14 май 2007, 09:17
миха лит
коммутатор это така хуня с 7 контактами, находится слева где идут провода из салона, крепится 2-мя саморезами
а система у меня бесконтактная, и по схеме проверил - всё правильно подключено а всеравно искры нету .....