гена
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: гена
Завязывай со скидыванием клем) Лучше и правельно проверять вольтметром
Там два болта
1 на 8-плюс от акума
2 на 6-возбуждение
Там два болта
1 на 8-плюс от акума
2 на 6-возбуждение
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: гена
Вопрос по обслуживанию генератора
Взял подшипники, регулятор с щетками, что еще нужно?
Говорят какие то кольца нужны.
Взял подшипники, регулятор с щетками, что еще нужно?
Говорят какие то кольца нужны.
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гена
вот пользуйтесь на здоровье !!!! http://www.woodauto.com/vehicle.aspx
находишь свой генератор по номеру !!! (на твоем генераторе есть его номер !!!)
смотришь что тебе нужно из деталей, потом номера деталей вбиваешь в экзисте и все !!!
я себе гену 80 ремонтировал сам. поменял только токосъемное кольцо (60р) и щетки (40р). подшипники шумели но зазор был в норме это происходит из за испарения смазки !
я их промыл забил новую смазку и готово.
только наши подшипники не ставь, если немецкие (у меня стояли японские) с номинальным люфтом @@@@@@
ну а если уж без вариантов то тогда ставь уже сто есть
чтоб снять токосъемное кольцо пришлось подгонять съемник болгаркой
да, кольца при ремонте гены менять нужно !!! иначе это не ремонт
находишь свой генератор по номеру !!! (на твоем генераторе есть его номер !!!)
смотришь что тебе нужно из деталей, потом номера деталей вбиваешь в экзисте и все !!!
я себе гену 80 ремонтировал сам. поменял только токосъемное кольцо (60р) и щетки (40р). подшипники шумели но зазор был в норме это происходит из за испарения смазки !
я их промыл забил новую смазку и готово.
только наши подшипники не ставь, если немецкие (у меня стояли японские) с номинальным люфтом @@@@@@
ну а если уж без вариантов то тогда ставь уже сто есть
чтоб снять токосъемное кольцо пришлось подгонять съемник болгаркой
да, кольца при ремонте гены менять нужно !!! иначе это не ремонт
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: гена
saha19880212 писал(а):вот пользуйтесь на здоровье !!!! http://www.woodauto.com/vehicle.aspx
находишь свой генератор по номеру !!! (на твоем генераторе есть его номер !!!)
смотришь что тебе нужно из деталей, потом номера деталей вбиваешь в экзисте и все !!!
я себе гену 80 ремонтировал сам. поменял только токосъемное кольцо (60р) и щетки (40р). подшипники шумели но зазор был в норме это происходит из за испарения смазки !
я их промыл забил новую смазку и готово.
только наши подшипники не ставь, если немецкие (у меня стояли японские) с номинальным люфтом @@@@@@
ну а если уж без вариантов то тогда ставь уже сто есть
чтоб снять токосъемное кольцо пришлось подгонять съемник болгаркой
да, кольца при ремонте гены менять нужно !!! иначе это не ремонт
для этого есть BOSCH каталог со всеми схемами ,деталями и устройством
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: гена
saha19880212 писал(а): да, кольца при ремонте гены менять нужно !!! иначе это не ремонт
Я подточил их на токарном станке и потом мелкой наждачкой мелкой довел. Толщина позволяет
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: гена
saha19880212 писал(а):чтоб снять токосъемное кольцо пришлось подгонять съемник болгаркой да, кольца при ремонте гены менять нужно !!! иначе это не ремонт
Кольца это те, по которым щетки трут? Пока машину не разобрал хотел поставить регулятор с щетками, а то у меня свет на ХХ подмигивает) Лучше не ставить?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- saha19880212
- Новичок
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 18:03
- Репутация: 3
- Откуда: г.Москва-г.Кинешма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гена
да, по которым щетки трут. если сильно стерлись кольца (будет видно когда генератор в руки возьмешь) лучше замени.
вот тут читай Гена такой-же http://forum.clubvw.by/index.php?topic=2128.0
вот тут читай Гена такой-же http://forum.clubvw.by/index.php?topic=2128.0
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя