Страница 1 из 3
Сцепление...
Добавлено: 25 июн 2012, 21:49
titto93
Доброго всем времени суток. Возникла такая проблема: после капитального ремонта двигателя, когда ставили его на место у меня соскочил бачок с тормозной жидкостью. После того как двигатель успешно запустил нужно было прокачать сцепление, час делов подумал я, но это уже длиться третью неделю(((( Сначала долго не мог выгнать воздух, нашел причину. При прокачке до определенного момента все было нормально но потом, как оказалось манжета на рабочем цилиндре была мертвой (хотя до этого все работало нормально, причем все держалось на соплях и жестко подсасывало воздух) набирался пыльник и потом жидкость прорывалась через него. После попыток что либо сделать с манжетой было решено найти другой цилиндр. Нашел, купил, поставил, думал все, проблема решена. Воздуха в системе нет а передачи не включаются. Начал смотреть и оказалось что шток который давит на вилку сцепления на новом цилиндре короче на сантиметра 3. Не вопрос поменял шток и за одно порванный пыльник. Все думаю через полчаса поеду на тест драйв но.... Прокачал, воздуха нет в системе, но педаль нажимается намного легче чем до ремонта, передачи включаются с диким усилием и воем (может выжимной) Какие будут варианты? Помогите пожалуйста а то уже руки опускаются((((
Re: Сцепление...
Добавлено: 25 июн 2012, 22:32
кулибин
регулируй педаль сцепления
Re: Сцепление...
Добавлено: 25 июн 2012, 22:34
titto93
Регулировал но эффекта никакого. И удлинял и укорачивал шток который на педале но все так же.
Re: Сцепление...
Добавлено: 26 июн 2012, 10:33
R&K
Re: Сцепление...
Добавлено: 26 июн 2012, 16:41
titto93
Сам диск с корзиной? Не обратил внимания когда снимал, а что с ним не так?
Re: Сцепление...
Добавлено: 26 июн 2012, 17:12
R&K
Тогда снимай еще раз! Если сцепа LUK-овская, то диск, цука, ставится в маховик в обоих положениях
. Я на эти грабли уже наступал, при переборке мотора! Симптомы были точно такие же! 10000км отъездил
, под конец сцепа и вела и буксовала!
Примерял потом диски Мейле и Сакс, эти только в одном положении встают.
Скорее всего, ты перевернул диск сцепления!
Re: Сцепление...
Добавлено: 26 июн 2012, 17:23
titto93
Стрелять Колотить!!!
Спасибо за информацию.
Re: Сцепление...
Добавлено: 23 окт 2012, 10:51
Антон Самарский
Подниму тему.
Проблема тоже со сцеплением.
Пока менял тормозные элементы осушил бачок.Пропало сцепление. Прокачать не удавалось и рабочий сопливился,решил заменить рабочий на новый. Поменял, прокачал(видно в щель между цилиндром и кпп как ходит шток), но передачи на заведенную не вкличить, если поднять заднюю часть, то воткнуть передачу можно и колеса не остановить рукой.
Вот что может быть. Есть конечно мысли, но хотелось бы услышать мнение.
Re: Сцепление...
Добавлено: 23 окт 2012, 11:11
R2-D2
Антон Самарскийъ
Отрегулировать сцепление (саму педаль), и еще раз прокачать.
Re: Сцепление...
Добавлено: 23 окт 2012, 12:01
Han Solo
Да, как Виктор советует попробовать отрегулировал ход штока . Но думается ,кто то попал на замену или ремонт главного цилиндра сцепления
Была такая история в точности на е12 ... прокачать так и не получилось ... пришлось менять главный
Re: Сцепление...
Добавлено: 23 окт 2012, 12:35
scan
Возможно, древние манжеты держат только до тех пор, пока в них не попал воздух?
И при переборке сцепы/тормозов (если они не перебирались ранее) необходимо сразу менять расходники?
Кстати, немного непонятен фетиш о замене деталей целиком (например, вышенаписанные цилиндры). Может, проще поменять манжеты? Лично я видел плохую поверхность цилиндра сцепления один раз- когда купил новый китайский.
Re: Сцепление...
Добавлено: 23 окт 2012, 12:51
Han Solo
scan писал(а):Кстати, немного непонятен фетиш о замене деталей целиком
темой не ошибся ?
V_Serjo писал(а):замену или ремонт
scan писал(а):Может, проще поменять манжеты? Лично я видел плохую поверхность цилиндра сцепления один раз- когда купил новый китайский.
На ГЦС обычно коррозия в начале цилиндра очень сильная т.к срок службы ГЦС очень длительный ...обычно его даже разобрать и собрать из-за этого не получается
Re: Сцепление...
Добавлено: 23 окт 2012, 13:32
Антон Самарский
VICСпасибо, время будет попробую конечно, но веры в это мало.
СерегНе кто-то, а я
Раз уж рабочий поменял, грех не поменять тогда и главный. Сам же знаешь какие будут нагрузки.
Смысла корячиться снимать, перебирать, чтобы потом все равно менять. Сам цилиндр визуально ржавый.
Я думаю там манжета была на издыхании(как в рабочем и задний тормозных цилиндрах), прокачка добила манжету.
Что-то я подзабыл, чтобы главный снять надо ли вакуумниквытаскивать или достаточно будет места чтобы вверх ГЦС вытянуть?
Re: Сцепление...
Добавлено: 23 окт 2012, 14:38
Han Solo
Антон Самарский писал(а):Что-то я подзабыл, чтобы главный снять надо ли вакуумниквытаскивать или достаточно будет места чтобы вверх ГЦС вытянуть?
вот это сложная задача.... ручки там нужны тоненькии . Я снимал без снятия ГТЦ . При установки с начало трубку подачи жидкости загони иначе потом ее очень очень трудно воткнуть .
Re: Сцепление...
Добавлено: 23 окт 2012, 16:43
Антон Самарский
Про трубку в курсе.
Яже менял и на е21 и на е28.
Просто не помню,чтобы вакуумник на 21-й снимал для замены. Вроде бы он выводиться вперед и потом вверх.