Страница 1 из 2
обратная сторона приборной панели
Добавлено: 24 апр 2012, 16:09
fopmaceft
Подскажите, что за провода должны подходить в разъемы и откуда:
тахометр - -,1,+;
2-контактный разъем, контакты номер 58, 30;
и колодка вроде часов;
пытался скрестить со схемой проводки - результат неудачный, понятнее не стало.
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 24 апр 2012, 16:14
Han Solo
(-) масса
(+) +12 вольт после замка зажигания
(1) Черный провод с катушки зажигания
остальное ... Есть тема сейчас найду
viewtopic.php?t=3470
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 24 апр 2012, 18:28
fopmaceft
V_Serjo писал(а):(-) масса
(+) +12 вольт после замка зажигания
(1) Черный провод с катушки зажигания
остальное ... Есть тема сейчас найду
viewtopic.php?t=3470
получается я могу соединить + тахометра после замка зажигания и + подсветки, соединить оба "-" тахометра и "-" подсветки и будет мне счастье,
а что за черный провод с катушки зажигания, на катушку он на какой разъем цепляется?
а колодки для часов у меня нету в жгутах, а часы раньше работали.
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 24 апр 2012, 19:39
Chewbacca
fopmaceft Ишешь, где взять "+" после замка зажигания, постоянный "+", вытаскиваешь "-" из подсветки приборов (нужно для того, чтобы часы притухали, когда подстветка включается), постоянный "-" (любой коричниевый провод без полосы) и тянешь провод с катушки. Как подключить - очень исчерпывающе изложено на фото. В написанном тобой винегрете ничего не понял.
На катушку приходит всего 2 провода, один из них черный, перепутать невозможно ( если принципиально, то это "-", который появляется при совмещении усиков импульсного датчика в трамблере бесконтактного зажигания, либо при размыкании контактов кулачкового зажигания).
В жгуте и не должно быть колодки для управления часами, это колодка идет с джостика выставления времени. Для работы часов круглый разъем подключать не обязательно, просто время ты без него не выставишь.
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 24 апр 2012, 20:04
Han Solo
Kreatiffбраво
как обычно все разжуешь
добавлю еще ,что джойстик еще включает часы когда зажигание выключено ... Часто пользуюсь когда кого нибудь жду с заглушенной машиной
Позже объединю две темы
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 25 апр 2012, 08:51
fopmaceft
В моей машине в проводке поработал дикий колхозер, машина вроде работает и едет теперь, но есть кучи болтающихся проводов и нерабочих блоков электроники - ищу концы.
У меня тахометр был подключен так: "-" получается шел на катушку, "+" брался с генератора и центральный провод болтался просто так, и тахометр показывал, причем реагируя на педаль газа, но после капиталки двигателя все отказало.
Домой приду буду переподключать тахометр.
С часами теперь ясно, они когда работали, то начинали новый отчет с момента подключения массы, просто сейчас вообще не показывают.
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 25 апр 2012, 17:02
fopmaceft
У меня тахометр подцеплен так и раньше он работал: "+" взят с генератора, "1" уходит на катушку на белый провод, а "-" болтается просто так, пробовал "-" цеплять на массу- тахометр не реагирует, мерил напряжение тестером и на катушке зажигания, + с АКБ, оба минуса на катушке показывают прыгающее напряжение от 1-2 до 58 вольт, также на проводах которые подведены к тахометру.
Кто может объяснить почему так и как должно быть?
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 25 апр 2012, 17:21
Chewbacca
еще раз?! берешь плюс после замка (для проверки можно постоянный плюс кинуть), ишешь коричневый (без полос другого цвета провод), от него кидаешь минус. Берешь длинный провод и кидаешь к среднему разъему на тахо, а второй конец под гайку катушки зажигания (куда приходит черный провод). ВСЕ!
С какой целью ты мериешь напряжение на катушке? Там минуса постоянного нет!!! понятно, что прыгает значения напряжения! а второй ПЛЮС самый обычный.
Ну если не работают твои сопли в проводке - кинь нормально новые. Можешь даже подключить тахометр возле катушки зажигания, чтобы проверить схему.
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 26 апр 2012, 10:23
Han Solo
fopmaceft
ты такую жесть написал ..лучше просто написать спасибо. Тебе все разжевали дальше некуда , а вы опять занимаетесь каким то анализом...мы не знаем как оно у тебя ,мы знаем как оно должно быть !
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 27 апр 2012, 18:09
fopmaceft
Так и сделал и все заработало, хотел просто понять как это работает пока не добрался до машины, а как до машины добрался так воткнул провода как советовали и все заработало.
Электронные часы при этом все равно не показывают.
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 27 апр 2012, 18:49
Chewbacca
разъем в форме буквы "Т" видишь? вот его подкючи, как на фото, и будет тебе счасть в виде красных циферок))
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 29 апр 2012, 10:14
Han Solo
Kreatiff писал(а):разъем в форме буквы "Т" видишь? вот его подкючи, как на фото, и будет тебе счасть в виде красных циферок))
если он их не подключил ... тогда я не знаю что написать
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 29 апр 2012, 10:31
fopmaceft
Kreatiff писал(а):разъем в форме буквы "Т" видишь? вот его подкючи, как на фото, и будет тебе счасть в виде красных циферок))
припаял к разъему плюс и минус как на фото, на контактах напряжение всегда есть, а красных циферок так и нет. Сгорели наверное.))
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 29 апр 2012, 10:51
Han Solo
fopmaceft писал(а):Kreatiff писал(а):разъем в форме буквы "Т" видишь? вот его подкючи, как на фото, и будет тебе счасть в виде красных циферок))
припаял к разъему плюс и минус как на фото, на контактах напряжение всегда есть, а красных циферок так и нет. Сгорели наверное.))
епать
там ДВА плюса и одна масса !!! ( -12 вольт это управление яркостью когда там появляется миннус часы тускнеют а появляется она когда ты включаешь габаритные огни оставь ее пока в покои.... )
Нужно подключить все как на фото и всё заработает
Re: обратная сторона приборной панели
Добавлено: 29 апр 2012, 11:06
fopmaceft
V_Serjo писал(а):fopmaceft писал(а):Kreatiff писал(а):разъем в форме буквы "Т" видишь? вот его подкючи, как на фото, и будет тебе счасть в виде красных циферок))
припаял к разъему плюс и минус как на фото, на контактах напряжение всегда есть, а красных циферок так и нет. Сгорели наверное.))
епать
там ДВА плюса и одна масса !!! ( -12 вольт это управление яркостью когда там появляется миннус часы тускнеют а появляется она когда ты включаешь габаритные огни оставь ее пока в покои.... )
Нужно подключить все как на фото и всё заработает
епать!!! КАКИЕ еще два плюса и одна масса???
Разъем ввиде буквы "Т" горизонтальный минус и вертикальный плюс, где ты увидел еще один плюс? У меня на фото он хоть и перевернутый, но сути это не меняет.