Страница 1 из 1

помогите с высоковольтниками

Добавлено: 16 апр 2012, 08:20
Dimka74
на м10 в каком порядке расположены провода от трамблера к целиндрам - картинка есть или фото у кого-нить? собрал машину, а не заводица , искра слабая !

Re: помогите с высоковольтниками

Добавлено: 16 апр 2012, 08:36
Chewbacca
Причем тут сила искры и порядок проводов??! Порядок есть на крышке, как определить 1 цилиндр есть в базе знаний

Re: помогите с высоковольтниками

Добавлено: 16 апр 2012, 08:38
Dimka74
Kreatiff писал(а):Причем тут сила искры и порядок проводов??! Порядок есть на крышке, как определить 1 цилиндр есть в базе знаний


помоги пожалуйста купил машину знаний нет , провода напутанные , уже 3й день маюсь завести не могу ( на крышке трамблера обозначений нет не каких только на крышке движка цыфры 1342

Re: помогите с высоковольтниками

Добавлено: 16 апр 2012, 08:53
chelby5
Если зажигание БК, то бегунок крутится против часовой, а работа цилиндров 1342 и все
Трамблер можно в любом положении поставить, главное совместить метки

Re: помогите с высоковольтниками

Добавлено: 16 апр 2012, 08:56
Dimka74
Chelby500 писал(а):Если зажигание БК, то бегунок крутится против часовой, а работа цилиндров 1342 и все
Трамблер можно в любом положении поставить, главное совместить метки



я уже провода по всякому ставил ( стартер крутит но не схватывает(уже свечи новые купил и высоковольтники , бегунок даже менял и все без результатно(

Re: помогите с высоковольтниками

Добавлено: 16 апр 2012, 09:20
Chewbacca
На крышке клапанов, естественно. Ты правильный порядок назвал. Выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь туда что-нить длинное, пока не упрешься в поршень, домкратишь любое заднее колесо, ставишь 4 или 5 передачу, ассистент крутит колесо очень короткими рывками, а ты ловишь верхнее положение поршня, вкручиваешь свечу. Как впоймаешь вмт - снимаешь крышку с трамблера и смотришь на бегунок, он должен немного не доходить до какого-нить провода ( с учетого того, что бегунок у тебя крутится против часовой стрелки), это и есть провод первого цилиндра. Если бегунок стал иначе, то ключом на 10 освобождаешь трамблер и его вращением устанавливаешь бегунок как надо. Остальные провода одеваешь в соответсвии с порядком, указанным на крышке клапанной. Пробуешь заводить, если не заведется, а будет стрелять (хотя это не обязательно), то значит мы поймали поршень в вмт при неправильном положении клапанов. Переворачиваем провода на крышке на 180 градусов, т.е. меняем 1 с 4, а 3 со 2.

Re: помогите с высоковольтниками

Добавлено: 16 апр 2012, 09:23
Dimka74
Kreatiff писал(а):На крышке клапанов, естественно. Ты правильный порядок назвал. Выкручиваешь свечу 1 цилиндра, вставляешь туда что-нить длинное, пока не упрешься в поршень, домкратишь любое заднее колесо, ставишь 4 или 5 передачу, ассистент крутит колесо очень короткими рывками, а ты ловишь верхнее положение поршня, вкручиваешь свечу. Как впоймаешь вмт - снимаешь крышку с трамблера и смотришь на бегунок, он должен немного не доходить до какого-нить провода ( с учетого того, что бегунок у тебя крутится против часовой стрелки), это и есть провод первого цилиндра. Если бегунок стал иначе, то ключом на 10 освобождаешь трамблер и его вращением устанавливаешь бегунок как надо. Остальные провода одеваешь в соответсвии с порядком, указанным на крышке клапанной. Пробуешь заводить, если не заведется, а будет стрелять (хотя это не обязательно), то значит мы поймали поршень в вмт при неправильном положении клапанов. Переворачиваем провода на крышке на 180 градусов, т.е. меняем 1 с 4, а 3 со 2.


спасибо очень помог)