m20 l-jet пару вопросов
Добавлено: 09 апр 2012, 15:56
Уважаемые механики обьясните пожалуста на m20b20 l-jet как проверить работоспособность клапана 2/3 хода и для чего используется порционно дросельный переключатель?.
Я был уверен в том что клапан 2/3 не работает так как на выходе небыло никакого разряжения не на холостом не при збросе газа.Разобрал перечистил и смазал клапан(мембраны в идеале),покрутил регулировочный болт теперь разряжение присутствует после зброса газа,а на холостых разряжения я не чувствую.Может я чегото недопонимаю?Теперь когда машина заводится обороты 1400, машина прогревается обороты падают до 900 НО если хоть раз газнуть обороты на холостом повышаются до 1300-1400 и так и остаются.До переборки клапана обороты на холостом были в норме.
И еще подходит ли трамблёр от карбюратоного м20 на инжнкторный двигатель?
Я был уверен в том что клапан 2/3 не работает так как на выходе небыло никакого разряжения не на холостом не при збросе газа.Разобрал перечистил и смазал клапан(мембраны в идеале),покрутил регулировочный болт теперь разряжение присутствует после зброса газа,а на холостых разряжения я не чувствую.Может я чегото недопонимаю?Теперь когда машина заводится обороты 1400, машина прогревается обороты падают до 900 НО если хоть раз газнуть обороты на холостом повышаются до 1300-1400 и так и остаются.До переборки клапана обороты на холостом были в норме.
И еще подходит ли трамблёр от карбюратоного м20 на инжнкторный двигатель?