Страница 1 из 1
Хочу попробовать поставить Карбюратор...
Добавлено: 07 апр 2012, 16:01
lrdg1986
Вобщем тут некоторые на форуме знают, что попутно с восстановлением БМВ, я еще потихоньку занят Фордом Сиерра, ну и как появляются лишние деньги, немного заказываю новые запчасти и на него.
И вот, после долгих поисков нового карбюратора для моей БМВ 316 мне ничего не удалось найти. Сейчас стоит ВАЗовский карб! Но все это ерунда какая то...
Полазил по интернет-магазинам, нашел для своего Форда 1,6 новый карбюратор, оригинальный. И сразу вот подумалось мне - а не получится ли мне такой установить на мою БМВ!? Вроди бы объем движка одинаковый что у БМВ, что у СИЕРРЫ...
Понимаю, что возможно придется как то подгонять, через переходник самодельный, да??? Типа сделать через отпечаток макет? Что думаете, ребята, или это все пустая затея?
Спрашиваю конкретно про этот карбюратор, не вдаваясь в тонкости того, что родной лучше. Я считаю, что новый - лучше, что не напрягающий автолюбителя - лучше!
Re: Хочу попробовать поставить Карбюратор...
Добавлено: 07 апр 2012, 16:42
Chewbacca
А зачем? не лучше ли тогда уже инжектор поставить?! Да и родной карбюратор вполне можно возродить, удачные примеры есть. Не каждый карбюратор, конечно, но из нескольких + ремкомплект собирается.
Re: Хочу попробовать поставить Карбюратор...
Добавлено: 07 апр 2012, 19:44
Artemy 323
Думаю, что разницы особо нет. Между ВАЗ или сиеровским - они оба не родные. Лучше собрать родную дитту 100% . мембраны от ВАЗ и газелей с переделками подходят. Жиклёры тож.
ПРоблема в том, что в осях дреселных заслонок появляется выработка и оттуда подсасывает воздух и карб начинает "беднить" и в целом работа оценивается как плохая
Не спеши найди родной.
Re: Хочу попробовать поставить Карбюратор...
Добавлено: 07 апр 2012, 22:26
lrdg1986
Kreatiff писал(а):А зачем? не лучше ли тогда уже инжектор поставить?! Да и родной карбюратор вполне можно возродить, удачные примеры есть. Не каждый карбюратор, конечно, но из нескольких + ремкомплект собирается.
Да конечно в каком то смысле поставить инжектор - лучше! Но ставить инжектор на ДВС 1.6 литра - еще тот геморой, как я понял. Тем более тут мне написали, что все таки карбюратор - классическое направление в развитии техники и в данной вещи тоже кроется некоторая ценность и необычность. Но не в этом дело - возродить карбюратор очень очень тяжело. Во-первых нужны исходники несколько отработавших свое карбов), а где их взять? у меня нет ни одного. И вторая проблема - где найти нормального мастера регулировщика, чтоб сделал все как надо, а не послал меня.... за новым карбюратором от Нивы:)
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:Artemy 323 писал(а):Думаю, что разницы особо нет. Между ВАЗ или сиеровским - они оба не родные. Лучше собрать родную дитту 100% . мембраны от ВАЗ и газелей с переделками подходят. Жиклёры тож.
ПРоблема в том, что в осях дреселных заслонок появляется выработка и оттуда подсасывает воздух и карб начинает "беднить" и в целом работа оценивается как плохая
Не спеши найди родной.
Не тороплюсь
не спешу
Просто что то подумал, что конечно в идеале раздобыть родной на БМВ в отличном состоянии и радоваться этому, но пока такой вариант не подвернулся. Отсюда мысль родилась сама собой - найти что-нибудь на замену достойное! Вообще то думаю, что сиерровский карб получше и покачественней будет, чем позиции для продукции АвтоВАЗа у нас владельцам предлагают....
Re: Хочу попробовать поставить Карбюратор...
Добавлено: 09 апр 2012, 19:18
maa88
О, у меня такой же когдато на сиерре 1,6 стоял! Однокамерный моторкрафт, и он даже работал как надо.......ностальгия однако.....
Но всеже на бмв должно стоять точто стояло на бмв. Ну или на крайняк карб от нивы подойдет)....по крайней мере для него коллектор можно найти без проблем.
На сиерру тоже кстати есть карб, который совпадает по креплениям от жигуле - это вебер для 2-х литрового мотора.
Re: Хочу попробовать поставить Карбюратор...
Добавлено: 09 апр 2012, 23:06
djonny
тоже мучался с карбом,из за недостатка опыта поставил от нивы,проблема в том что он отстроен под нивовский двигатель который расчитан под тягу на низах,и верхов катострофически не хватало.Есть много тем по этому поводу,во всяком случае родной можно возродить,он проще чем скажем 2бе от е30.основные проблемы Дидты-выход из строя мембран и игольчатого клапана из за последнего мой постоянно переливал.Любой приличный мастер кто работает с ВАЗ способен восстановить дидту