Страница 1 из 1

Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 05 апр 2012, 17:34
vicnaum
Капает охлаждающая жидкость из блока цилиндров.
Вначале думал, что из заглушек течет, но, заменив заглушку, обнаружил, что течет откуда-то над ней, но не прокладка, т.к. там сухо.
На землю падает где-то по капле в секунду, т.е. вытекает довольно быстро, даже на заглушенной машине. А если двигатель завести - то течь начинает еще быстрее.

Вот пару фоток, насколько это было возможно зафоткать:
Изображение

Там есть вот этот выступ сверху, над ним уже головка блока. Сам выступ — сухой. А течет откуда-то в углу, под этим выступом, и стенка под ним мокрая.
Может там и трещина, но я ничего не смог рассмотреть — всё покрыто густым слоем ржавчины, и из-за него абсолютно ничего не видно.

Что делать? Какие еще варианты могут быть кроме замены блока? (т.к. на замену блока прямо сейчас нет денег)
Поможет ли "холодная сварка" (эпоксидные abro, hi-gear и прочие)? Если да - то какая и как её лучше наносить - вначале счистить всю эту ржавчину?

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 05 апр 2012, 19:14
Artemy 323
блок размораживали и походу образовалась трещина в блоке и пробки блестят, видимо новые ставили. думаю никакая сварка не поможет и герметики тож вряд ли, там расшиение при нагреве во первых, во вторых давление изнутри тосола или антпфриза, есть умельцы варят чугун медным электродом. Если и пробывать заклеивать или варить то счищать в любом случае.

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 05 апр 2012, 19:31
Chewbacca
Он же пишет, что сам заглушки уже поменял. Все это ерунда, блок надо менять и не страдать ерундой, имхо.

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 05 апр 2012, 19:55
Alekcander23
Возьми корщетку(это такой круг с металической щетиной на дрель или болгарку) и зачисти место возможной течи до блеска. Трещина будет иметь ржавый цвет на блестящей поверхности сколько ее не три. По поводу чем заклеить попробуй поиск.

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 05 апр 2012, 22:37
Valeron315
есть умельцы
варят чугун медным
электродом

Я как сварщик по специальности(не зря 4года в техникуме брюки протирал)-скажу что лутче варить специальньім чюгунньім електродом, и при етом место чуть резаком нагреть и сразу после сварки опять чуть подогревать для того что б обеспечить медленное охлаждение шва!

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 06 апр 2012, 19:30
R&K
Если блок треснул, то ХайГировский металокерамический герметик, их два вида, один нужно сливать, другой- нет, бери втооой. И искать другой блок/мотор, М10, до 200баксов можно найти! На форуме е30 посмотри ;)

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 06 апр 2012, 19:54
vicnaum
А почему брать именно тот, что нужно сливать? Он сильно лучше?

Я просто наоборот думал закрыть печку, закрыть радиатор, и чисто в блок с водой залить герметик, чтоб оно склеилось. Потом слить, промыть водой еще раз, и ездить спокойно, зная что ни печка ни забита, и с радиатором всё в порядке.

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 06 апр 2012, 20:09
Константин
vicnaum писал(а):
Я просто наоборот думал закрыть печку, закрыть радиатор, и чисто в блок с водой залить герметик, чтоб оно склеилось. Потом слить, промыть водой еще раз, и ездить спокойно, зная что ни печка ни забита, и с радиатором всё в порядке.


Это - неправильно.

Valeron315 писал(а):
есть умельцы
варят чугун медным
электродом

Я как сварщик по специальности(не зря 4года в техникуме брюки протирал)-скажу что лутче варить специальньім чюгунньім електродом, и при етом место чуть резаком нагреть и сразу после сварки опять чуть подогревать для того что б обеспечить медленное охлаждение шва!


Вот это - абсолютно правильно.

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 06 апр 2012, 21:04
R&K
vicnaum писал(а):А почему брать именно тот, что нужно сливать? Он сильно лучше?

Я просто наоборот думал закрыть печку, закрыть радиатор, и чисто в блок с водой залить герметик, чтоб оно склеилось. Потом слить, промыть водой еще раз, и ездить спокойно, зная что ни печка ни забита, и с радиатором всё в порядке.

Брать надо тот, который ненадо сливать!!!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Константин,
Там, наверняка, трещины и по рубашке охлаждения! Привод блока в нормальное состояние обойдется,минимум, в стоимость мотора всборе, и не факт, что первый вариант будет нормально работать!

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 07 апр 2012, 20:25
vicnaum
Сегодня открутил выпускной коллектор, почистил стенку наждачкой и сделал новые фотки трещины:

Начало (крупно) :
Изображение

Середина:
Изображение

Конец:
Изображение

Вообще, я бы не назвал это прям такой обычной трещиной.
Это скорее похоже на какое-то непонятное длинное углубление.

На самой крупной фотке в этом углублении видны дырочки, видимо из них и течет.
Хрен знает, может её даже кто-то уже паял или заделывал. А может и нет.

В конце она как-то расходится лепестками в стороны, но без углубления, а просто вот такой рисунок на метале (на последней фотке видно). Т.е. там дырок нет, просто вот такой узор. Хз что это такое.

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 08 апр 2012, 12:01
Константин
Всё-таки больше похоже на коррозию... если это - так, то можно и заварить. На месте варить неудобно, так что сварщик всё равно потребует свободного доступа к месту сварки, => двигатель снимать придётся. Ну а если мотор будет снят, то можно будет и повнимательней его осмотреть. Думаю, что это позволит обойтись малыми финансовыми затратами. Конечно, если с финансами совсем туго, можно попытаться обойтись герметиками. Однако я в своей практике убедился, что ВСЕ герметики - это всего лишь возможность "доехать до места ремонта". Либо ты получаешь забитую систему охлаждения (и, как следствие, падение эффективности её работы), либо течь проявляется снова через небольшой период времени.

Re: Течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров

Добавлено: 08 апр 2012, 15:26
Valeron315
На месте варить неудобно, так что сварщик всё равно потребует свободного доступа к месту сварки, => двигатель снимать придётся

+1
Да и варить тебе будут в нижнем положению!!! тоесть мотор лежать будет на боку...
Если снимать и так придётса, то может уже лутче подискать блок пожьівее, и откапиталить весь движок,
я думаю он и так у тебя свой оптимальний ресурс отжил...