Страница 1 из 2
Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)
Добавлено: 02 апр 2012, 12:31
BADJI2009
Всем привет!!! У меня вот такая проблема......, машина работала на холостом ходу......, потом заглох двигатель "М10", и больше не мог завести,очень редко и то....-двигатель начинал троить...! В итоге, поменял крышку трамблёра с эл. зажиганием, свечи, карб. прочистил...., бензин другой залил, завёл,двигатель всё равно работает не ровно, прокатился-, но всё равно- тоже самое...., на минимальном холостом ходе глохнет двигатель! Проверил масло, оно выше максимальной отметки! Кто скажет может ли это повлиять на работу двигателя....?
p.s." до этого доливал масло, так как у меня изношен масленый насос, на холостых загорается или мигает лампа-давление масла..., вот и залил побольше"
полный ПЭ
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Добавлено: 02 апр 2012, 16:11
Bes
масло здесь не при чём это точно
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Добавлено: 02 апр 2012, 16:37
Chewbacca
Как искр,мощная и синяя? что за карб? Подсос воздуха проверял?
Ты как-то очень оптимистично насчет насоса полагаешь. Даже если он, то кататься с маслянным голоданием как-то неправильно. Я бы сначала эту проблему решил на твоем месте, может там двигателю хана уже.
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Добавлено: 02 апр 2012, 17:40
BADJI2009
Kreatiff писал(а):Как искр,мощная и синяя? что за карб? Подсос воздуха проверял?
Ты как-то очень оптимистично насчет насоса полагаешь. Даже если он, то кататься с маслянным голоданием как-то неправильно. Я бы сначала эту проблему решил на твоем месте, может там двигателю хана уже.
нет, двигатель перебирался не давно, масленый насос я поставил изношенный- не было выбора, так как хороший насос испортился, приходилось скрывать поддон... Искра есть, карб от ВАЗ 8, но двигатель с ним нормально работал...,
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:А может быть такое что сам коммутатор фиговничает...?
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Добавлено: 02 апр 2012, 22:54
Artemy 323
надо в тот момент, когда не заводится мотор, проверить присутствие искры и её качество. Потом с карбом проверить наличие питания на электромагнитный клапан. в клапане есть жиклёр убедись, что проходное отверстие круглое и не забито каким либо мусором. А так же проверь наличие топлива в поплавковой камере, косвенно в этом убедится можно открыв дроссельную заслонку и из носика ускорительного насоса должен впрыскиваться бенз.
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Добавлено: 03 апр 2012, 12:12
BADJI2009
Всем привет, так ещё и нашёл причину......, коммутатор поменял...., не помогло....! будем дальше разбираться...., топливо поступает в камеру сгорания...., искра есть на каждой свече....,! Тут она вообще что- то заводиться не стала..., свечи сырые..., думаю что дело в трамблёре.....! Масло слил лишнее.
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Добавлено: 03 апр 2012, 12:15
R2-D2
Бегунок проверил?
У меня похожая ситуация была. Правда я ситуацию более кардинально решил.. заменой крышки, бегунка, и коммутатора на новые
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Добавлено: 03 апр 2012, 12:20
BADJI2009
Вот, мне тоже кажется что проблема в нём..., так как он не совсем мёртво сидит на валу, с небольшим усилием его можно прокрутить в обе стороны на 10-15 градусов, по ходу шпонка на бегунке изношена..., но я с усилием его как можно глубже воткнул вроде более менее......, хотел уже завести...., так соб...ка у меня АКБ сел......! Вот когда заряжу.... попробую ещё раз завести.....! Крышку трамблёра и коммутатор уже заменил...
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Добавлено: 04 апр 2012, 00:42
azateikin
бензин переливает просто -отсюда и уровень масла (через поршня в картер льется) свечи сырые(сгорать неуспевает)и на холостых глохнет из-за этого
Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....
Добавлено: 04 апр 2012, 13:50
BADJI2009
azateikin писал(а):бензин переливает просто -отсюда и уровень масла (через поршня в картер льется) свечи сырые(сгорать неуспевает)и на холостых глохнет из-за этого
Но она же заводится, с трудом правда, двигатель троит! Перелив бензина в карбюраторе не может быть- игольчатый клапан держит нормально, я проверял поплавковую камеру и за одно продувал жиклёры ! Свечи поменял на новые! На оборотах двигатель так же работает не ровно....! Грешу на бегунок в трамблёре...., но ещё не проверял...
Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.
Добавлено: 04 апр 2012, 14:40
Han Solo
BADJI2009Называете тему по содержанию и проблеме.
Ваши варианты
1) "в чём причина, кто- то поможет разобраться.....",
2) "не могу разобраться в причине неисправности работы Двигателя"
Мне кажеться 1 и 2 варианты одинаковы
Это уже мой вариант
"Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)"
Обратите внимание на ваши темы. Не кажеться ли Вам ,что мне более понятно ,что вы хотите спросить
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.
Добавлено: 05 апр 2012, 21:16
Сергей020488
поменяй конденцатор на трамблёре .
Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.
Добавлено: 05 апр 2012, 22:20
Valeron315
поменяй конденцатор на
трамблёре
непоменяет он конденСатор!-потому что его у него нет
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.
Добавлено: 05 апр 2012, 22:22
djonny
если трамблер безконтактный нет там конденсатора,проверь высоковольтные провода может какие то в обрыве,еще был случай неоднократный когда двиг подтраивал из за катушки зажигания
Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.
Добавлено: 05 апр 2012, 23:06
Valeron315
А также если сальники клапанов "передают привет" то от етого тоже нестабильная робота двигла и закидует свечи от чего те норм неискрят, и топл/возд смесь сгорает неполностью и через кольца попадает бенз в картер, от сюда и уровень масла больше...
Ну ето, так как вариант