Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)

Сообщение BADJI2009 » 02 апр 2012, 12:31

Всем привет!!! У меня вот такая проблема......, машина работала на холостом ходу......, потом заглох двигатель "М10", и больше не мог завести,очень редко и то....-двигатель начинал троить...! В итоге, поменял крышку трамблёра с эл. зажиганием, свечи, карб. прочистил...., бензин другой залил, завёл,двигатель всё равно работает не ровно, прокатился-, но всё равно- тоже самое...., на минимальном холостом ходе глохнет двигатель! Проверил масло, оно выше максимальной отметки! Кто скажет может ли это повлиять на работу двигателя....?

p.s." до этого доливал масло, так как у меня изношен масленый насос, на холостых загорается или мигает лампа-давление масла..., вот и залил побольше"

полный ПЭ
Последний раз редактировалось BADJI2009 04 апр 2012, 13:34, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....

Сообщение Bes » 02 апр 2012, 16:11

масло здесь не при чём это точно
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....

Сообщение Chewbacca » 02 апр 2012, 16:37

Как искр,мощная и синяя? что за карб? Подсос воздуха проверял?
Ты как-то очень оптимистично насчет насоса полагаешь. Даже если он, то кататься с маслянным голоданием как-то неправильно. Я бы сначала эту проблему решил на твоем месте, может там двигателю хана уже.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....

Сообщение BADJI2009 » 02 апр 2012, 17:40

Kreatiff писал(а):Как искр,мощная и синяя? что за карб? Подсос воздуха проверял?
Ты как-то очень оптимистично насчет насоса полагаешь. Даже если он, то кататься с маслянным голоданием как-то неправильно. Я бы сначала эту проблему решил на твоем месте, может там двигателю хана уже.

нет, двигатель перебирался не давно, масленый насос я поставил изношенный- не было выбора, так как хороший насос испортился, приходилось скрывать поддон... Искра есть, карб от ВАЗ 8, но двигатель с ним нормально работал...,

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А может быть такое что сам коммутатор фиговничает...?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....

Сообщение Artemy 323 » 02 апр 2012, 22:54

надо в тот момент, когда не заводится мотор, проверить присутствие искры и её качество. Потом с карбом проверить наличие питания на электромагнитный клапан. в клапане есть жиклёр убедись, что проходное отверстие круглое и не забито каким либо мусором. А так же проверь наличие топлива в поплавковой камере, косвенно в этом убедится можно открыв дроссельную заслонку и из носика ускорительного насоса должен впрыскиваться бенз.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....

Сообщение BADJI2009 » 03 апр 2012, 12:12

Всем привет, так ещё и нашёл причину......, коммутатор поменял...., не помогло....! будем дальше разбираться...., топливо поступает в камеру сгорания...., искра есть на каждой свече....,! Тут она вообще что- то заводиться не стала..., свечи сырые..., думаю что дело в трамблёре.....! Масло слил лишнее.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....

Сообщение R2-D2 » 03 апр 2012, 12:15

Бегунок проверил?
У меня похожая ситуация была. Правда я ситуацию более кардинально решил.. заменой крышки, бегунка, и коммутатора на новые
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....

Сообщение BADJI2009 » 03 апр 2012, 12:20

Вот, мне тоже кажется что проблема в нём..., так как он не совсем мёртво сидит на валу, с небольшим усилием его можно прокрутить в обе стороны на 10-15 градусов, по ходу шпонка на бегунке изношена..., но я с усилием его как можно глубже воткнул вроде более менее......, хотел уже завести...., так соб...ка у меня АКБ сел......! Вот когда заряжу.... попробую ещё раз завести.....! Крышку трамблёра и коммутатор уже заменил...


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....

Сообщение azateikin » 04 апр 2012, 00:42

бензин переливает просто -отсюда и уровень масла (через поршня в картер льется) свечи сырые(сгорать неуспевает)и на холостых глохнет из-за этого
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: в чём причина, кто- то поможет разобраться.....

Сообщение BADJI2009 » 04 апр 2012, 13:50

azateikin писал(а):бензин переливает просто -отсюда и уровень масла (через поршня в картер льется) свечи сырые(сгорать неуспевает)и на холостых глохнет из-за этого


Но она же заводится, с трудом правда, двигатель троит! Перелив бензина в карбюраторе не может быть- игольчатый клапан держит нормально, я проверял поплавковую камеру и за одно продувал жиклёры ! Свечи поменял на новые! На оборотах двигатель так же работает не ровно....! Грешу на бегунок в трамблёре...., но ещё не проверял...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.

Сообщение Han Solo » 04 апр 2012, 14:40

BADJI2009
Называете тему по содержанию и проблеме.
Ваши варианты
1) "в чём причина, кто- то поможет разобраться.....",
2) "не могу разобраться в причине неисправности работы Двигателя"
Мне кажеться 1 и 2 варианты одинаковы :)
Это уже мой вариант
"Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.)"
Обратите внимание на ваши темы. Не кажеться ли Вам ,что мне более понятно ,что вы хотите спросить :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Сергей020488
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:58
Репутация: 0
Откуда: Украина

Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.

Сообщение Сергей020488 » 05 апр 2012, 21:16

поменяй конденцатор на трамблёре .


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.

Сообщение Valeron315 » 05 апр 2012, 22:20

поменяй конденцатор на
трамблёре

непоменяет он конденСатор!-потому что его у него нет :)


Аватара пользователя
djonny
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
Репутация: 0
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.

Сообщение djonny » 05 апр 2012, 22:22

если трамблер безконтактный нет там конденсатора,проверь высоковольтные провода может какие то в обрыве,еще был случай неоднократный когда двиг подтраивал из за катушки зажигания
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Глохнет на холостых , не стабильная работа М10B18 (карб.

Сообщение Valeron315 » 05 апр 2012, 23:06

А также если сальники клапанов "передают привет" то от етого тоже нестабильная робота двигла и закидует свечи от чего те норм неискрят, и топл/возд смесь сгорает неполностью и через кольца попадает бенз в картер, от сюда и уровень масла больше...
Ну ето, так как вариант



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей