Как видно на фотографиях всё это дело было в ужасном состоянии и ржавое (: Но все можно сделать !
Основные моменты:
Разборка
1)Болтик держащий диск к ступице пришлось высверлить .. (там открылась страшная картина .. диски эти походу
валялись не один год на улице)
2) Разбираем механизм ручного тормоза и смотрим что живое
3)Открутить гайку ступицы врятли получиться , я их срезал аккуратно УШМ
4)Далее снимаем щитки с рычагов
5)Берем сверло на 3-4мм и рассверливаем резинку сайлентблоков рычага и заливаем туда WD40
6)Впрессовываем их из рычага это можно сделать двумя способами
а)С помощью гидродомкрата
б) с помощью длиной шпильки на 10 и гаек с шайбами (для запрессовки она все равно нужна будет )
7)В местах установки сайлентов наверняка будет коррозия (: Чистим.
8.)Далее я снял подшипники ступицы, втулку и регулировочное кольцо . Тут надо быть внимательным и не перепутать
потом комплект от правого рычага с левым !Чистим
9) Далее я закрыл посадочные места сайлентов и ступицы для пескоструйной обработки!
Ремонт
1) Были выпрямлены и заварены дырки в щитках
2) заклинившие поршня вытащены методом проворачивания в зажатых тисках
3) Пескоструйная обработка рычагов, щитков,суппортов (поршни оставляем в суппортах ,что бы не повредить
рабочую поверхность цилиндров суппортов
4)порошковая покраска всего этого дела
Сборка
1) Суппорта чистим, шлифуем поршня и рабочую поверхность. Устанавливаем новый ремкомплект и особо внимательно и
аккуратно натягиваем пыльник ,применяем смазку для суппортов bmw и тормозную жидкость. Собираем суппорта и натягиваем
стопорное кольцо на пыльник аккуратно т.к можно порвать пыльник
2)Устанавливаем сайлетблоки рычагов и применяем силиконовую смазку .Запрессовываем с помощью шпильки и гаек
3)Собираем ступицу набиваем смазкой (сколько грамм написано в мануале ! ) Обязательно читаем мануал !
Устанавливаем сальники ступицы
4)С торца рычага (в месте рычаг-щиток) есть пластиковая пробка через нее заливался консервант .
После порошковой покраски пробка расплавиться ... Забрызгиваем через отверстие консервант и
замазываем полиуретановым герметиком, также промазываем немного на поверхность прилегания щитка т.к там коррозийные ямки сто пудов.
Ставим сразу щиток и все ,что к нему прикручивается
5)Ставим ступицу и накручиваем гайку ступицы
6)Собираем механизм ручного тормоза и накидываем диск и предварительно регулируем механизм.. диск можно прикрутить
7)Ставим суппорта
8.)прокидываем и гнем новые трубки по месту на рычаге .
9)Ставим шланги . Тот ,что на фото шланг не подходит нужны другие штуцера . Лучше купить комплект гудрича , там все есть для сборки.
Установка
1) Ставим рычаги в сборе и прикручиваем к балке и амортизатору.
2)Прикручиваем привода
3)Ставим все остальные шланги из комплекта
4)Прикручиваем колесо и снимаем с домкрата
5)протягиваем гайку ступицы с моментом указанным в мануале
6) Тросы ручного тормоза просовываем и накручиваем гайку .. оставляем ее в самом начале т.е потом по ходу эксплуатации ее
будем протягивать
7)Снимаем колесо и регулируем натяг тросов и регулируем механизм через отверстие в диске !
Последний пункт придется проделать несколько раз через определенные промежутки пробега
Вроде все ... если ,что упустил дополняйте ...извините за бардак в фотках
PS. Когда последний раз проходил техосмотр..Мастер был сильно удивлен ,что машине 32 года ,
а показатели работы подвески и тормозные моменты выше чем наши ГОСТы
). Сказал вот это да ....
Я ему говорю за это и ценю ..сейчас такие машины не делают. Приятно ! Потом скину файл диагностической карты
вот фото . Если есть вопросы пишите ...
[url=$url]http://gallery.ru/watch?a=LLD-h9FV[/url]