Страница 1 из 1

Re: задняя тормозная система дисковая

Добавлено: 16 мар 2012, 12:48
Han Solo
VIC писал(а):V_Serjo я так понимаю это всё для родных Е21 суппортов?

Все запчасти для стандартных дисковых тормозов BMW 323i после 80 года т.е диаметр поршней 33мм

-----------------------------
выкладываю дополненный файлик !
Немного пояснений
1) т.к родный резиновые шланги дорогие , то были куплены Pimax E 1209 2шт . Купить их можно не дорого (примерно по 300 руб) но их нужно переделывать т.е растачивать под штуцер D12мм или переделывать штуцер под D10мм

Изображение

2) Я решил пойти другим путём и купить Goodridge для e21 323. В UK они самые дешевые .. там и был найден самый оптимальный магазин. http://www.modworld.co.uk/ (не забываем вычитать -20% от стоимости т.к другая страна ) сейчас они там дороже ,чем я покупал .Но цена все равно низкая по отношению с другими . Плюсы перечислять такого комплекта не буду.
3) Все цены 2010-2011 года . Номера з.ч все реальны и все з.ч были установлены
4)Цена на пескоструйную обработки и покраску ~ 1000 руб

Re: задняя тормозная система дисковая

Добавлено: 17 мар 2012, 01:45
blake320
Шланги под родные суппорта есть у меня и вроде бы как были хорошие -если интересно могу посмотреть!

Re: задняя тормозная система дисковая

Добавлено: 18 мар 2012, 20:22
Han Solo
Как видно на фотографиях всё это дело было в ужасном состоянии и ржавое (: Но все можно сделать !
Основные моменты:
Разборка
1)Болтик держащий диск к ступице пришлось высверлить .. (там открылась страшная картина .. диски эти походу
валялись не один год на улице)
2) Разбираем механизм ручного тормоза и смотрим что живое
3)Открутить гайку ступицы врятли получиться , я их срезал аккуратно УШМ
4)Далее снимаем щитки с рычагов
5)Берем сверло на 3-4мм и рассверливаем резинку сайлентблоков рычага и заливаем туда WD40
6)Впрессовываем их из рычага это можно сделать двумя способами
а)С помощью гидродомкрата
б) с помощью длиной шпильки на 10 и гаек с шайбами (для запрессовки она все равно нужна будет )
7)В местах установки сайлентов наверняка будет коррозия (: Чистим.
8.)Далее я снял подшипники ступицы, втулку и регулировочное кольцо . Тут надо быть внимательным и не перепутать
потом комплект от правого рычага с левым !Чистим
9) Далее я закрыл посадочные места сайлентов и ступицы для пескоструйной обработки!
Ремонт
1) Были выпрямлены и заварены дырки в щитках
2) заклинившие поршня вытащены методом проворачивания в зажатых тисках
3) Пескоструйная обработка рычагов, щитков,суппортов (поршни оставляем в суппортах ,что бы не повредить
рабочую поверхность цилиндров суппортов
4)порошковая покраска всего этого дела
Сборка
1) Суппорта чистим, шлифуем поршня и рабочую поверхность. Устанавливаем новый ремкомплект и особо внимательно и
аккуратно натягиваем пыльник ,применяем смазку для суппортов bmw и тормозную жидкость. Собираем суппорта и натягиваем
стопорное кольцо на пыльник аккуратно т.к можно порвать пыльник
2)Устанавливаем сайлетблоки рычагов и применяем силиконовую смазку .Запрессовываем с помощью шпильки и гаек
3)Собираем ступицу набиваем смазкой (сколько грамм написано в мануале ! ) Обязательно читаем мануал !
Устанавливаем сальники ступицы
4)С торца рычага (в месте рычаг-щиток) есть пластиковая пробка через нее заливался консервант .
После порошковой покраски пробка расплавиться ... Забрызгиваем через отверстие консервант и
замазываем полиуретановым герметиком, также промазываем немного на поверхность прилегания щитка т.к там коррозийные ямки сто пудов.
Ставим сразу щиток и все ,что к нему прикручивается
5)Ставим ступицу и накручиваем гайку ступицы
6)Собираем механизм ручного тормоза и накидываем диск и предварительно регулируем механизм.. диск можно прикрутить
7)Ставим суппорта
8.)прокидываем и гнем новые трубки по месту на рычаге .
9)Ставим шланги . Тот ,что на фото шланг не подходит нужны другие штуцера . Лучше купить комплект гудрича , там все есть для сборки.
Установка
1) Ставим рычаги в сборе и прикручиваем к балке и амортизатору.
2)Прикручиваем привода
3)Ставим все остальные шланги из комплекта
4)Прикручиваем колесо и снимаем с домкрата
5)протягиваем гайку ступицы с моментом указанным в мануале
6) Тросы ручного тормоза просовываем и накручиваем гайку .. оставляем ее в самом начале т.е потом по ходу эксплуатации ее
будем протягивать
7)Снимаем колесо и регулируем натяг тросов и регулируем механизм через отверстие в диске !
Последний пункт придется проделать несколько раз через определенные промежутки пробега
Вроде все ... если ,что упустил дополняйте ...извините за бардак в фотках


PS. Когда последний раз проходил техосмотр..Мастер был сильно удивлен ,что машине 32 года ,
а показатели работы подвески и тормозные моменты выше чем наши ГОСТы :)). Сказал вот это да ....
Я ему говорю за это и ценю ..сейчас такие машины не делают. Приятно ! Потом скину файл диагностической карты

вот фото . Если есть вопросы пишите ...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

[url=$url]http://gallery.ru/watch?a=LLD-h9FV[/url]

Re: задняя тормозная система дисковая

Добавлено: 19 мар 2012, 19:58
buxara
просто супер!! подробней не придумаешь!!! спасибо!!!!!

Re: задняя тормозная система дисковая

Добавлено: 19 июн 2012, 11:02
Han Solo
Что бы не закусывало сайлент при запрессовке необходимо все зачистить внутри, шлифование нулевкой + применять мыльный раствор или немного силикона

Re: задняя тормозная система дисковая

Добавлено: 19 июн 2012, 12:14
Антон Самарский
Ну уж и про шпильку М12 бы тоже добавил :)
Кстати, я такие длинные гайки найти не смог, а они очень важны.

Re: задняя тормозная система дисковая

Добавлено: 19 июн 2012, 12:19
Han Solo
Антон Самарский писал(а):Ну уж и про шпильку М12 бы тоже добавил :)
Кстати, я такие длинные гайки найти не смог, а они очень важны.

шпилька на 12, я ошибся . Гайка нужна такая т.к усилие приличное ! В крепмаркете продают
Чтобы не травмировать рычаги и запресовать ровно шпильку затягивать и запрессовывать как на фото ! поджатую только с одной стороны и только в самом конце ее открутить и сделать точку опоры на другой ! Выпрессовывать только предварительно засверлить !

Изображение

потом дотянуть сразу обе
Изображение

Re: задняя тормозная система дисковая

Добавлено: 19 июн 2012, 12:24
Антон Самарский
Склефосовский короче, поправь свое сообщение и удали свои и мои лишние :)

Re: задняя тормозная система дисковая

Добавлено: 09 фев 2014, 01:45
shark163
ребят, а нет пирмакса больше((((